Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mitsubisi Colt 2004 электроника или электрика


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня! Столкнулся с интересной проблемой в Митсубиси кольт,.не знаю как побороть ее, до последнего не хотел открывать тему, но уже сроки поджимают и вдруг кому ни будь будит интересен исход проблемы.

 

  Машина работает исправно, но в момент переключения с 1-ой скорости на 2-ую может загореться чек и датчик температуры двигателя, машина троит или глохнет, но чаще не глохнет а самовыравнивается и работает дальше в стандартном режиме, может и не проявиться...

 

Я уже проверил бензонасос, компрессию двигателя. Так же проводку прозванивал, питание и минус точно в порядке, разобрал косу от блока до датчиков температуры, прозвонил, все тщетно. Блок управление двигателем вскрыл, визуально....отлично выглядит, не залит, не вспучен! Что бы лезть в эбу дальше нужно точно знать, что проводка в порядке, мне не разобраться что еще может мешать работе эбу!

 

А может все на много проще?  Может я ни с того начел?

На что еще нужно обратить внимание?!

 

Всем откликнувшимся заранее огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким образом связали проблему с переключением передач

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был случай на короле, на хх работает идеально, начинаешь нагружать, чтоб двигло ходил на подушках, начинается неадекватная работа, обороты скачут, дергается и т.д, в итоге был жгут проводов перетертый самим креплением на котором он крепился к кузову, пока авто на хх признаков нет, как только сыграл на подушках, так на массу ложился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким образом связали проблему с переключением передач

При переключение именно с 1 на 2 может возникнуть проблема, в других случаях не получалось. 

подушки двигателя или коробки мёртвые и масса гдето подгнившая

Спасибо проверил, все супер, подушки живые, а массу чистили  и прозванивали! Проблема не уходила

был случай на короле, на хх работает идеально, начинаешь нагружать, чтоб двигло ходил на подушках, начинается неадекватная работа, обороты скачут, дергается и т.д, в итоге был жгут проводов перетертый самим креплением на котором он крепился к кузову, пока авто на хх признаков нет, как только сыграл на подушках, так на массу ложился

Спасибо за ответ! Но к сожалению проблема глубже оказалась. При разборке Эбу, закисший болт обстукивал...После разборки не выявил явного нарушения, но после сборки проблема ушла, но как я понимаю вернется! Думаю либо совпало или нужно меня эбу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего соленойд садил стабилик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего соленойд садил стабилик

 

Спасибо, а как точно узнать, проверить можно на машине?  Или только путем перепаивания компонентов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это загадка.Похоже был срыв камня,раз DTC не фиксировал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Буду ждать, когда вернется. Если разберусь то отпишусь! Всех блог!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования