botanik9 Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Добрый вечер. Проблема такая. На заведенной машине клиент снял ел ему минусовую. Пропал заряд поменяли реле заряда. Лампочка аккамулятора горит после заводки через 2 минуты. Поставили с разбора рабочий тоже самое. Сам заряд без нагрузки 13.9 с нагрузкой и кондером 13.7. В стриме желаемый заряд 14.02 по факту 13.9. Еще параметр без нагрузки 68.9 %. При включении света 90% когда кондер 99.99%. Вопрос. Какое напряжение должно быть на управлениях генератора? И нормально ли такая нагрузка в стриме? Провода целые комп под вопросом. Ошибка в мотрнике p2503 низкое напряжение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Так там ЕСМ и управляет геной. Возможно он и пострадал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botanik9 Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Не исключенно но с начало хотел бы узнать сколько там на управление в вольтах должно быть чтобы что то приговорить Визуально есм живой но управление непонятно.. Чтобы что то приговорить надо убедиться в том что это не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Не исключенно но с начало хотел бы узнать сколько там на управление в вольтах должно быть чтобы что то приговорить Визуально есм живой но управление непонятно.. Чтобы что то приговорить надо убедиться в том что это не работает както так проверить можно mazda6_alternator.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botanik9 Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Спасибо сейчас по читаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) там даны осцилограммы и пины подключения Изменено 21 июля, 2015 пользователем zbignev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 http://pkfnpo.ru/auto/mazda/6/7-2-2-1-proverka-na-avtomobile.html это гена дохлый стопудово ! Там насколько я помню было чёт полтора не более , а должно быть больше (это на P) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик_222 Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 В моторнике случайно нет ошибки по датчику температуры воздуха?Без него тоже зарядки мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botanik9 Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Нет нету только по заряду Я так понимаю там что то на подобие затвора стоит сигнал с есм открывает и по второму проводу идет ответ от гены и есм должен понимать по ответке либо прикрыть или наоборот открыть затвор ( затвор образно) Вот на выходе от реле заряда 13 вольт или пятивольтовка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 я Вам дал осцилограмы именно для Вашего автомобиля, они должны быть именно такими, на холостом ходу и без нагрузки. Вы проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botanik9 Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 завтра проверю а после напишу. получилось или нет. еще раз спасибо за материал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botanik9 Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Всем спасибо за помощь ( мануал помог) снял осцылки камп Садил сигнал. Проблемы: выбило по питанию комп. Тема закрыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 в компе только драйвер поменять и будет Вам счастье :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botanik9 Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Нет там не драйвер. Там именно по питанию.. Два диода и стабилизатор помойму Еще одна дорога сгорела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 так даже легче :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botanik9 Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Клиент уехал он довольный я еще больше. Ослик творит чудеса))))) Спасибо еще раз за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 И драйвер тоже заменён был., немного раньше . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f111uzm Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Приветствую. Ситуация аналогичная, нет зарядки, эбу DENCO 279700-3105, с одной широкой фишкой. мазда 6, 2005, об 3л. В РСМ ош p2503 низкое напряжение. Гену снимали возили на стенд, сказали в паряде. Гугла говорит проблема может быть в эбу, на какие элементы в нем нужно обратить внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botanik9 Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 весь ответ таится в осцилограмме выше прикрепленный файл это для проверки кто виноват Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f111uzm Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Осцила к сожалению нет((, как нибудь по другому можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти