Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Генератор


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, вот такая у меня хитрая и некому непонятная неисправность. Начал меня беспокоит свист при увеличении нагрузки на генератор, то есть при включении электропотребителей авто, климат контроль, свет фар и так далее. Чем больше электро потребителей тем свист становится сильнее на одних и тех же оборотах. Не гул, не писк ремня при проскальзывания по шкивам, а именно СВИСТ как из турбины. Подшипники в гене заменены, подшипник кондиционера и ролики навесного оборудование в месте с гидроусилителем исправны. Свист издает 100 процентов гена. Без ремня навесного оборудование свиста нет. Если с генератора снять фишку идущую на реле регулятор и плюсовой силовой провод то свист исчезает полностью. Генератор-Валео, авто ксара пикассо 2001г https://cloud.mail.ru/public/A5MA/5deyD2HxY

Изменено пользователем jawa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Обгонная муфта есть?

конечно есть, и шкив на генераторе не простой ....

Стоит простой пластмассовый шкив .

двигатель дизелный? 2.0 литра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если дизель то там и шкив хитрый и маховик, остальной *колхоз* работает не долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДВС-1.8 бензин 16 клапанов (EW7J4 ) На старом ремне пробывал брызгнуть вд-40, естественно свист немного становится тише когда гена под нагрузкой, так как ремень начинает проскальзывать пошкиву, но это происходит около секунды.  Фота немаего шкива, но он такой же.

Шкив-генератора-Логан.jpg

236721.jpg

Изменено пользователем jawa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот шкив не простой, и муфта которую коленвал крутит не простая, смотрите шкив или муфту. Я думаю шкив был уже заменён китаиским пластиковым, но этот вариант не надолго

Изменено пользователем zbignev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муфта коленвала с резиновой вставкой посередине, я на нее тоже грешил так как бывают случаи ее отслеживание и она прокручивается в шкиве, но она у меня исправна. А как может повлиять пусть даже не родной шкив генератора на свист? Хотя я думаю что такие шкивы стоят на всех таких генераторах.

948367.jpg

Изменено пользователем jawa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шкив тоже подвижный, насчёт диода согласен, но если шкив простой, то я бы начал со шкива.

. А как может повлиять пусть даже не родной шкив генератора на свист?

ремень генератора вроде красивый, почти новый, а проскакивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкив я снимал при замене подшипников, визуально он непаломан, все ручейки на нем есть, дифектав корпуса нет. Я не совсем понимаю, хотя и неисключаю как понему может скользить хорошо натянутый ремень даже без нагрузки на гену ( не включая электропотребители автомобиля). Я даже на заведенном ДВС натягивал дополнительно автоматический натяжной ролик гаечным ключом, свист все равно остался, даже не изменился, свистит постоянно.  Я думаю еслиб ремень пробуксовывал, то он бы давно перетерся, да и пищал бы , а не свистел как турбина.  А как пробитый диод может привести к свисту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проста литая пластмассовая болванка которая надевается на вал гены и зажимается гайкой.

 

диод один пробит

А как себя ведет гена с пробитым диодам? С зарядкой то у меня все ок.

Изменено пользователем jawa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на валу генератора есть дырка под многогранник? с пробитым диодом ему не хватает мощности и он начинает свистеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на валу генератора есть дырка под многогранник? 

Так точно! На валу есть ОТВЕРСТИЕ под звездочку для удерживание вала генератора при отжиме или зажиме шкива. Как себя проявляет гена при пробитом диоде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с пробитым диодом ему не хватает мощности и он начинает свистеть. Если есть отверстие, значит шкив должен быть с амортизатором внутри.

Извените не много забываю Русский

Изменено пользователем zbignev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы имеете ввиду вот этот амортизатор?

525556494C4C45203535313731.jpg

Изменено пользователем jawa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у себя такого не наблюдал, мне почему-то кажется что у меня просто кусок пластмассы как на втором фото, да и шлицов внутри никаких нет.

236721.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования