yalymka Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) Есть кто-нибудь занимающийся фиатовскими роботами ? Предыстория машины такова . Сначала авто притащили из-за жалобы нерабочей коробки . Как выяснилось , полетел гидроаккумулятор , поменяли-авто поехало . Через неделю , позавчера , притащили опять . При открытии двери водителя насос робота не срабатывает . Если завести двигатель , то через несколько секунд машина начинает ехать назад , легкий удар и коробка переходит в нейтраль , машина при этом остается работать , а может и заглохнуть . Проверил насос-рабочий , потенциометры-рабочие , соленоиды-рабочие . При включенном зажигании и не заведенном двигателе передачи не переключаются , горят фонари заднего хода . По диагнозе ошибка Р1818 . Если принудительно подать напругу на соленоид фиксации вала переключения передач и по диагнозе пощелкать соленоидами четных и нечетных передач , то коробка переходит в нейтраль и при заводке авто стоит на месте . Включается только 1-ая передача и авто едет только на ней , можно поставить нейтраль и обратно 1-ую , но стоит поставить заднюю , она на не и остается , даже переведя на нейтраль , щиток показывает , но стоит авто завести , щиток показывает N , но авто едет назад . Хочу ребят озадачить снятием коробки , а сам проверками блока управления . Хотелось бы услышать советы по данной машине . Она у нас в городе вообще единственная , больше никаких фиатов нет . Забыл уточнить , давление в системе 47 бар при заведенном авто , но при открытии двери насос не срабатывает . Изменено 23 июля, 2015 пользователем yalymka
pike Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 В 23.07.2015 в 06:49, yalymka сказал: Забыл уточнить , давление в системе 47 бар при заведенном авто , но при открытии двери насос не срабатывает . Насос при открывании двери и при давлении 47 бар в системе не будет включаться. Блок управления не при чем.
yalymka Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Опубликовано 23 июля, 2015 Машина простояла всю ночь . Сейчас пошел , отключил насос(что бы при включении зажигания не включился) , подключил ецускан(другого по фиатам нет) , в параметрах давление 41 бар ! Походу поэтому насос не срабатывает . Значит где-то что-то забилось , где могло забиться ? Сейчас подумал , а может в гидросистему попали куски мембраны от старого гидроаккумулятора ?
lis@a Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 При давлении ниже 40 BAR- свалится в аварию. При исправном гидроблоке( энергоаккумулятор, клапана, насос) рабочее давление 45-52 BAR. По моему году в 11...была сервисная компания по отзыву авто с роботами МАГНЕТТИ- МАРЕЛЛИ с целью замены уплотнительных манжет поршней гидроблока на полиуретановые...старые не держали давление...по зиме роботы вставали в аварию(не все) Манжеты примерно такие(фото из нета) В любом случае снимать гидроблок, перебирать... И сцепление нужно смотреть...
yalymka Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Опубликовано 23 июля, 2015 В 23.07.2015 в 09:12, lis@a сказал: При давлении ниже 40 BAR- свалится в аварию. При исправном гидроблоке( энергоаккумулятор, клапана, насос) рабочее давление 45-52 BAR. По моему году в 11...была сервисная компания по отзыву авто с роботами МАГНЕТТИ- МАРЕЛЛИ с целью замены уплотнительных манжет поршней гидроблока на полиуретановые...старые не держали давление...по зиме роботы вставали в аварию(не все) Манжеты примерно такие(фото из нета) В любом случае снимать гидроблок, перебирать... И сцепление нужно смотреть... Я писал про не заведенную машину . В системе даже за ночь не должно было упасть давление ? Обычно вроде заглушил , дверь закрыл , ч-з некоторое время дверь открываешь , насос поднимает давление в системе до рабочего , а тут давление не падает ниже рабочего .
lis@a Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 Падает, но не значительно. При открытии двери насос только "докачивает" до рабочего. Чтоб насос не убить. Хорошо они горят, когда постоянно качает(когда в системе давление не держит)
yalymka Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) Забыл отписаться по машине . Проблема была в потенциометре выбора передач . Снятый проверяю-нормально сначала сопротивлени между А и С увеличивается и ближе к крайнему положению уменьшается , а когда стоит на коробке , сопротивление только увеличивается даже ближе к концу хода . С чем связано так и не понял . Поменял потенциометр и робот заработал нормально (насос при открывании двери так же начал срабатывать ). Манжеты тоже для кучи поменял . Шток сцепления в норме 75мм . Изменено 17 августа, 2015 пользователем yalymka
Barack Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 Извиняюсь, что не в тему. Не меняли-ли вы сцепление, если да - то какое?
yalymka Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Опубликовано 13 ноября, 2015 Нет сцепление не менял . Машина до сих пор ездит без проблем с коробкой .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти