dimonasc Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 Доброго времени. Пригнали на ремонт данный авто мотор заводится машина ездит коробка переключается зажигаются фары включатся дворники работает аварийка и печка. Не работает панель приборов поворотники ближний дальний не переключается, стеклоподемники и центральный замок с радио каналом тоже.проверенно питание на не работающие блоки идет кан тоже присутствует по2.5V Такое ощущение что СЕМ не включает зажигание по кану до замка от него тоже все вызвонил.CEM достал воды в нем ни когда небыло. Может кто встречался с такой бедой на этих авто? даже не знаю куда копнуть всю машину уже взлохматил блоки отцеплял ничего не дало. забыл еще щиток иногда загорается секунд на 5-10.
romario-1 Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 Вы что хотите голыми руками КАН взять? Приборы нужны диагностические тогда не нужно будет пол машины разбирать. Если какой то блок упал в ошибку то найти можно только прибором.
dimonasc Опубликовано 20 июля, 2015 Автор Опубликовано 20 июля, 2015 Забыл написать извиняюсь авто на диагносику не выходит вобще
romario-1 Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 Ну так отсюда и нужно плясать. Смотрите через что идёт диагностическая линия и копайте в ту сторону. Скорее всего нет прохождения или конченый драйвер садит сеть
romario-1 Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 Обычное дело, кто то же должен выступать в роли пахана на кан линии. Дальше нужен осцилограф или анализатор линии, что бы найти где порвалось. Можно для начала цешкой потыкать, наобрыв и сопротивление в линии.
dimonasc Опубликовано 20 июля, 2015 Автор Опубликовано 20 июля, 2015 Смотрел осцилографом на диагностическом раземе глухо ни напряжения ни пакетов.А на раземе панели приборов есть напряжение и пакеты. Смотрел осцилографом на диагностическом раземе глухо ни напряжения ни пакетов.А на раземе панели приборов есть напряжение и пакеты.
romario-1 Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 Нужно смотреть инструкции и схемы. Так станет понятнее как завязаны блоки между собой. Востанавливайте линию диагностики, а там уже всё прояснится.
dimonasc Опубликовано 20 июля, 2015 Автор Опубликовано 20 июля, 2015 (изменено) Извините меня конечно как можно без схемы работать особенно с вольвой! Я выше уже написал что проверил все питания на не работающих модулях. Отцепляя разем от блока если кан шел транзитом вставлял перемычки. Скорее всего глючит центральный электронный модуль т-к он должен включить зажиконие по цифровой шине. Изменено 20 июля, 2015 пользователем dimonasc
molistat Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 Сейчас на многие авто схему не найти и из-за этого не работать что ли??? Вызванивать провода... Диагностику живых блоков по кану можно попробовать сделать, VIDA обычно говорит куда дальше лезть вроде... Если группа блоков общается - значит диагноза тоже должна быть! А там уже укажут ошибки, примерное поле действий...
romario-1 Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 Я то же работаю без схем, там где знаю уже почти наизусть принцип работы и расцветку провода. Когда не знаю, заглядываю в справочники. При повторяющейся ошибке терминала ведущий отключает его от линии. Что бы включить снова терминал нужно подать соответствующую команду в линию или дать отстояться линии некоторое время. Так работает система. По этому все силы нужно приложить к подключению диагностики, если визуально не видно других косяков.
dimonasc Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Опубликовано 21 июля, 2015 дело оказалось СЕМ как я и думал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти