Виджар Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) Привет. Смещая вал я делаю более точную синхронизацию, соотношение положения распредвала и коленвала..... А разве не достаточно ,того как требует мануал ,прокрутить и вставить штифты ,и если не совпадает выставить по новой ? )) Ну может и достаточно....... не буду спорить. ))) Сергей, ну а что трудного "подкрутить" на "ноль" ? На относительно свежих авто, ну на тех, которых еще никуда не лазили, не меняли..... ведь стоит в "ноль" синхра. Может есть исключения и я ошибаюсь, но пока видел так. Давненько как то была машинка....поддымливала немного. Рыл инет в поисках истины....и наткнулся тогда на эти "теории-практики" по 4\4 группе. Стояло на том авто сколько то в плюс (точно не помню), и вот выставив в ноль, дымление стало практически незаметным. Я поверил в учение вуду... ))) . С тех пор всегда кошусь на эту группу. Конечно в ELSA нет такой инфы. Но согласись, ведь и ELSA не икона. Бывает и в ней встречаются косяки и неточности. Споров в сети по поводу синхры в "ноль" очень много....)))). много сторонников, много противников. Я лично за. ))) Ничего плохого в этом не вижу. Пусть будет "масло маслянное", но так лично мне спокойней. Удачи!!! ;-) =0) . Изменено 3 августа, 2015 пользователем Виджар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Всем привет! Ну что..... поменяли на авто много чего. Расходомер, сцепление с маховиком, распредвал с компенсаторами. Сейчас авто не дымит, прет на мой взгляд отлично, вибраций нет больше. Короче все ОК. Но есть одно НО.... выскакивает на машинке чек по MAF. Ошибка звучит как .... 16485/P0101/000257 - Mass Air Flow Sensor (G70): Implausible Signal Смотрел в wiki возможные косяки. Сам MAF, проводка, забитый кат, подсосы, механические неисправности. Ну MAF новый, проводку посмотрел.... вроде все в норме, масса, АЦП, питание. Подсосов не обнаружилось. Мех. неисправности вроде же все устранили. Катализатор....дык вроде же прет машинка, не тупит. Вот чешу морду сижу в догадках-отгадках.... Не доходит что то, в чем косяк. Иногда машинка еще заводится и глохнет сразу. После пары таких закидонов заводится и работает отлично. Приехал он поздновато уже правда.... мало чего хотелось делать. Проехался с ним немного....отлично на мой взгляд все. Но ошибка прописывается. А обычно через 40-50 км. (со слов клиента) зажигает и чек. Возникает она всегда на 1700-2100 об.мин. Мысли такие, что может EGR как то шалит??? Снял логи.....но вижу фигу. )) Вернее если в них видна неисправность я ее не вижу. Ребят, гляньте, плз, может что подскажете? Паша, у тебя отлично получается читать такие вещи...))) . Много узнаю для себя из твоих сообщений. Может подкинешь какую мысль?? Спасибо!!! LOG-01-003-010-011.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Действительно, расход воздуха в адеквате, но великоват слегка для такого наддува. Старый ДМРВ также отдаёт? Может, конечно, надо смотреть осцилом сигнал , да и опороное проверить не мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Привет. Ну вроде закончилась эпопея..... ))) . ДМРВ я сам не менял, сказали что поменяли ( по каталогу, BOSCH).... смотрю новый стоит и ладно. Вчера хотел сделать осцилки с ДМРВ, думаю дай сравню номера с старым..... пля-я-я-..а там вообще ничего нет. Никаких номеров!! )))) Просто серебристая надпись BOSCH AIR FLOW ))))). На оригинал клиент все таки зажал деньгу. Но потом поехал и привез откуда то ( "нормальный малоезженный") , но BOSCH уже точно. Поставил, вроде в норме все. В конце диагнозы по привычке (типа что бы ничего не забыть что разбирал..))) ), подергал все разъемы, шланги, трубки.... и вот тебе еще одна хрень. Трубка что входит в вакуумный бачок болтается. Осмотр показал, что она отломана от бачка, и была приклеена на термопистолет похоже. От высокой температуры пластмасс вытек весь из соединения и трубка болтается. Значит и вакуум был не впорядке немного. ((( . Поставил все на холодную сварку. Покатались с ним, все отлично! Ошибок нет, параметры отличные. Занавес...... =0) . Всем спасибо!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) . Трубка что входит в вакуумный бачок болтается. Осмотр показал, что она отломана от бачка, и была приклеена на термопистолет похоже. От высокой температуры пластмасс вытек весь из соединения и трубка болтается. Значит и вакуум был не впорядке немного. ((( . Поставил все на холодную сварку. Покатались с ним, все отлично! Ошибок нет, параметры отличные. Занавес...... =0) . Всем спасибо!! На будующее ,есть такой прибор Вакуумметр. Изменено 2 сентября, 2015 пользователем masterok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти