Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

напрвляющие клапанов


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте.заменил я сегодня в гбц направляющие и заметил что после замены клапан стал прилегать к седлу одним краем,решил заменить одно направляющее на старое,после замены клапан сидел в седле как родной.

вопрос:дело в новых направляющих или я что то не так сделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

главное ,чтобы не получилось так как здесь делали ремонтик 

 

http://www.nofollow.ru/video.php?c=MINvi13Z-mA

 

http://www.nofollow.ru/video.php?c=A9Rna94DfP0

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно.а если это не делать в процессе работы и износа новой (сырой направляющей) клапан возьмет свое место?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень жаль.спасибо за совет!


тогда другой вопрос!сходил специально в гараж еще раз посмотрел клапана.из 8 клапанов не сидят на своем месте только три а остальные сидят плотно.как это можно обьяснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берите шарошку  и делайте сказали же уже постом выше (не забудте про направляйки.сальнички и развёрточки.....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное ,чтобы не получилось так как здесь делали ремонтик 

 

http://www.nofollow.ru/video.php?c=MINvi13Z-mA

 

http://www.nofollow.ru/video.php?c=A9Rna94DfP0

прошу прощения, моторами занимаюсь только для себя по этому опыта нет, 

 

а чего в этом видео такого, кроме как заколачивания направляющих ?

досматриваю до конца,

 

пожалуй молотком очень часто пользуются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно говоря я тож посмотрел кроме бла бла ничего нет.нашел видео евгения травникова вот там более дохотчиво.http://www.youtube.com/watch?v=mFtGqJmgudA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень жаль.спасибо за совет!

тогда другой вопрос!сходил специально в гараж еще раз посмотрел клапана.из 8 клапанов не сидят на своем месте только три а остальные сидят плотно.как это можно обьяснить?

Направляющие видать кривые.Срезать седло надо зенкером.Не забудь фасочки снять.Их три под разные углы.Рабочая зона прилегания седла будет всего два миллиметра.Потом уже только можно притирать алмазной пастой.Крутить не быстро,чтоб паста не разбрызгалась по головке...Торцы клапанов,в зависимости от пятаков установленных,тоже придётся подточить.А то может и нехватить размера регулировочных шайб(пятаков),потому что стержни одназначно вылезут.Кто будет регулировать их из плюется..

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень жаль.спасибо за совет!

тогда другой вопрос!сходил специально в гараж еще раз посмотрел клапана.из 8 клапанов не сидят на своем месте только три а остальные сидят плотно.как это можно обьяснить?

Править седла надо "шарошить" и притирать, после станка не нужно там вакуумом проверяют имеет не 3 а 4 фаски.  Обратитесь к специалисту. 

По видео ножка клапана торцуется ни чего там нет убийственного в этом, говоришь клиенту судя по состоянию седел замена или можно торцануть, при этом остается регулировка, не как идиоты сотворят в 300-том размере, хорошо шайбы есть в нынешнее 260 минимальную видал, раньше ниже 300 не было.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Направляющие видать кривые.Срезать седло надо зенкером.Не забудь фасочки снять.Их три под разные углы.Рабочая зона прилегания седла будет всего два миллиметра.

вот и я подумываю что направляйки китай,пять сидят на месте а три не хотят вот я и сомневаюсь в нужде правки седел.до этого лет пять назад менял на ниве направляющие и мне даже в голову не приходило что надо седла править просто притер клапана и поехала родная!

Править седла надо "шарошить" и притирать, после станка не нужно там вакуумом проверяют имеет не 3 а 4 фаски.  Обратитесь к специалисту. 

По видео ножка клапана торцуется ни чего там нет убийственного в этом, говоришь клиенту судя по состоянию седел замена или можно торцануть, при этом остается регулировка, не как идиоты сотворят в 300-том размере, хорошо шайбы есть в нынешнее 260 минимальную видал, раньше ниже 300 не было.  

специалистов у нас по этому профилю нет.приходится самому узнавать у бывалых мотористов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

230 минимум 500 максимум если не ошибаюсь......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инструмента под руками тож нет хочу заказать вот такие фрезы.http://tiu.ru/p33352669-zenkovki-syodel-klapanov.html?no_redirect=1

подойдут такие или что по лучше подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет

их 6 минимум надо

а по поводу направляющих, не фак что эти кривые. может и дело в родных, хотя скорей всего все гомно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет

их 6 минимум надо

 

 

Конечно же шесть,идёт в наборе.   Но всё же по три, на каждое седло.  :emot64: т.е на  впускные и выпускные

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет

их 6 минимум надо

 

а по поводу направляющих, не фак что эти кривые. может и дело в родных, хотя скорей всего все гомно 

я понимаю что по три на седло но их в наборе только две.может подскажите где нормальный набор купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можеш  и 2-мя обойтись.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования