AliBaba Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Получается то ли радиатор забит, что неизаметно, то ли помпа качает плоховато. До Пиленги стояла ТЗА с крыльчаткой уже не спиральной - большой разницы не заметил. Впечатление что где то образовался байпас на помпу и поэтому упала производительность. Ну типа в радиаторе печки перегородка стала пропускать. ХЗ что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AliBaba Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Чиптюнеры пишут о возможном пробое прокладки ГБЦ. Как определить и какие признаки? Белый дым сложно определить а вот ни масла в тосоле ни наоборот не наблюдал. Компрессию мерил. В третьем цилиндре 16.5 в остальных 17. Но когда побольше качнешь и в третьем подходит под 17. Возможно там 16.8 везде, пришлось шкалу дорисовать. На пробой между циллиндрами вроде тоже не похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 когда прокладка пробита,печку воздушит(не греет на холостых) и дыму как с паровоза,не меньше! и еще сталкивался с отслоение резинового патрубка,отслаивается и работает как заслонка.у тебя антифриз случайно не коричневого цвета? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AliBaba Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 (изменено) когда прокладка пробита,печку воздушит(не греет на холостых) и дыму как с паровоза,не меньше! и еще сталкивался с отслоение резинового патрубка,отслаивается и работает как заслонка.у тебя антифриз случайно не коричневого цвета? Антифриз - нормальный. Менял термостат и вставку и был нормальный. Снимал трубку прогрева ДУ с термоса. Заглушил. на сосок термоса одел прозрачную трубку. На ХХ два срабатывания вентилятора. Вроде газов нету. Мееленькие пузырики как запотение-в них пар типа и конденсируется. погазовал- то же самое. если трубку держать вертикально то и ети пузырики не собираются. Изменено 2 октября, 2015 пользователем AliBaba Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 (изменено) где данные диагностики ? сколько можно гадать ! озвучьте температуру включения и выключения кулера . Изменено 2 октября, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AliBaba Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 (изменено) Температура вкл. кулера 100,5 градуса. Температура выключения вроде 96. но эти вещи всегда проверяются с самого начала. Датчик температуры тоже проверен-185 Ом в кипящей воде.Поставил новый -183.5 Ома Термос варился и мерились миллиметры его открывания с температурой температура -- ход клапана 86 бульк 087 2,588 89 490 591 692 9,593 8,594 1095 10,596 1097 1098 10 Изменено 2 октября, 2015 пользователем AliBaba Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 прикольно будет если дело в каком нибудь реле или в мозгу окажется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AliBaba Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 (изменено) Поменяли были помпу и вставку в термосе ТА на WEEN . Помпа текла, родная вставка держала 82 градуса.Возможно один раз было что-то типа завоздушивания перед этим всем. правда еще остался радиатор. Можно через свечи вдуть в цилиндры и посмотреть может где зашипит или забулькает? Но надо как-то машинку затормозить и пока что нет времени этим заняться Изменено 2 октября, 2015 пользователем AliBaba Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 не ломай голову,пробитая прокладка сразу дает о себе знать. самый первый признак не греет печка ее завоздушивает. если пробита возле маслянного или сливного катала.тут два варианта либо тосол в масло либо на оборот. ну а если в цилиндры попадает то при запуске должен почуствовать маленький гидро удар похоже на,когда мотор клинить начинает и очень много белого дыма. может у тебя и не в прокладке дело может гбц лопнула в районе камеры сгорания.www.youtube.com/watch?v=p3-R1z45n2E Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AliBaba Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Если в районе камеры, то как это влияет на вентилятор ну или на скорость нагрева? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AliBaba Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Все равно герметичность камер надо бы проверить. Но это не так сразу, как время будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Если в районе камеры, то как это влияет на вентилятор ну или на скорость нагрева? каким боком тут карлсон я даже представить не могу.а вот на нагрев прямое влияние из за завоздушивания слегка нарушается циркуляция ож. а впрочем не парься поставь радиатор от старой доброй карбюраторной девятки,вкрути новый датчик подсоедини через реле и забудь про проблему расхождения температур.вазы не исправимы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AliBaba Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Я бы так и сделал. Но до этого было все даже лучше чем нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AliBaba Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 засветил фонариком между радиаторов(кондея и ДВС) грязи не видно, фонарь просвечивает. СтОит ли проверять герметичность циллиндров. ОЖ при прогреве поднимается примерно на 1 см. после охлаждения на место. Водопадов вроде ососбо не слышно. А так то собирался радиаторы мыть - хорошо что заглянул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДМИ Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Может зря мешаете машине работать? Хороший стук наружу вылезет :) Посмотрите по сканеру, не происходит ли изменение температуры в момент включения и выключения вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 засветил фонариком между радиаторов(кондея и ДВС) грязи не видно, фонарь просвечивает. СтОит ли проверять герметичность циллиндров. ОЖ при прогреве поднимается примерно на 1 см. после охлаждения на место. Водопадов вроде ососбо не слышно. А так то собирался радиаторы мыть - хорошо что заглянул. радиатор забивается не только снаружи но и внутри! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AliBaba Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) пришла весна и пора еще чего проверить. так, для интересу: Сегодня померил давление в РБ. При прогреве когда газуешь давление растет. Когда срабатывает вентилятор и газуешь то начинает падать. Колебалось между включениями вентилятора о. 0.42 до 0.52Ат. Правда трубка очень тонкая была(внутр диаметр около 1мм и длина метра 3 что бы газовать и смотреть в салоне), надо будет перемерить с трубкой с большим сечением. Изменено 6 апреля, 2016 пользователем AliBaba Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santei5223 Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 пришла весна и пора еще чего проверить. так, для интересу: Сегодня померил давление в РБ. При прогреве когда газуешь давление растет. Когда срабатывает вентилятор и газуешь то начинает падать. Колебалось между включениями вентилятора о. 0.42 до 0.52Ат. Правда трубка очень тонкая была(внутр диаметр около 1мм и длина метра 3 что бы газовать и смотреть в салоне), надо будет перемерить с трубкой с большим сечением. закон Паскаля смотрите крышку расширительного бачка, палец в выхлопную трубу замер конденсата на язык, если есть вкус тосола или антифриза - прокладка, микротрещина(свечи проверь). в расширительном бачке не должно быть следов масла или эмульсии. в картере ДВС не должно быть эмульсии(масло с ож) обратка в бачек должна быть. и должен быть антифриз залит в систему антифриз меняется раз в три года с промывкой системы охлаждения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AliBaba Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 А Синтек пишет что 250 000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Посмотрю я что через 250 тыс с ним будет.... жижа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения