Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

сравнительно частое ВКЛ вентилятора на 21126 калина


Рекомендуемые сообщения

Получается то ли радиатор забит, что неизаметно, то ли помпа качает плоховато.

До Пиленги стояла ТЗА с крыльчаткой уже не спиральной - большой разницы не заметил.

Впечатление что где то образовался байпас на помпу и поэтому упала производительность. Ну типа в радиаторе печки перегородка стала пропускать.

ХЗ что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чиптюнеры пишут о возможном пробое прокладки ГБЦ. Как определить и какие признаки? Белый дым сложно определить а вот ни масла в тосоле ни наоборот не наблюдал. Компрессию мерил. В третьем цилиндре 16.5 в остальных 17. Но когда побольше качнешь и в третьем подходит под 17. Возможно там 16.8 везде, пришлось шкалу дорисовать. На пробой между циллиндрами вроде тоже не похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

когда прокладка пробита,печку воздушит(не греет на холостых) и дыму как с паровоза,не меньше!

и еще сталкивался с отслоение резинового патрубка,отслаивается и работает как заслонка.у тебя антифриз случайно не коричневого цвета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда прокладка пробита,печку воздушит(не греет на холостых) и дыму как с паровоза,не меньше!

и еще сталкивался с отслоение резинового патрубка,отслаивается и работает как заслонка.у тебя антифриз случайно не коричневого цвета?

Антифриз - нормальный. Менял термостат и вставку и был нормальный.

Снимал трубку прогрева ДУ с термоса. Заглушил. на сосок термоса одел прозрачную трубку. На ХХ два срабатывания вентилятора. Вроде газов нету. Мееленькие пузырики  как запотение-в них пар типа и конденсируется. погазовал- то же самое. если трубку держать вертикально то и ети пузырики не собираются.

пузырики.JPG

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где данные диагностики ? сколько можно гадать ! 

озвучьте температуру включения и выключения кулера .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура вкл. кулера 100,5 градуса. Температура выключения вроде 96. но эти вещи всегда проверяются с самого начала. Датчик температуры тоже проверен-185 Ом в кипящей воде.Поставил новый -183.5 Ома

Термос варился и мерились миллиметры его открывания с температурой

 температура -- ход клапана

86 бульк 0
87 2,5
88 
89 4
90 5
91 6
92 9,5
93 8,5
94 10
95 10,5
96 10
97 10
98 10

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольно будет если дело в каком нибудь реле или в мозгу окажется :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяли были помпу и вставку в термосе ТА на WEEN . Помпа текла, родная вставка держала 82 градуса.Возможно один раз было что-то типа завоздушивания перед этим всем.

правда еще остался радиатор.

Можно через свечи вдуть в цилиндры и посмотреть может где зашипит или забулькает? Но надо как-то машинку затормозить и пока что нет времени этим заняться

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ломай голову,пробитая прокладка сразу дает о себе знать.

самый первый признак не греет печка ее завоздушивает.

если пробита возле маслянного или сливного катала.тут два варианта либо тосол в масло либо на оборот.

ну а если в цилиндры попадает то при запуске должен почуствовать маленький гидро удар похоже на,когда мотор клинить начинает и очень много белого дыма.

может у тебя и не в прокладке дело может гбц лопнула в районе камеры сгорания.www.youtube.com/watch?v=p3-R1z45n2E

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в районе камеры, то как это влияет на вентилятор ну или на скорость нагрева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно герметичность камер надо бы проверить. Но это не так сразу, как время будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в районе камеры, то как это влияет на вентилятор ну или на скорость нагрева?

каким боком тут карлсон я даже представить не могу.а вот на нагрев прямое влияние из за завоздушивания слегка нарушается циркуляция ож.

а впрочем не парься поставь радиатор от старой доброй карбюраторной девятки,вкрути новый датчик подсоедини через реле и забудь про проблему расхождения температур.вазы не исправимы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы так и сделал. Но до этого было все даже лучше чем нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

засветил фонариком между радиаторов(кондея и ДВС) грязи не видно, фонарь просвечивает.

СтОит ли проверять герметичность циллиндров. ОЖ при прогреве поднимается примерно на 1 см. после охлаждения на место. Водопадов вроде ососбо не слышно.

А так то собирался радиаторы мыть - хорошо что заглянул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может зря мешаете машине работать?

Хороший стук наружу вылезет :)

 

Посмотрите по сканеру, не происходит ли изменение температуры в момент включения и выключения вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

засветил фонариком между радиаторов(кондея и ДВС) грязи не видно, фонарь просвечивает.

СтОит ли проверять герметичность циллиндров. ОЖ при прогреве поднимается примерно на 1 см. после охлаждения на место. Водопадов вроде ососбо не слышно.

А так то собирался радиаторы мыть - хорошо что заглянул.

радиатор забивается не только снаружи но и внутри!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

пришла весна и пора еще чего проверить. так, для интересу:

Сегодня померил давление в РБ. При прогреве когда газуешь давление растет. Когда срабатывает вентилятор и газуешь то начинает падать. Колебалось между включениями вентилятора о. 0.42 до 0.52Ат. Правда трубка очень тонкая была(внутр диаметр около 1мм и длина метра 3 что бы газовать и смотреть в салоне), надо будет перемерить с трубкой с большим сечением.

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришла весна и пора еще чего проверить. так, для интересу:

Сегодня померил давление в РБ. При прогреве когда газуешь давление растет. Когда срабатывает вентилятор и газуешь то начинает падать. Колебалось между включениями вентилятора о. 0.42 до 0.52Ат. Правда трубка очень тонкая была(внутр диаметр около 1мм и длина метра 3 что бы газовать и смотреть в салоне), надо будет перемерить с трубкой с большим сечением.

закон Паскаля

смотрите крышку расширительного бачка, палец в выхлопную трубу замер конденсата на язык, если есть вкус тосола или антифриза - прокладка, микротрещина(свечи проверь). 

в расширительном бачке не должно быть следов масла или эмульсии.

в картере ДВС не должно быть эмульсии(масло с ож)

обратка в бачек должна быть.

и должен быть антифриз залит в систему

антифриз меняется раз в три года с промывкой системы охлаждения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования