AliBaba Опубликовано 16 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 (изменено) График прогрева двигателя. Что то скорость прогрева существенно не упала, что видно на втором прогреве после включения вентилятора. Большой круг открыт. Зеленые столбики- включение вентилятора Из гарфика примерно: 69-81С---- 3,6С\мин 69-87С----4,07С\мин 87-100,5----4,26С\мин Хотя с открытием большого круга антифризу становится больше и радиатор слегка тепло отдает. Патрубки до вкл вентилятора 85 и 91 градус. Это Термос открыт а вентилятор еще не включился. После вкл вентилятора 68 и 86 градусов. После вкл и выкл через некоторое время -- 80 и 92 градуса. Изменено 16 апреля, 2016 пользователем AliBaba Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AliBaba Опубликовано 16 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Все это на ХХ на месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AliBaba Опубликовано 16 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Ездил с манометром на расш.бачке. Выше 0.6А. Давление не поднялось. Да и то оно растёт на месте когда стоишь и вентилятор срабатывает. Остудит и оно обратно падает. Но на месте при следующем включение вентилятора максимальное давление может подрасти слегка и упадёт тоже к подросшему минимуму. Т.е растёт шагами на месте, но когда дошло до 0.8Ат примерно уже надоело. На трассе 0.36Ат при разных нагрузках. Т.е. все к тому что газы не прорываются в систему охлаждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AliBaba Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 (изменено) Так, для общего образования. Жаль раньше не нашел. не надо ссылок Изменено 20 апреля, 2016 пользователем De-nys Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zigurat Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 у меня была подобная проблема с включением вентилятора, заменили охлаждайку проверили герметичность системы, в итоге заменили датчик ОЖ и подкоректировали таблицу показания температуры(как правильно называется не помню, могу посмотреть) в итоге все стало нормально. маленькое уточнение, переделывали карбовую 99 на инжектор 8кл и там датчик температуры в голове показывал нормальную температуру, а ДТОЖ врал на 12 градусов, сменили датчик не помогло поэтому в прошивке правили показания ДТОЖ, пришли к выводу что в термостате чтото, термостат и корпус с 14 модели размероми он больше чем на карбюраторной головке. долго ломали голову сантиметра 2-3 разницы а такие показания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AliBaba Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Там МЕ17,9,7 самому шить нечем. Вход магазином проверял - ничего особенного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья102 Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Я извиняюсь конечно но че вы в электрику и мозги лезете не могу понять? включается на 100 градусах? температурные датчики в норме? похоже что так! Выезжаешь на трассу - задираешь обороты и наблюдаешь за температурой. Если растет то однозначно пропуск газов в систему охл-я. Если нет а остановился и растет отсюда два основных направления которые вы до сих пор не проверили- либо циркуляция либо охлаждение........... Извиняюсь дату не посмотрел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения