Vik273 Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 (изменено) Всем привет, вот такая засада, как указано в заголовке темы. Самое интересное ошибок по ЭСУД нет. Давление топлива 4,0, компрессия во всех цилиндрах 10, форсунки менялись на исправные - тоже самое, если резко нажать на педаль акселератора обороты держит на max. где-то 6000об., если брызгать во впуск топливо, то обороты выравниваются, ДВС работает нормально. Ну вот еще интересный момент при отсоединении разьемов на исп. механизмах - ошибки не фиксируются. В ауте, куда лезть? Мозги не могли слететь? Началось просто при заводке утром. Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста. Изменено 20 июля, 2015 пользователем Vik273 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega pugachev Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Как чуствует себя дмрв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik273 Опубликовано 20 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Не успел сегодня посмотреть, завтра все параметры. А почему все-же ошибки не фиксируются при отключенных датчиках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocat Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Начинать от печки, то есть от питания. Плюс на форсунках проверить мощной лампой 21 ватт хотя бы. Сигналка нештатная вообще есть? Какие датчики отключали и зачем? Слишком много телодвижений. Надо сканером параметры смотреть. Мозги многие неисправности не могут распознать. Самое главное питание на мозгах(включая минусы конечно также), температура, расход воздуха, сигналы датчиков коленвала\ распредвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik273 Опубликовано 20 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Сигналок нет, датчики отключал для проверки их фиксации в ошибках, т.к. клиент сказал что прочитать ошибки смогли только в дилерском центре на дилерском оборудовании (каком не знает). Не знаю чем уж там смотрели но консалт ошибок не увидел, как не увидел и лаунч и автоком. Сам понимаю что параметры нужно увидеть, подозрение у меня что ДЗ по механике глючит. Ну а ошибки при отключенных датчиках отсутствовали может по причине незаведеного ДВС? В общем завтра буду смотреть тогда и думать. Спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Зачёт посту2 хана Дрмв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik273 Опубликовано 20 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Проверим. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik273 Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Посмотрел, короче нет ХХ, на газ реагирует, параметры по датчикам педали, ДЗ, ДМРВ меняются одинаково (графики друг друга повторяют), время на форсах тоже реально от 3,4 до 6,0 на 5000об. ДМРВ рабочий, на 1000об. расход 11л. при резком открытии ДЗ подскакивает до 110л., на ХХ не могу посмотреть их нет, приходится постоянно подгазовывать. Похоже на подсос воздуха, как думаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik273 Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Пролил, снял, проверил поставил обратно впускной колектор. Тоже самое. ДК показывают бедную смесь и мин. реакция при прогазовке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amv Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) Проверьте смещение цепи и адаптацию ДЗ. Изменено 21 июля, 2015 пользователем amv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Пролил, снял, проверил поставил обратно впускной колектор. Тоже самое. ДК показывают бедную смесь и мин. реакция при прогазовке. Что показывает параметр A/F Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik273 Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Не посмотрел, завтра гляну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 проверь подсос воздуха на ассорбере и вакуме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botanik9 Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Странно если сами мозги себя не диагностируют... Была проблема с холостым только задир ал на 1350 и не с кидивал 7 дней изучался замена мозгов на заказ и все проблемы пропали.. Так и не понял почему в аварию сваливались проц тупа управления не давал на дз. Причем когда захотел тогда и рубил Ниссан не предсказуемый автомобиль)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) Не правда, какашка - зачетная тачка, а движка надежный... ))) особенно 2 литра. Цепь потянута - да..., проблемка наблюдается при пробегах больше 150 тыс. Началось по ходу не просто с утра... UNIK задал правильный вопрос.., но по ходу и так понятно, что обедненка. Люди часто не признаются, из-за чего происходят многие вещи, думают на дурака выехать по дешевке. Возможно дроссель помыли, и капец. симптомы дохлого бензонасоса. 4 очка должен держать при нормальной нагрузке и большой длительности впрыска... На данном авто фильтр стоит в баке, и на весь срок службы. Когда подыхает насос - забивает графитом от щеток фильтр и далее по системе. Проц в данной машине Renesas прошивка полуадекватная на слоновнике только была, за остальные просто не знаю. Та евро2 и с дико ранним зажиганием. Ваш Вряд ли прошитый. Можешь еще обратить внимание на разъем в блоках рядом с IPDM если была разбита коробка, сгнивает разъем и умирают мозги. Но они тогда на связь не выходят. С ланчем машина прекрасно вяжется. Прикольно, Слово AдaKt на форуме ругательное))) и заменяется словом слоновник... БУ ГА ГГА Изменено 21 июля, 2015 пользователем molistat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocat Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Была засада с блоком управления. Но там мотор горячий не заводился, примерно с 55ти градусов. Было мало время впрыска. Может и здесь что то похожее? Можно прошивку заменить попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Опять 25... Чо вы все в прошивку лезете??? Пля... Стоковую прошку - лучший вариант проверки авто. Нех лезть в неисправный механизм изменением алгоритма его работы, надо заменить неисправную часть. А потом думать - от чего сломалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik273 Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Так ну еще раз, по очереди. Смесь бедная (и по ДК и по составу), насос давит 3.8 на рампе (подключал промывку с бензином, поиграл давлением, ничего.....), абсорбер и вакуумник в порядке-пережимал шланги, чтобы отсеять катализаторы снимал 1ДК и отсоединял второй кат-ничего...., про ДМРВ выше писал, по ДК параметр еле еле движется (меняется где-то на 0,5В.), впускной колектор проливал-подсосов нет (новый стоит). Вот такая беда. Ну что мозги приговорить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botanik9 Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Заслонку подкинь.. Проще заслонку чем потом ключи прописывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botanik9 Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Ссори не туда написал)))))) бугагага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти