jawa Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 (изменено) Всем привет, вот такая у меня хитрая и некому непонятная неисправность. Начал меня беспокоит свист при увеличении нагрузки на генератор, то есть при включении электропотребителей авто, климат контроль, свет фар и так далее. Чем больше электро потребителей тем свист становится сильнее на одних и тех же оборотах. Не гул, не писк ремня при проскальзывания по шкивам, а именно СВИСТ как из турбины. Подшипники в гене заменены, подшипник кондиционера и ролики навесного оборудование в месте с гидроусилителем исправны. Свист издает 100 процентов гена. Без ремня навесного оборудование свиста нет. Если с генератора снять фишку идущую на реле регулятор и плюсовой силовой провод то свист исчезает полностью. Генератор-Валео, авто ксара пикассо 2001г https://cloud.mail.ru/public/A5MA/5deyD2HxY Изменено 24 июля, 2015 пользователем jawa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon--xx Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Обгонная муфта есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jawa Опубликовано 24 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Стоит простой пластмассовый шкив . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Обгонная муфта есть? конечно есть, и шкив на генераторе не простой .... Стоит простой пластмассовый шкив . двигатель дизелный? 2.0 литра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon--xx Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 На ремень WD-40 не брызгал,когда свистит? Фото бы "шкива" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 если дизель то там и шкив хитрый и маховик, остальной *колхоз* работает не долго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jawa Опубликовано 24 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 (изменено) ДВС-1.8 бензин 16 клапанов (EW7J4 ) На старом ремне пробывал брызгнуть вд-40, естественно свист немного становится тише когда гена под нагрузкой, так как ремень начинает проскальзывать пошкиву, но это происходит около секунды. Фота немаего шкива, но он такой же. Изменено 24 июля, 2015 пользователем jawa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 (изменено) этот шкив не простой, и муфта которую коленвал крутит не простая, смотрите шкив или муфту. Я думаю шкив был уже заменён китаиским пластиковым, но этот вариант не надолго Изменено 24 июля, 2015 пользователем zbignev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jawa Опубликовано 24 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 (изменено) Муфта коленвала с резиновой вставкой посередине, я на нее тоже грешил так как бывают случаи ее отслеживание и она прокручивается в шкиве, но она у меня исправна. А как может повлиять пусть даже не родной шкив генератора на свист? Хотя я думаю что такие шкивы стоят на всех таких генераторах. Изменено 24 июля, 2015 пользователем jawa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzovkin79 Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 диод один пробит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 шкив тоже подвижный, насчёт диода согласен, но если шкив простой, то я бы начал со шкива. . А как может повлиять пусть даже не родной шкив генератора на свист? ремень генератора вроде красивый, почти новый, а проскакивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jawa Опубликовано 24 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Шкив я снимал при замене подшипников, визуально он непаломан, все ручейки на нем есть, дифектав корпуса нет. Я не совсем понимаю, хотя и неисключаю как понему может скользить хорошо натянутый ремень даже без нагрузки на гену ( не включая электропотребители автомобиля). Я даже на заведенном ДВС натягивал дополнительно автоматический натяжной ролик гаечным ключом, свист все равно остался, даже не изменился, свистит постоянно. Я думаю еслиб ремень пробуксовывал, то он бы давно перетерся, да и пищал бы , а не свистел как турбина. А как пробитый диод может привести к свисту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 шкив амортизирует? или просто цельный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jawa Опубликовано 24 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 (изменено) Проста литая пластмассовая болванка которая надевается на вал гены и зажимается гайкой. диод один пробит А как себя ведет гена с пробитым диодам? С зарядкой то у меня все ок. Изменено 24 июля, 2015 пользователем jawa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 на валу генератора есть дырка под многогранник? с пробитым диодом ему не хватает мощности и он начинает свистеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jawa Опубликовано 24 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 на валу генератора есть дырка под многогранник? Так точно! На валу есть ОТВЕРСТИЕ под звездочку для удерживание вала генератора при отжиме или зажиме шкива. Как себя проявляет гена при пробитом диоде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 (изменено) с пробитым диодом ему не хватает мощности и он начинает свистеть. Если есть отверстие, значит шкив должен быть с амортизатором внутри. Извените не много забываю Русский Изменено 24 июля, 2015 пользователем zbignev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jawa Опубликовано 24 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 (изменено) Вы имеете ввиду вот этот амортизатор? Изменено 24 июля, 2015 пользователем jawa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 да, именно это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jawa Опубликовано 24 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Я у себя такого не наблюдал, мне почему-то кажется что у меня просто кусок пластмассы как на втором фото, да и шлицов внутри никаких нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти