Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Octavia II 2011 1.8TFSI CDAA


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня! Машина приехала на замену сервисного ремня, свечей, мелочовки по ходовой. Приехала без видимых поломок. После всех работ (авто простояло сутки) на ХХ плавают обороты, появляется ошибка P0016 - crankshaft position/cramshaft position, bank1 sensor A correlation, P0022-A Camshaft Position - Timing Over-Retarded (Bank 2), после сброса осталась только первая. По всем канонам проблема в газораспределении, правильно ли я мыслю, по каким-то причинам перескочил на зуб какой-то распредвал или растянулась цепь. Решение понятно.Очень сложно понять причину возникновения проблемы именно сейчас. Помогите разобраться и вообще правильно ли я мыслю в части самой ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вообще-то есть время записи ошибок.

Нужно это смотреть и фиксировать в первую очередь, а не тереть ошибки бездумно.

Теперь установи дату в машине с отставанием от настоящей и сделай протокол. Хоть что-то будет показать клиенту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вообще-то есть время записи ошибок.

Нужно это смотреть и фиксировать в первую очередь, а не тереть ошибки бездумно.

Теперь установи дату в машине с отставанием от настоящей и сделай протокол. Хоть что-то будет показать клиенту.

И что я ему покажу. До того как авто попало на сто, все было гуд. Клиенту все равно, чек не горел и авто работало как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина, цепь растянута  .Скаканула дело случая.. В основном со слов клиента: поставил вечером было всё нормально ,утром заводить в лучшем случае троит .В худшем замена клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подержу слова masterok, несколько месяцев назад у супруги на авто менял ГРМ и промахнулся на зуб, ручным способом перед пуском прокрутил, проверил встречи нет, стартанул, авто заработало, но как то жёстко и с повышенными оборотами, глянул в диагностику, там сидела такая же ошибка, её удаляешь, она сразу появляется. Глянул, ещё раз на метки и понял, что не досмотрел. Переставил ремень и ошибка ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нашел вот, думаю доказательство отличное,   http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/File:Cam_timing_chains.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А машинка с механикой? Если да то не оставляли ее с включенной передачей под горку?

На механике. Касательно второго не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А машинка с механикой? Если да то не оставляли ее с включенной передачей под горку?

А если с DSG или АКПП , то не скачет ? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если с DSG или АКПП , то не скачет ? 

Почему не скачет и на этих машинах очень даже скачет только на машинах с МКПП замечено на много чаще я думаю причину вы знаете

Изменено пользователем beliy73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Привет. Ну а осцика нет что ли?? Эталонов полно..... снял бы ДПРВ + ДПКВ, все было бы видно. Ну и Датчиком Давления до кучи если есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования