Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Мазда 6 2005 проблем мы с генератором


botanik9

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Проблема такая. На заведенной машине клиент снял ел ему минусовую. Пропал заряд поменяли реле заряда. Лампочка аккамулятора горит после заводки через 2 минуты. Поставили с разбора рабочий тоже самое. Сам заряд без нагрузки 13.9 с нагрузкой и кондером 13.7. В стриме желаемый заряд 14.02 по факту 13.9. Еще параметр без нагрузки 68.9 %. При включении света 90% когда кондер 99.99%. Вопрос. Какое напряжение должно быть на управлениях генератора? И нормально ли такая нагрузка в стриме? Провода целые комп под вопросом.

Ошибка в мотрнике p2503 низкое напряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там ЕСМ и управляет геной.

Возможно он и пострадал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не исключенно но с начало хотел бы узнать сколько там на управление в вольтах должно быть чтобы что то приговорить

Визуально есм живой но управление непонятно.. Чтобы что то приговорить надо убедиться в том что это не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не исключенно но с начало хотел бы узнать сколько там на управление в вольтах должно быть чтобы что то приговорить

Визуально есм живой но управление непонятно.. Чтобы что то приговорить надо убедиться в том что это не работает

както так проверить можно

mazda6_alternator.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там даны осцилограммы и пины подключения

Изменено пользователем zbignev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pkfnpo.ru/auto/mazda/6/7-2-2-1-proverka-na-avtomobile.html

это гена дохлый стопудово !

Там насколько я помню было чёт полтора не более , а должно быть больше (это на P)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моторнике случайно нет ошибки по датчику температуры воздуха?Без него тоже зарядки мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет нету только по заряду

Я так понимаю там что то на подобие затвора стоит сигнал с есм открывает и по второму проводу идет ответ от гены и есм должен понимать по ответке либо прикрыть или наоборот открыть затвор ( затвор образно)

Вот на выходе от реле заряда 13 вольт или пятивольтовка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я Вам дал осцилограмы именно для Вашего автомобиля, они должны быть именно такими, на холостом ходу и без нагрузки. Вы проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра проверю а после напишу. получилось или нет. еще раз спасибо за материал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за помощь ( мануал помог) снял осцылки камп Садил сигнал. Проблемы: выбило по питанию комп. Тема закрыта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там не драйвер. Там именно по питанию.. Два диода и стабилизатор помойму

Еще одна дорога сгорела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент уехал он довольный я еще больше. Ослик творит чудеса)))))

Спасибо еще раз за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую. Ситуация аналогичная, нет зарядки, эбу DENCO 279700-3105, с одной широкой фишкой. мазда 6, 2005, об 3л. В РСМ ош p2503 низкое напряжение.

Гену снимали возили на стенд, сказали в паряде. Гугла говорит проблема может быть в эбу, на какие элементы в нем нужно обратить внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весь ответ таится в осцилограмме выше прикрепленный файл это для проверки кто виноват

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования