VaSil Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 (изменено) Уаз 31514 стоит мотор 406 ДМРВ-М, на хх работает ровно, заводится хорошо. Жалуются на расход и тупость. Заменили эбу до этого стоял 201.3763-001 Микас 5.4. заменили на микас 7.1 241.3763 000-01 прошивка e0000541. Датчика распредвала отключен. Фишки нет. Попробую по искать её. После заводки сразу появляются ошибки 027,028,054, по распреду и 131 137 134 141 по форсункам. При отключенном датчике ошибке по форсункам будут? Подскажите по поводу жгута эбу у них различия есть? Изменено 20 июля, 2015 пользователем VaSil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip_radist Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 (изменено) Уаз 31514 стоит мотор 406 ДМРВ-М, на хх работает ровно, заводится хорошо. Жалуются на расход и тупость. Заменили эбу до этого стоял 201.3763-001 Микас 5.4. заменили на микас 7.1 241.3763 000-01 прошивка e0000541. Датчика распредвала отключен. Фишки нет. Попробую по искать её. После заводки сразу появляются ошибки 027,028,054, по распреду и 131 137 134 141 по форсункам. При отключенном датчике ошибке по форсункам будут? Подскажите по поводу жгута эбу у них различия есть? Добрый день! Менял на газели микас 7.1 ......-01 на микас 5.4...по причине смерти 7.1, переделывал пины на реле вентилятора помоему на пин №5 , ...а вообще для начала какой расход воздуха на хх? и целостность масс на двигатель и жгут эсуд??? какие коэффициенты коррекции времени впрыска? .....Метки грм на месте? осцилки бы глянуть дпкв+дпрв... были газели с проскоченным на зуб выпускным распредвалом, симптомы были очень похожи... Изменено 20 июля, 2015 пользователем Chip_radist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 20 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Датчик распредвала подключил, ошибка так и появляется по нему. Температура 75 Расход воздуха 15 кг\чхх 850 Воздух\топлива 1.020 Rcod 0.039 Rcok 0.035 Завтра осциллограмму сниму. Теперь еще зарядки толком нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Уаз 31514 стоит мотор 406 ДМРВ-М, на хх работает ровно, заводится хорошо. Жалуются на расход и тупость. Заменили эбу до этого стоял 201.3763-001 Микас 5.4. заменили на микас 7.1 241.3763 000-01 прошивка e0000541. Датчика распредвала отключен. Фишки нет. Попробую по искать её. После заводки сразу появляются ошибки 027,028,054, по распреду и 131 137 134 141 по форсункам. При отключенном датчике ошибке по форсункам будут? Подскажите по поводу жгута эбу у них различия есть? chiptuner.ru/content/fw_uaz_m72/ Что то не видно такой прошивки как Вы назвали , может что напутали ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 20 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 chiptuner.ru/content/gaz_ecu/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip_radist Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 chiptuner.ru/content/fw_uaz_m72/ Что то не видно такой прошивки как Вы назвали , может что напутали ? VaSil написал, что блок у него микас 7.1 это либо от волги либо от газели...на уазах с завода микас 7.2 шли.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip_radist Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 VaSil написал, что блок у него микас 7.1 это либо от волги либо от газели...на уазах с завода микас 7.2 шли.... расход воздуха маловат...да и ошибка появляется по дпрв, тогда смотри проводку, подтяжка по напряжению на разъеме есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Посмотрите пожалуйста) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip_radist Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 по осциллограмме видно, что метки выпускного распредвала проскочили на зуб-два назад, это видно по отметчику на нем, выделен на фото (сигнал оооочень слабый, либо датчик не исправен), насколько мне известно при нормальных метках середина сигнала с ДПРВ должна быть строго напротив всплеска/начала импульсов ДПКВ. Поправте если ошибаюсь..., но я считаю, что нужно проверить метки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 При ошибке ДПР впрыск примерно вдвое меньше, по этому тупит. Начни с ДПР, проводки и меток ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip_radist Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) при не рабочем ДПРВ впрыск в двое меньше это да, но он и в два раза чаще, так, что тупить не может. у меня на волге была такая беда и дело было именно в метках... Изменено 21 июля, 2015 пользователем Chip_radist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Фазы , сам датчик смотреть тоже нужно , но в первую очередь - фазы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip_radist Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 дык по осцилке итак видно, что вал "отстает" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Метки где то на 1.5 зуба ушли, форсунки промыл проверил на стенде, все рабочие. На микас 5.4 ошибки по форсунками не выкидывает, на микасе 7.1 при перегазовке ошибки плавают из текущих в сохраненные, бывало форсунки отрубало. Датчик распреда подкидывал другой, 54 ошибка перестала вылазить. Стала другая 27 угловой синхронизации. Вообщем грм на замену, на счет форсунок предполагаю эбу косячит. Метки пока выставили, высверлив звездочки. На родном эбу машина глохнет, плавают обороты ошибка на нем 62,63,64,65. В машинку еще надо вложится, скорее всего станет снова карбюраторной. Всем спасибо за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Во как проблемы надо решать , не смог разобраться - карбюратор воткни и все дела !!!! Ужасссс !!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip_radist Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) Метки где то на 1.5 зуба ушли, форсунки промыл проверил на стенде, все рабочие. На микас 5.4 ошибки по форсунками не выкидывает, на микасе 7.1 при перегазовке ошибки плавают из текущих в сохраненные, бывало форсунки отрубало. Датчик распреда подкидывал другой, 54 ошибка перестала вылазить. Стала другая 27 угловой синхронизации. Вообщем грм на замену, на счет форсунок предполагаю эбу косячит. Метки пока выставили, высверлив звездочки. На родном эбу машина глохнет, плавают обороты ошибка на нем 62,63,64,65. В машинку еще надо вложится, скорее всего станет снова карбюраторной. Всем спасибо за помощь микас 7 никак сам форсунки отрубить не может...ищите косяк в проводке. как вариант может быть кз где-то и перегружать выход(ы) TLE с которой эти форсы идут и она начинает таким образом глючить...... по 27 ошибке может вылазить изза низкого давления топлива/сдыхании насоса/косячном шкиве кв Изменено 23 июля, 2015 пользователем Chip_radist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 ssn71 Я тут причем, хозяин барин. Chip radist клиент насос менял, ограничен финансово. Машинку забрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip_radist Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 ну тогда сорри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Да я понимаю , что хозяин - барин . Но ведь и переделать тоже не так просто . Впускной коллектор , карбюратор ,дад , бензонасос , корпус воздушного фильтра , передняя крышка с приводом под бензонасос - вот далеко не полный перечень деталей для переделки . Я непонимаю логику таких хозяев , починить авто и ездить на автомобиле с впрыском намного приятней , чем на карбовом уазике . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip_radist Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Да я понимаю , что хозяин - барин . Но ведь и переделать тоже не так просто . Впускной коллектор , карбюратор ,дад , бензонасос , корпус воздушного фильтра , передняя крышка с приводом под бензонасос - вот далеко не полный перечень деталей для переделки . Я непонимаю логику таких хозяев , починить авто и ездить на автомобиле с впрыском намного приятней , чем на карбовом уазике . +100500, сам долго на карбе ездил.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти