Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

сравнительно частое ВКЛ вентилятора на 21126 калина


Рекомендуемые сообщения

Безымянный.jpgГрафик прогрева двигателя.

Что то скорость прогрева существенно не упала, что видно на втором прогреве после включения вентилятора. Большой круг открыт.

 

Зеленые столбики- включение вентилятора

 

Из гарфика примерно:

69-81С---- 3,6С\мин

69-87С----4,07С\мин

87-100,5----4,26С\мин

 

Хотя с открытием большого круга антифризу становится больше и радиатор слегка тепло отдает. Патрубки до вкл вентилятора 85 и 91 градус. Это Термос открыт а вентилятор еще не включился. После вкл вентилятора 68 и 86 градусов. После вкл и выкл через некоторое время -- 80 и 92 градуса. 

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ездил с манометром на расш.бачке. Выше 0.6А. Давление не поднялось. Да и то оно растёт на месте когда стоишь и вентилятор срабатывает. Остудит и оно обратно падает. Но на месте при следующем включение вентилятора максимальное давление может подрасти слегка и упадёт тоже к подросшему минимуму.

Т.е растёт шагами на месте, но когда дошло до 0.8Ат примерно уже надоело. На трассе 0.36Ат при разных нагрузках. Т.е. все к тому что газы не прорываются в систему охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, для общего образования. Жаль раньше не нашел.

 

не надо ссылок

Изменено пользователем De-nys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была  подобная проблема с включением вентилятора, заменили охлаждайку проверили герметичность системы,  в итоге заменили датчик ОЖ и подкоректировали таблицу показания температуры(как правильно называется не помню, могу посмотреть) в итоге все стало нормально.


маленькое уточнение, переделывали карбовую 99 на инжектор 8кл и там датчик температуры в голове показывал нормальную температуру, а  ДТОЖ врал на 12 градусов, сменили датчик не помогло поэтому в прошивке правили показания ДТОЖ, пришли к выводу что  в термостате чтото, термостат и корпус с 14 модели размероми он больше чем на карбюраторной головке. долго ломали голову сантиметра 2-3 разницы а такие показания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там МЕ17,9,7 самому шить нечем. Вход магазином проверял - ничего особенного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я извиняюсь конечно но че вы в электрику и мозги лезете не могу понять? включается на 100 градусах? температурные датчики в норме? похоже что так! Выезжаешь на трассу - задираешь обороты и наблюдаешь за температурой. Если растет то однозначно пропуск газов в систему охл-я. Если нет а остановился и растет отсюда два основных направления которые вы до сих пор не проверили- либо циркуляция либо охлаждение...........


Извиняюсь дату не посмотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования