AliBaba Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 на ХХ при 15С окружающего воздуха 2мин пауза и 42сек работает карлсон на первой скорости. раньше такое не наблюдалось. Но в городе стал вкл вентилятор и пришлось для опоры замерять время. термостат: менялись вставки и теперь совсем новый термостат. Сварен в другом термостате и измерен ход тарелки в крышке. в общем исправен. радиатор - загажен далеко не сильно. По трассе держится температура открывания термостата +1С. Показывает цифру, поэтому возможно там один градус бывает болтается. Может ли быть такое из-за помпы. а именно из-за ее низкой производительности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Может вполне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AliBaba Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 как проверить? Желательно не снимая. Напорами может в шланге дроссельного обогрева? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Если не разбирая, то надо для сравнения иметь такую же авту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AliBaba Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Если не разбирая, то надо для сравнения иметь такую же авту. тупо сравнить время? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абтрак Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) Типичная проблемка для калин негерметичная пробка расширительного бачка, как следствие пониженное давление в системе охлаждения и соответственно вспенивание антифриза в блоке ДВС. Помпа не может "гонять" пену в блоке. Сброс охл. жидкости через клапан в крышке при 2.5 кг/с. Если течи антифриза ни где нет смотри пробку. Изменено 22 июля, 2015 пользователем абтрак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AliBaba Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 пробка сбрасывает по нормативам на сколько я помню -1,4Ат. Сейчас стоит пробка в районе 1Ат-0,9Ат. Разве м.быть кипение до 100С? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Кипение до 100С это антифриз дрянь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абтрак Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Написано не про закипание, а про вспенивание. Поверь, есть среди прочих и такая особенность охл. жидкостей. Кстати, печка какой воздух гонит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AliBaba Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) Так лето- но вроде греет. Пробок видимо нет - уровень устаканился за пару дней с учетом пролитого. При нагреве подрастает примерно на сантиметр. Меняли помпу по гарантии. Выехал - вент включился. Но тогда не обратил внимания. Да и вставку в термосе меняли в тот раз - поэтому про помпу тогда и не думал даже. Струя в бачек расширительный появляется градусов на 92. Термос новый в сборе от ЛадаИмидж. Вареный. До етого был тоже новый и вставку менял на Вин. Есть зависимость температура -- ход клапана86 бульк 087 2,588 89 490 591 692 9,593 8,594 1095 10,596 1097 1098 10 Изменено 22 июля, 2015 пользователем AliBaba Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slan01 Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 пробка сбрасывает по нормативам на сколько я помню -1,4Ат. Сейчас стоит пробка в районе 1Ат-0,9Ат. Разве м.быть кипение до 100С? То что дерьмо ОЖ продают это точно!Недавно на 21093 менял ГБЦ закипает при 95...(пробки,р/бачки менял,не помогло)...стал "лабораторить"...налил в кастрюлю(антифриз купленный клиентом "зелёный") нагреваю по ртутному термометру, кипение начинается уже при 93...пробую "синий" тосол 93-94.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AliBaba Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Sintec ANTIFREEZE LUX G12до замены еще долго, цвет не потерял. Может нормальные времена то обдува и паузы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мозг Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 а какой эбу установлен? То что дерьмо ОЖ продают это точно!Недавно на 21093 менял ГБЦ закипает при 95...(пробки,р/бачки менял,не помогло)...стал "лабораторить"...налил в кастрюлю(антифриз купленный клиентом "зелёный") нагреваю по ртутному термометру, кипение начинается уже при 93...пробую "синий" тосол 93-94.... по поводу ож у меня своя история: купил машину по осени решил на зиму поменять тосол купил не сказать что дешевый залил нормально встретил зиму.пока не пошли морозы по 25 градусов и тут я обалдел замерз мой новый тосол и из за него лопнула гбц.делал притензии в магазин мне там только развели руками так что ребята не берите тосол со снеговиком на канистре! другая беда с антифризом,имеется в собственности лесовоз урал,такая же история заливаю новый антифриз он через 1000 км становится коричневого цвета и в большие морозы покрывается ледяной корочкой.и закипает при 95 градусах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AliBaba Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 ME17.9.7 Но он же самостоятельно не мог перепрограммироваться сразу почти после установки другой помпы по гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вжик385 Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 разбирай смотри помпу.на днях такое было с приорой у знакомого.провернулась на валу крыльчатка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AliBaba Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Поменяли на Пиленгу помпу. Практически ничего не изменилось. С крыльчаткой все нормально. Крыльчатка не спиральная - нового образца. Там если провернуло бы, то видно - пластмасса крыльчатки с металлом соединяется не по кругу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AliBaba Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Да, кстати, пиленга встала на родную прокладку без подпиливания лопастей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мозг Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 так может все таки проблема в радиаторе а конкретно о его засоренности внутри сот из за некачественного антифриза? решение проблемы: заливаешь в систему три больших бутылки уксуса и остальное доливаешь водой до нормы денек поездиешь сольешь,даю горантию если есть засоры они растворятся,проверено! мы как то отдавали эбу ваз 2112 на ремонт по причине того что карлсон не включался вообще,блок вернули и карлсон стал включатся с момента как авто завели с интервалом в пять минут.вскрыли блок оказалось что мастер когда паял и заносил припой с паяльника соскочила маленькая капля и спаяло на плате две дорожки,припой сковырнули и все заработало как положено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AliBaba Опубликовано 14 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 (изменено) Пробегу 40тк Антифриз родной. Грязи нет совсем(наверное) Экстремальных прогревов не было. поменяно почти все, кроме радиаторов. Склоняюсь к тому, что нормально это, хотя раньше ооочень редко вентилятор включался. Крышка РБ-давление снижено до 1Ат примерно. На трассе температура держится по термостату. Но вроде особо ни у кого не жжужжит вентилятор в такую погоду. ВАЗ написал какую-то хню , типа браковочным признаком не является. Изменено 14 августа, 2015 пользователем AliBaba Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мозг Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 у нас на вазе так всем отвечают.а при включение вентилятора вы трогали радиатор может он чуть теплый?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения