052 Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Толку отдельно от клапанов нет. Надо калибровочные значения на стенде промерять потом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 (изменено) Совершенно верно, при снятии надо было отметить, где какая форса! Разбирать эти форсы категорически не советую. Замена клапанов - равно продажа автомобиля с макс. возможным пробегом 10000. При разборке и сборке этих форсунок уже уходят калибровочные значения, а тут с заменой клапанов!!! В общем коды на форсунках будут уже другие... Ну и сам секрет при таком пробеге кроется в замене топливного фильтра скорее всего. Если его не правильно поменяли - попал ворс с него и пистец. Не гоните дуру - соберите все обратно и желательно без следов вскрытия. Болты креплений форсунок ОБЯЗАТЕЛЬНО НОВЫЕ! ставить, и колечки под форсы тоже. Отдать дилеру и пусть делают. Пишите письма жалобные центральные офисы. (Бывает конечно, что солярку с тепловоза льют, но тут доказать тоже трудно) В вашем случае я бы писал письмо с упором на то, что после дилерского облуживания такая херь произошла. Типа все хуже и хуже с каждым днем. Изменено 20 сентября, 2015 пользователем molistat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ant_575 Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 (изменено) Сейчас думаем где заказать клапона подешевле- произ-во франция... В сервис направила притензию, но не надеюсь, что что-то там получится. Причину пока не определили...Посоветуйте, что еще можно проверить и почистить, пока не поставили форсунки... На месте дилера, я б такую машину тоже послал. Т.к все заключается в "подешевле", клапана подешевле, фильтр подешевле, топливо подешевле и т.д - результат видно. У вас по сути всего варианта два, через которые вы обязательно пройдете: 1. Купить 4-ре клапана(оригинал), аккуратно их поменять, а так же топливный фильтр Delphi цена ремонта будет копеечная 250Евро 2. Когда все снова умрет (через хх.тыс.км): отдать автомобиль на сервис, на замену\ремонт тнвд, форсунок, фильтра, мойки чистки бака. Цена вопроса выйдет в районе 2000$. Если после этого вам дойдет что экономить на топливе\расходниках не нужно. То можете ездить еще 200 тысяч минимум. Если вы досихпор думаете что все вокруг "мудаки" и ничего не понимают, вам дешевле выполнить пункт 1 и продать сразу машину. Изменено 20 сентября, 2015 пользователем ant_575 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Че так грубо....машина Рено Дастр,2014года выпуска, дизельная 1,5 Живем в Сарове Нижегородской области Слыхал может- где атомную бомбу изобрели и сделали...С машиной беда -не заводится. Текут все фарсунки, все 4, за пол минуты больше 5 кубиков(проверяли сами через обратку). В городе с дизелями никто не работает. Диллеры ремонтировать не беруться , вот и седим не знаем чего делать. Машина на гарантии, но походу диллеры все сделают, чтобы за нее не браться. Хотим снять сами отремонтировать, но прочитали на вашем форуме , что их потом надо прошивать.. Это точно? Как это можно сделать в домашних условиях? Да и вообще , может кто подскажет чего... Что то долго вы движок маслаете-пол минуты.Я например проверяю сливает или нет всего лишь 10 секунд.Сразу видно какой форсе капец.Может причина в другом, а не в форсунках,вы их уже разобрали.Нужен нормальный спец и сканер-многое станет понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Разбирать форсы DELPHI дома....на столе....ничего хорошего из этого не выйдет.(Вам не с пустого места посоветовали бросить эту затею и отдать авто дилерам) Не знаете моменты затяжки гайки распылителя, (не дотянул- плохо....перетянул-еще хуже) Как откатывать будете?...дома никак! При разборке-сборке изменятся тарировочные параметры-соотв. нужно присваивать новый код...а нечем.(а нужно еще все зазоры соблюсти) DELPHI в принципе мало ремонтопригодны, люди, которые проф. занимаются ремонтом этой аппаратуры(имеют соотв.оборудование и расх. материалы...)зачастую не могут дать гарантии на то, что форсы "проходят" долго...(топливо у нас просто супер....) А Вы хотите дома перебрать и ездить долго и счастливо.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) Вот сегодняшний ниссан трейл с тем же движком (похожим). Регуль давления топлива фото прилагаю, в форсунки налетело то же самое. В увеличеной фотке мелкая сеточка. Это то, о чем я писал выше. Кароче пистец этому трейлу скоро. если не заменит фильтр на оригинал, и не поменяет форсунки... Насосу тоже достается. Это ценник в пределах 120000 руб. Изменено 21 сентября, 2015 пользователем molistat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allakow05 Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Пишу для сведения.... может кому поможет. Форсунки поставили за десять минут... перед пуском подкачали грушей, отворачивали по очереди шланги , чтобы воздух сбросить. Завелась с полоборота, новая так не заводилась . Прописывать ничего не надо.... На холостых погоняли около 40 минут и все ... проехали 1500км уже , пока отлично;)))) Форсунки промывали дома, а затягивали моментным ключом в тесках.Пока вот так.... Самое удивительное. почему форсунки на новой машине все разные - с разной маркировкой и клапана в форсунках из разных партий. Разве так бывает?Еще грешу на топливный фильтр-думаю , что причина в нем.Потом отпишусь... Всем удачи на дорогах, у кого есть вопросы пишите -отвечу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Форсунки новые поставили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mini2604861 Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 значить он встал в аварийный режим...и что делать...чем снять?? значить он встал в аварийный режим...и что делать...чем снять?? да скорее в аварийный режим встал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marso18rus Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Пишу для сведения.... может кому поможет. Форсунки поставили за десять минут... перед пуском подкачали грушей, отворачивали по очереди шланги , чтобы воздух сбросить. Завелась с полоборота, новая так не заводилась . Прописывать ничего не надо.... На холостых погоняли около 40 минут и все ... проехали 1500км уже , пока отлично;)))) Форсунки промывали дома, а затягивали моментным ключом в тесках.Пока вот так.... Самое удивительное. почему форсунки на новой машине все разные - с разной маркировкой и клапана в форсунках из разных партий. Разве так бывает?Еще грешу на топливный фильтр-думаю , что причина в нем.Потом отпишусь... Всем удачи на дорогах, у кого есть вопросы пишите -отвечу. Чудесаа, из области фантастики, на кухне перебрать форсы и работают, или повезло с руками не совсем кривые, или что то темните. На счет прописки, да! можно и не прописываль, через некоторое время ЭБУ их адаптирует. Но промыть бак, топливную и заменить все фильтра на оригинал, это бы вам не помешало, что бы не налететь на ремонт тнвд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти