yalymka Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) Есть кто-нибудь занимающийся фиатовскими роботами ? Предыстория машины такова . Сначала авто притащили из-за жалобы нерабочей коробки . Как выяснилось , полетел гидроаккумулятор , поменяли-авто поехало . Через неделю , позавчера , притащили опять . При открытии двери водителя насос робота не срабатывает . Если завести двигатель , то через несколько секунд машина начинает ехать назад , легкий удар и коробка переходит в нейтраль , машина при этом остается работать , а может и заглохнуть . Проверил насос-рабочий , потенциометры-рабочие , соленоиды-рабочие . При включенном зажигании и не заведенном двигателе передачи не переключаются , горят фонари заднего хода . По диагнозе ошибка Р1818 . Если принудительно подать напругу на соленоид фиксации вала переключения передач и по диагнозе пощелкать соленоидами четных и нечетных передач , то коробка переходит в нейтраль и при заводке авто стоит на месте . Включается только 1-ая передача и авто едет только на ней , можно поставить нейтраль и обратно 1-ую , но стоит поставить заднюю , она на не и остается , даже переведя на нейтраль , щиток показывает , но стоит авто завести , щиток показывает N , но авто едет назад . Хочу ребят озадачить снятием коробки , а сам проверками блока управления . Хотелось бы услышать советы по данной машине . Она у нас в городе вообще единственная , больше никаких фиатов нет . Забыл уточнить , давление в системе 47 бар при заведенном авто , но при открытии двери насос не срабатывает . Изменено 23 июля, 2015 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pike Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Забыл уточнить , давление в системе 47 бар при заведенном авто , но при открытии двери насос не срабатывает . Насос при открывании двери и при давлении 47 бар в системе не будет включаться. Блок управления не при чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Машина простояла всю ночь . Сейчас пошел , отключил насос(что бы при включении зажигания не включился) , подключил ецускан(другого по фиатам нет) , в параметрах давление 41 бар ! Походу поэтому насос не срабатывает . Значит где-то что-то забилось , где могло забиться ? Сейчас подумал , а может в гидросистему попали куски мембраны от старого гидроаккумулятора ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 При давлении ниже 40 BAR- свалится в аварию. При исправном гидроблоке( энергоаккумулятор, клапана, насос) рабочее давление 45-52 BAR. По моему году в 11...была сервисная компания по отзыву авто с роботами МАГНЕТТИ- МАРЕЛЛИ с целью замены уплотнительных манжет поршней гидроблока на полиуретановые...старые не держали давление...по зиме роботы вставали в аварию(не все) Манжеты примерно такие(фото из нета) В любом случае снимать гидроблок, перебирать... И сцепление нужно смотреть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 При давлении ниже 40 BAR- свалится в аварию. При исправном гидроблоке( энергоаккумулятор, клапана, насос) рабочее давление 45-52 BAR. По моему году в 11...была сервисная компания по отзыву авто с роботами МАГНЕТТИ- МАРЕЛЛИ с целью замены уплотнительных манжет поршней гидроблока на полиуретановые...старые не держали давление...по зиме роботы вставали в аварию(не все) Манжеты примерно такие(фото из нета) В любом случае снимать гидроблок, перебирать... И сцепление нужно смотреть... Я писал про не заведенную машину . В системе даже за ночь не должно было упасть давление ? Обычно вроде заглушил , дверь закрыл , ч-з некоторое время дверь открываешь , насос поднимает давление в системе до рабочего , а тут давление не падает ниже рабочего . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Падает, но не значительно. При открытии двери насос только "докачивает" до рабочего. Чтоб насос не убить. Хорошо они горят, когда постоянно качает(когда в системе давление не держит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) Забыл отписаться по машине . Проблема была в потенциометре выбора передач . Снятый проверяю-нормально сначала сопротивлени между А и С увеличивается и ближе к крайнему положению уменьшается , а когда стоит на коробке , сопротивление только увеличивается даже ближе к концу хода . С чем связано так и не понял . Поменял потенциометр и робот заработал нормально (насос при открывании двери так же начал срабатывать ). Манжеты тоже для кучи поменял . Шток сцепления в норме 75мм . Изменено 17 августа, 2015 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barack Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Извиняюсь, что не в тему. Не меняли-ли вы сцепление, если да - то какое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Нет сцепление не менял . Машина до сих пор ездит без проблем с коробкой . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти