DAWE Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 жду помощи... DUSTER 1.5 cdi 2012 года...поменяли управляющие клапана на форсунках, надо было прописать, не прописали, ну не знали, двигатель работает 1500 об.мин,.... на педаль газа не реагирует, нажимая на педаль трмоза обороты падают до 600 об.миношибки DF 026 DF 027 DF 028 DF 029 все четыре форсунки, диагностировали DS 150ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ главное ошибки не стираются...(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Клип, видимо нужен, а не автоком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 DF026-DF029-неисправность цепи.... Не в кодах дело похоже.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAWE Опубликовано 26 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Понятно...стоит в аварийном режиме....жаль, работает приятно, но на педаль не откликается((( Простите...а китайским клоном можно это сделать...CLIPом?... или возможно DDT200 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 (изменено) 99% работают китайцем в массах Изменено 26 июля, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAWE Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 значить он встал в аварийный режим...и что делать...чем снять?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Что-то я Вас не пойму, Вам же сказали, пропишите номера форсунок, это уже вторая Ваша тема с темже автомобилем и темеже проблемами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allakow05 Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 текут все 4фарсунки, пробег 21000Купили в 2014году в ноябре -на гарантии, по гарантии делать не хотят, машина не заводится- стоит в гараже, что делать не знаем ПОСАВЕТУЙТЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) текут все 4фарсунки, пробег 21000Купили в 2014году в ноябре -на гарантии, по гарантии делать не хотят, машина не заводится- стоит в гараже, что делать не знаем ПОСАВЕТУЙТЕ вытащить с гаража ! и спалить нафиг! вы откуда? о чём речь ваще? авто? модель? год выпуска? вам на битву экстрасенсев ? ошиблись немного! Изменено 15 сентября, 2015 пользователем exan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allakow05 Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 вытащить с гаража ! и спалить нафиг! вы откуда? о чём речь ваще? авто? модель? год выпуска? вам на битву экстрасенсев ? ошиблись немного! Че так грубо....машина Рено Дастр,2014года выпуска, дизельная 1,5 Живем в Сарове Нижегородской области Слыхал может- где атомную бомбу изобрели и сделали...С машиной беда -не заводится. Текут все фарсунки, все 4, за пол минуты больше 5 кубиков(проверяли сами через обратку). В городе с дизелями никто не работает. Диллеры ремонтировать не беруться , вот и седим не знаем чего делать. Машина на гарантии, но походу диллеры все сделают, чтобы за нее не браться. Хотим снять сами отремонтировать, но прочитали на вашем форуме , что их потом надо прошивать.. Это точно? Как это можно сделать в домашних условиях? Да и вообще , может кто подскажет чего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 место жительства в профиле указывается! почему диллеры отказывают? как объясняютт отказ? если форсы и правда сливают, то предстоит не дешовый ремонт вашей машины! сами точно не зделаете в домашних условиях, берите у диллеров письменный отказ! и в суд! или ищите мастера в округе! и готовтесь платить! прошивать что? прописуют их обычно в память эбу. когда форс изготавливается стенд ему присваевает персональный код.(написан на форсе) его и заносят в память контроллера. и на каждую форсу он свой. при замене форсов прописывается новый код устанавливаемого форса. соответсвующим оборудыванием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allakow05 Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 место жительства в профиле указывается! почему диллеры отказывают? как объясняютт отказ? если форсы и правда сливают, то предстоит не дешовый ремонт вашей машины! сами точно не зделаете в домашних условиях, берите у диллеров письменный отказ! и в суд! или ищите мастера в округе! и готовтесь платить! прошивать что? прописуют их обычно в память эбу. когда форс изготавливается стенд ему присваевает персональный код.(написан на форсе) его и заносят в память контроллера. и на каждую форсу он свой. при замене форсов прописывается новый код устанавливаемого форса. соответсвующим оборудыванием. да мы знаем . что не дешевый ремонт...форсунки очень дорогие, поэтому и просим совета, что лучше сделать и как.. Салон заставляет делать нам самим экспертизу форсунок в дизельном сервесе на наше усмотрение, мы не соглашаемся, говорим им- забирайте машину и делайте сами.Они сказали. что у них такого оборудования нет....и т.д. Но машину не забирают и ремонтировать мы ее не можем , потому что автоматически слетаем с горантии. А если самим делать, то не факт , что сделаем нормально, если надо новые фарсунки прописывать збу. Короче говоря тупик какой- то.Вот это влипли с новой машиной... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19 Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Скорее всего заправились не качественным топливом. Результат на лицо. Делайте экспертизу. Ищите виноватых, выполняйте ремонт за их счет(скорее всего через суд). Все остальные варианты за ваш счет. Никуда вы с гарантии не слетите если сами топливную аппаратуру отремонтируете. Нет основания на снятие с гарантии всего автомобиля. По топливной-да, на весь авто однозначно-нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 если вы готовы сами купить новые форсунки! то прописать их не такая уж великая проблемма, не верю я что в вашем регионе нет мастера с соответстующим оборудыванием! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19 Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Если дело только в форсунках... А если насос стружку погнал? Новые долго не проживут. Не советую я вам самим этот автомобиль ремонтировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allakow05 Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Спасибо...Вот мы и боимся, что проблема не в топлеве , а в насосе, может стружку гонит, тогда и рампа под вопросом..и ремонт насоса, но это может показать только вскрытие форсунки.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuf Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Работаю в дизельсервисе и тоже посоветую найти специалиста со стендом для проверки и ремонта форсунок,сами сделаете еще хуже и проблем добавится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19 Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Спасибо...Вот мы и боимся, что проблема не в топлеве , а в насосе, может стружку гонит, тогда и рампа под вопросом..и ремонт насоса, но это может показать только вскрытие форсунки.. Топливо - это причина скорее всего, а остальное следствие. На почти новом автомобиле топливная аппаратура просто так не ломается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 по моему это вброс писарей. такого не бывает. если конечно в нижнем не все долбоебы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allakow05 Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 по моему это вброс писарей. такого не бывает. если конечно в нижнем не все долбоебы Сами сняли форсунки, сегодня с мужем за пол часа управились. снялись легко- без проблем... Принесли домой и разобрали на кухонном столе все форсунки, переписали все номера... С виду форсунки , как новенькие, было немного нагара, но я бы не сказала. что грязные. Посмотрели. что за клапан в нутри...Кстати форсунка DELFI- клапан в нутри евро4 28239295, может кому пригодиться- мы хотели зарание заказать клапона, но никто не знал, что в нутри.. На коме по vin ничего не бъется. Даже не знали какая форсунка. Сейчас думаем где заказать клапона подешевле- произ-во франция... В сервис направила притензию, но не надеюсь, что что-то там получится. Причину пока не определили...Посоветуйте, что еще можно проверить и почистить, пока не поставили форсунки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти