мозг Опубликовано 19 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 можеш и 2-мя обойтись..... это как и с фрезами для доработки гбц,говорят надо покупать фрезы от 26 до 32 т.е 7 штук каждая стоит по 900 рублей я обошолся эконом класом купил две 28 и 32 и все в шоколаде! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 (изменено) 2 для сёдел это МАЛО. Нормальный набор 6 штук можно брать. Фрезы нужны для черновой обработки. Окончательно у меня камни на оправке. Изменено 19 июля, 2015 пользователем serg81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мозг Опубликовано 19 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 последний вопрос на сегодня:нашел два набора. в одном две фрезы по 45 градусов во втором их шесть.две на 30 градусов две на 45 и две на 60. под какой градус надо прирезать седла восьмиклапанника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
разгильдяй Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 бывает всё гуд ,а бывает куй запрессуешь а разворачивать и развёртывать надо.....(имхо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мозг Опубликовано 19 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 http://tiu.ru/p30096683-zenkovki-sedel-klapanov.html http://tiu.ru/p33352669-zenkovki-syodel-klapanov.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
разгильдяй Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 последний вопрос на сегодня:нашел два набора. в одном две фрезы по 45 градусов во втором их шесть.две на 30 градусов две на 45 и две на 60. под какой градус надо прирезать седла восьмиклапанника? 45 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мозг Опубликовано 19 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 ок,всем спасибо за помощь!завтра оформлю заказ и буду ждать прихода его на почту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 230 минимум 500 максимум если не ошибаюсь...... Ни когда не видел 2.30...По моему, кулачёк за край стаканчика уже будет цеплять, при таком размере.Считаю ниже трёх и выше 4.5 пошёл нестандарт (тюнинг),сразу заметно их отличие в худшую сторону... последний вопрос на сегодня:нашел два набора. в одном две фрезы по 45 градусов во втором их шесть.две на 30 градусов две на 45 и две на 60. под какой градус надо прирезать седла восьмиклапанника? Тебе все шесть надо будет.45 основной угол под тарелку и две под фаски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
разгильдяй Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Ни когда не видел 2.30...По моему, кулачёк за край стаканчика уже будет цеплять, при таком размере.Считаю ниже трёх и выше 4.5 пошёл нестандарт (тюнинг),сразу заметно их отличие в худшую сторону... Тебе все шесть надо будет.45 основной угол под тарелку и две под фаски. тож так не думал но всё же есть и не тюнинг 230 была убитая башка а 500 сам акуел 2 шайбы ездил покупал что бы добиться 0.35-0.40..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 тож так не думал но всё же есть и не тюнинг 230 была убитая башка а 500 сам акуел 2 шайбы ездил покупал что бы добиться 0.35-0.40..... Правильнее будет торцануть стержни,можно это и на месте сделать.Главное это уберечь ГБЦ и принять меры от абразива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Малярный скоч и пылесос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slan01 Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 230 минимум 500 максимум если не ошибаюсь...... Ошибаитесь...Размеры регулировочных шайб ВАЗ 2108.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Ошибаитесь...Размеры регулировочных шайб ВАЗ 2108.rar В руководстве по эксплуатации ВАЗ 2108,написано по другому..3.00-4.50.Читал давно уже и мне запомнились эти значения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 В руководстве по эксплуатации ВАЗ 2108,написано по другому..3.00-4.50.Читал давно уже и мне запомнились эти значения. Именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мозг Опубликовано 20 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 сейчас найдешь любые шайбы а вот что бы качество было.я раньше и не думал что шайба может из толкателя выпасть. http://www.youtube.com/watch?v=36Voyididwo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slan01 Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 В руководстве по эксплуатации ВАЗ 2108,написано по другому..3.00-4.50.Читал давно уже и мне запомнились эти значения. Я тоже с ВАМИ согласен на 100% я это знал и читал.., более того из собственного опыта ,когда сточил шайбу менее 3,0(давно было точно уже не помню, но что -то на 0,15) на шлифовальном станке, то имел задир с обоих сторон края кулачка на Р/В(о чём говорилось постами выше)...поэтому минимальная толщина шайбы 3,0 раньше в руководстве и была таковой!Вопрос для меня без ответа на сегодня, почему сейчас в продаже шайбы до 2,5,а кулачёк р/в не задирает? кулачёк уже стал??..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amat777 Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Где то около 2.60, кулачок начинает доставать до края стакана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slan01 Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Сегодня регулировал клапана на "Калине".....замерил ширину рабочей линии по шайбе штангелем ...где-то 165мм...достал Р/В с карбюратра тоже где-то 165мм....одноко "отливы" по кулачку в впритык...... может быть они-то и "дерут" стакан(кромку)под шайбу,если меньше 3,0 до 2,5????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) Бывалые мотористы ...дайте совет дельный !! Суть проблемы -на АЗС завезли бензин фуфловый ,в организации (МЭСРК Сибири ) встали враз - Зил 131 Буровая , ГАЗ 53 автовышка , Буханка аварийной бригады .. на всех зависли клапана ,на ЗИЛе аж погнуло штанги !! Грузовые по боку ..ЗМЗ 409 интересует ,как поступить ?? Менять направляющие или пройти развёрткой и всё на место ? Попутно вопрос - промыть систему чем !! Изменено 3 сентября, 2015 пользователем Olegas19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Менять направляющие или пройти развёрткой и всё на место ? Попутно вопрос - промыть систему чем !! Направляющие не надо разворачивать,лучше промыть их Винсом,от смолистых отложений.Хорошая вещь.Плиту похоже всё равно придёться скидывать...На 100% не надо доверять всяким разным промывкам.Это отмывание денех Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти