Виджар Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Всем привет! Знаю, тут собралась неплохая "команда по VAG" .... )))) . Проблема такая.... человек купил эту машинку, и хочет добится нормальной работы. Машина до продажи простояла три года в гараже. Поменяли все ремни, масло, фильтра, вроде все нормально. Осталась проблема.... черный дым при перегазовке и разгоне. На ХХ работает вполне сносно, даже отлично. 1. Ошибок никаких нет. 2. Турбина работает на мой взгляд отлично. Геометрия ходит свободно без заеданий..... ход штока 13-15мм. примерно. 3. ЕГР тоже движется нормально. Владелец сказал, что мыли его недавно ( но не проверял сам на чистоту ))) ) . 4. Форсунки думаю тоже в порядке. По скрину ниже и в 13 и в 23 группе по моему отлично. 5. Чуть крутнул вал..... в 004 групе в 4 окне было ... - 2,9*KW. Поставил в 0,0* . 6. На всякий еще проверил на подсосы, тоже все в норме. Ну и сказать что авто не едет тоже нельзя.... прет нормально. Вот только черный дым очень беспокоит клиента. Полагаю что мало воздуха. Родной расходомер имеет АЦП на зажигании 1,04. Менял на ВАЗ-овские для проверки, один б/у, другой новый - без изменений. Подкидывал и с какого то дизеля VAG (у клиента был) - все тоже самое. Поэтому мысли о ДМРВ немного улетучились....хотя и есть на заметке. Снял логи на разгоне..... 003-010-011. Ну так и получается по моему воздуха маловато. А вот причина не ясна... ((( . Турбина вроде адекватно отрабатывает. Вот ЕГР смущает разбегом показаний заданного и актуального. А так вроде же и цикловая подача в норме. Т.е. не много топлива, а дым черный. Ребят, накидайте пожалуйста мыслей и проверок. Почему все таки мало воздуха? ЕГР косячит, или еще чего? Не ахти какой я еще спец по дизелькам. Ниже кое какие скрины, и логи кому интересно. СПАСИБО!!! LOG-01-003-010-011.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) Имхо устал ДМРВ -очень мало показывает либо сосет сильно перед турбиной хотя маловероятно Насчет немного топлива-мозг видя недостаточные обороты при заданных кондициях топлива увеличивает цикловую подачу чтобы достичь этих оборотов- отсюда дым Кстати график фактического расхода подталкивает на мысль о том что ДМРВ полутруп Изменено 23 июля, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Опрессовку не делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) Привет! Паш, спасибо за отклик!!! Тоже мысли крутились возле ДМРВ.... надо все таки настоять на установке нового, родного. ВАЗ-овские конечно не то все таки для проверки на дизельных авто. Но и еще есть сомнения, что какие бы расходомеры не ставил, в 010 группе в первом окне постоянно 230....250 мг/такт расход воздуха на ХХ. Маловато.... (или я что то путаю). Опресовку делал. Дымил все.... утечек не нашел. ((( . Паш, а вот с утра на свежую голову мысля созрела..... а может там впуск закоксовался уже сильно? Поэтому и воздух не засасывает по норме?? Как такой вариант? Изменено 23 июля, 2015 пользователем Виджар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Точно попутал с 010 группой..... нормально на ХХ по воздуху. )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Не знаю... На месте дым из-за расходомера вроде и не особо должен подбрасывать. Может быть масло через турбину в выпуск подбрасывает? ДМРВ можно тебе проверить по току на сигнальном проводе, держи табличку. В общем думаю одним расходомером дело не решится полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Спасибо! Будем дальше воевать....отпишусь. Насчет масла...да вроде не ест движок. 1500 км. прошел с момента приобретения. А так всего 225000. Дым вот без запаха масла и сизости...чисто черный. Ну и если ехать спокойно, то его практически и нет. Только при тапке в пол, нагрузке. Если подольше помолотит на ХХ, то при перегазовках резких, вообще дымит как паровоз..... а потом намного чище выхлоп. Как будто накопилась эта хрень где черная, а потом вылетела ))) . Сажевого нет, только катализатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 225 тыс .пробег не малый Говна во впуске не мало поди уже .И я бы подымал клапанную и смотрел распред и компенсаторы.И очень интересен пункт №5 .Что это за процедура и где это прописано в тех.доках.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beliy73 Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Блоки данных 3,10,11 и на предмет тюнинга не мешало бы глянуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 И очень интересен пункт №5 . Что это за процедура и где это прописано в тех.доках.? http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=87924 Тоже всегда смотрю 4/4 Блоки данных 3,10,11 и на предмет тюнинга не мешало бы глянуть По наддуву -это сток Лимиттеры в 8 группе но для начала с расходом воздуха разобраться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Что дает эта отсебятина ? Чего добиваются .?Уже одно то ,что не могут правильно поставить гребёнку фиксатора ,но за то ставят себя умнее инженеров фольксвагена .)))Ща Т5 стоит на ТОшке проблем с мотором нет .Не дымит , расход в норме . Скрин 4 группы покажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) Там тему надо прочитать-есть моменты интересные про ноль в 4-4 про цикловую и прочее http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=154829&st=40entry3205613 , Тоже имею туарег ВРЕ 08г в 4-4 -4.9 град -никаких проблем там и крутить нечего, Изменено 23 июля, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Паша ,ты на словах скажи ,я конечно почитаю при случае.Вот как обещал.Повторюсь с мотором проблем нет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 А если заглушки посмотреть в оси толкателей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Ну вот, день прошел почти безрезультатно...... впускной коллектор оказался чистым.. ))) . Расходомер владелец авто заказал новый. Посмотрим как прийдет. А так пока авто у слесарей. Авто как бы троило еще на малом газе, при повышении оборотов все приходило в норму. В движении так же было практически. Ну и шумы какие то при выжиме сцепления. Короче подозрение пало на двухмассовый маховик. Отправил к слесарям...все подтвердилось. Пока устранят эту проблему, а дальше посмотрим. masterok, Сергей, ну я тоже все время смотрю 4\4 группу.... ))) . В техдоках не встречал такой инфы, но в сети много информации. И не только на vwts.ru. Хрен его знает..... вроде никто не считает себя умнее инженеров Фольца, но есть по моему положительные моменты в точной установке шестерни (вала). Тоже много читал по этому поводу. Можно верить или не верить в эту хрень... но не только у нас страдания по форумам на эту тему. Немцы тоже сами "крутят шестерню".. ))). От них по моему пошло, что лучше ставить не в "0", а в "-2". Может для некоторых это и не почувствуется никак, а кто то закричит, что так намного лучше. Я просто сделал эту операцию для того, что бы перепроверится по меткам. Хоть и говорили, что выставляли все приспособами, но лучше перепроверить. А так вот на ВАЗ к примеру ставят разрезные шестерни..... тоже можно сказать зачем??? Все отстроено на заводе..))) Короче дело каждого...уделять этой группе внимание или нет... )))) . =0) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Чем тебе этот положительный момент помог в данном случае? Как понимаешь, зачем крутил? Или так тупо- комрады крутят , типо хуже не будет ...Ну выставил в ноль ,как дымила так и дымит .Всё эти шаманства на клубах лишь бы меньше вкладывать в ремонт .Говоришь, от немцев пошло .))Ну, явно не от дилеров . А в курсе кто там в серых сервисах работает ?По маховику косвенно как раз и показывает 13 группа (правда разбег обычно больше ) два в плюсе два в минусе . А если заглушки посмотреть в оси толкателей. Вот и человек тебе говорит.Как думаешь, к чему это он .Я даже наглядно покажу )) И это одно из пройденных решений дымности на оборотах . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Да проблемка О а вот и наглядный пример )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Чем тебе этот положительный момент помог в данном случае? Как понимаешь, зачем крутил? Или так тупо- комрады крутят , типо хуже не будет ... ......Говоришь, от немцев пошло .))Ну, явно не от дилеров...... ....По маховику косвенно как раз и показывает 13 группа (правда разбег обычно больше ) два в плюсе два в минусе.... ....Вот и человек тебе говорит.... В данном случае никак...)) Крутил в надежде, что поможет....типа все подряд уже, от отсутствия мыслей и опыта.)))) . Понимаю кручение это как более лучшую синхронизацию валов. Больше пока никак. Ну да, не от дилеров конечно.. ))) ;-) . Спасибо за нюанс по 13 группе и маховику...интересно. Действительно по работе цилиндров 1-3-4-2, получается как бы "корреции-колебания". Возьму на заметку в будущем. Ребят, а вот по заглушкам....убивайте, закапывайте...но не понял о чем речь. (((( Перечитал еще раз SSP по насос форсункам, ничего не понял. Выпадают заглушки? Или что еще? Сам не лажу "глубоко" в движки.....но не уверен что наши мотористы знают о этих заглушках. Просвещу их немного...))). Сергей, masterok, а вот вопросик еще возник, извиняй, не знаю ответа..... подскажи, плз, если вал (валы) по меткам, а в группе 15/3 топливо 0,6....0,8 l/h, а мне хотелось бы 0,4....0,6 как это сделать не крутя шестерню распредвала?? Это к тексту выше, о том что зачем крутить?? Сэнк!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 То есть получается установка по фиксаторам ,не является правильной ? И компенсации на программном уровне -6 +6 не достаточно? Вот подумай зачем требование производителя устанавливать ремень ГРМ на теплом двигателе .И куда побегут коррекции в 4 группе на горячем или холодном (зимой) + естественный износ и вытяжка ремня .Или крутить шестерни в зависимости от погоды или каждые 10000 тыс ? Получается так . В 15 группе от многих факторов зависит ,таких как температура двигателя ,нагрузка потребителей ,износ ЦПГ и топливной . Заглушки выпадают из вала толкателей .Ну а далее потеря давления ,компенсаторы нормально не прокачиваются ,износ кулачков вала с последующими проблемами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 При выпадании заглушек,клапан не до конца открывается,воздуха меньше забор,тпи есть в эльзе на эту тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти