Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Есть кто-нибудь занимающийся фиатовскими роботами ? Предыстория машины такова . Сначала авто притащили из-за жалобы нерабочей коробки . Как выяснилось , полетел гидроаккумулятор , поменяли-авто поехало . Через неделю , позавчера , притащили опять . При открытии двери водителя насос робота не срабатывает . Если завести двигатель , то через несколько секунд машина начинает ехать назад , легкий удар и коробка переходит в нейтраль , машина при этом остается работать , а может и заглохнуть . Проверил насос-рабочий , потенциометры-рабочие , соленоиды-рабочие . При включенном зажигании и не заведенном двигателе передачи не переключаются , горят фонари заднего хода . По диагнозе ошибка Р1818 . Если принудительно подать напругу на соленоид фиксации вала переключения передач и по диагнозе пощелкать соленоидами четных и нечетных передач , то коробка переходит в нейтраль и при заводке авто стоит на месте . Включается только 1-ая передача и авто едет только на ней , можно поставить нейтраль и обратно 1-ую , но стоит поставить заднюю , она на не и остается , даже переведя на нейтраль , щиток показывает , но стоит авто завести , щиток показывает N , но авто едет назад . Хочу ребят озадачить снятием коробки , а сам проверками блока управления . Хотелось бы услышать советы по данной машине . Она у нас в городе вообще единственная , больше никаких фиатов нет . Забыл уточнить , давление в системе 47 бар при заведенном авто , но при открытии двери насос не срабатывает .

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл уточнить , давление в системе 47 бар при заведенном авто , но при открытии двери насос не срабатывает .

Насос при открывании двери и при давлении 47 бар в системе не будет включаться. Блок управления не при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина простояла всю ночь . Сейчас пошел , отключил насос(что бы при включении зажигания не включился) , подключил ецускан(другого по фиатам нет) , в параметрах давление 41 бар ! Походу поэтому насос не срабатывает . Значит где-то что-то забилось , где могло забиться ? Сейчас подумал , а может в гидросистему попали куски мембраны от старого гидроаккумулятора ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При давлении ниже 40 BAR- свалится в аварию.

При исправном гидроблоке( энергоаккумулятор, клапана, насос) рабочее давление 45-52 BAR.

По моему году в 11...была сервисная компания по отзыву авто с роботами МАГНЕТТИ- МАРЕЛЛИ с целью замены уплотнительных манжет поршней гидроблока

на полиуретановые...старые не держали давление...по зиме роботы вставали в аварию(не все)

Манжеты примерно такие(фото из нета)


В любом случае снимать гидроблок, перебирать...

И сцепление нужно смотреть...

sealrobot.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При давлении ниже 40 BAR- свалится в аварию.

При исправном гидроблоке( энергоаккумулятор, клапана, насос) рабочее давление 45-52 BAR.

По моему году в 11...была сервисная компания по отзыву авто с роботами МАГНЕТТИ- МАРЕЛЛИ с целью замены уплотнительных манжет поршней гидроблока

на полиуретановые...старые не держали давление...по зиме роботы вставали в аварию(не все)

Манжеты примерно такие(фото из нета)

В любом случае снимать гидроблок, перебирать...

И сцепление нужно смотреть...

Я писал про не заведенную машину . В системе даже за ночь не должно было упасть давление ? Обычно вроде заглушил , дверь закрыл , ч-з некоторое время дверь открываешь , насос поднимает давление в системе до рабочего , а тут давление не падает ниже рабочего .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Падает, но не значительно.

При открытии двери насос только "докачивает" до рабочего. 

Чтоб насос не убить. Хорошо они горят, когда постоянно качает(когда в системе давление не держит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Забыл отписаться по машине . Проблема была в потенциометре выбора передач . Снятый проверяю-нормально сначала сопротивлени между А и С увеличивается и ближе к крайнему положению уменьшается , а когда стоит на коробке , сопротивление только увеличивается даже ближе к концу хода . С чем связано так и не понял . Поменял потенциометр и робот заработал нормально (насос при открывании двери так же начал срабатывать ). Манжеты тоже для кучи поменял . Шток сцепления в норме 75мм .

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Извиняюсь, что не в тему. Не меняли-ли вы сцепление, если да - то какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет сцепление не менял . Машина до сих пор ездит без проблем с коробкой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования