Dragov Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Здравствуйте, подскажите пожалуйста имеется Ховер H5 2013г все датчики и катализатор на месте, блок MT22U PBSS, как его правильно перепрошивать? В наличии офф Чиплодырь, мой алгоритм такой: 1) Прошил новой прошивкой 2) Сбросил адаптации 3) Отправил на 1-2 дня на адаптации. После данных операций человек поездил примерно месяц и появились жалобы на сильную детонацию и расход (особенно в жару) на любом бензине, я пробовал еще сброс, и сначала обучение на ХХ под полной нагрузкой (кондиционер, фары и т.д.). При последней встрече с помощью Сканматика сделал адаптацию ДПКВ, я новичок в иномарках, Подскажите что я делаю не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Кто автор прошивки??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragov Опубликовано 20 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Скажу сразу все как есть прошивки приобрел у давнего друга по форуму, возможно в этом и есть моя ошибка, сначала прошивал Ледоколовской евро-2, но появились небольшие дергания, затем прошил Слоновьей МОД 8 и вроде все было хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 (изменено) Скажу сразу все как есть прошивки приобрел у давнего друга по форуму, возможно в этом и есть моя ошибка, сначала прошивал Ледоколовской евро-2, но появились небольшие дергания, затем прошил Слоновьей МОД 8 и вроде все было хорошо. Ну ты б не пицдел?!а? на ховере 5 надо пошаволить всего одну калибру и он начинает подпрыгивать! без детона,дерганий и обжорства. запомните дорогой, все что от придурков АХТУНГ(адахт) не работает ваабче!!! даже после недели адаптации!!! Изменено 20 июля, 2015 пользователем Pers_77999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragov Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Ну ты б не пицдел?на ховере 5 надо пошаволить всего одну калибру и он начинает подпрыгивать! без детона,дерганий и обжорства. запомните дорогой, все что от придурков АХТУНГ(адахт) не работает ваабче!!! даже после недели адаптации!!! Вроде не пицдел, попробую снова как приедет евро2 зашить, другой вопрос как это скажется на катализаторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 зачем за кат переживать,если вы его програмно отключаете...шил хуеверов не так много - едут достойно и расход топлива радует(прошивы- от "ледокол" ). золотое правило перед программированием - диагностика.и проблемы отпадут сами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragov Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 зачем за кат переживать,если вы его програмно отключаете...шил хуеверов не так много - едут достойно и расход топлива радует(прошивы- от "ледокол" ). золотое правило перед программированием - диагностика.и проблемы отпадут сами. золотым правилом руководствуюсь машина в норме была, сейчас зашили сток если симптомы проявятся буду уже проверять движок более детально, спасибо за советы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 У меня был случай с такой же машиной и с такими симптомами: детонация при нажатии на газ, в момент заводки коленвал "спотыкается" (крутит и спотыкается, как бы пытается обратно крутиться) - неправильный момент зажигания. Я прочитал на форумах, что родной датчик коленвала ни на что не годится. Советовали ставить от Газели. Под рукой был датчик от VW ориентировочно 2002 года из серии объемом 1.8. Я снял датчик с Ховера, снял осциллограмму, проведя перед ним отверткой. Взял датчик от VW, тоже провел отверткой и снял осциллограмму. Отметил какие выводы датчиков дают одинаковые осциллограммы (одинаково сигнал идет вниз, потом вверх), обрезал и соответствующим образом соединил провода фишки родного датчика с датчиком от VW. Дело было зимой, делал военным. Мне потом сказали, что товарищ прапорщик очень доволен, особенно, что стала хорошо заводиться. Может быть у Вас тот же случай? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragov Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 У меня был случай с такой же машиной и с такими симптомами: детонация при нажатии на газ, в момент заводки коленвал "спотыкается" (крутит и спотыкается, как бы пытается обратно крутиться) - неправильный момент зажигания. Я прочитал на форумах, что родной датчик коленвала ни на что не годится. Советовали ставить от Газели. Под рукой был датчик от VW ориентировочно 2002 года из серии объемом 1.8. Я снял датчик с Ховера, снял осциллограмму, проведя перед ним отверткой. Взял датчик от VW, тоже провел отверткой и снял осциллограмму. Отметил какие выводы датчиков дают одинаковые осциллограммы (одинаково сигнал идет вниз, потом вверх), обрезал и соответствующим образом соединил провода фишки родного датчика с датчиком от VW. Дело было зимой, делал военным. Мне потом сказали, что товарищ прапорщик очень доволен, особенно, что стала хорошо заводиться. Может быть у Вас тот же случай? Cпасибо за дельный совет! Я пока в больнице, мы остановились на том что зашил сток и сбросил адаптации, как выйду, я узнаю какие у него результаты, возможно у него и вправду проблемы с датчиками, ДПКВ или детонации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 , все что от придурков АХТУНГ(адахт) не работает ваабче!!! даже после недели адаптации!!! Иногда и работает, но в основном слоники не идут , а топчут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти