Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ-21102 8v E2


Рекомендуемые сообщения

  Serg71 сказал:
Случаем трос газовый не натянут? А то мож от него и пляшут показания ДПЗД

Да нет, не натянут.

Вечером вчерашняя ситуация повторилась с другим ДПДЗ: в гараже МТ показал отсутствие признака Х.Х. и положение ДПДЗ - 1%. Делаю вывод, что от ДПДЗ не зависит проявление данной неприятности (с двумя ДПДЗ, бесконтактным и контактным, эффект проявляется одинаково).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  snail сказал:
Да нет, не натянут.

Вечером вчерашняя ситуация повторилась с другим ДПДЗ: в гараже МТ показал отсутствие признака Х.Х. и положение ДПДЗ - 1%. Делаю вывод, что от ДПДЗ не зависит проявление данной неприятности (с двумя ДПДЗ, бесконтактным и контактным, эффект проявляется одинаково).

 

Раз на температуру влияет, то сматри ДОЖ, и посматри массы покругу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите,а как же должен работать двигатель если ЭБУ видит что у вас открыта дроссельная заслонка.проверяйте массы на ЭБУ+напряжения .массы на двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извените . под рулевой колонкой находится разьем от замка зажигания ( кл15) бывает греется из-за плохого контакта -ощущаеш рукой. Вполне может быть что за время прогрева двигателя контакт пропадает включили - выключили он появился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  aleksein сказал:
Извените . под рулевой колонкой находится разьем от замка зажигания ( кл15) бывает греется из-за плохого контакта -ощущаеш рукой. Вполне может быть что за время прогрева двигателя контакт пропадает включили - выключили он появился.

Добавлю, (Из опыта) Это можно проверить, просто покатайтесь без печки =)... у меня такое было, тока вырубались фары ближний свет, и печка соответственно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  snail сказал:
Эжекторное ГБО в простонародье называется "газовый карбюратор".

Эмулятор лямбды ставился вместе с ГБО под контроллер МП7.

Ошибок контроллер не фиксирует.

ЗЫ: Сегодня, когда опять начали падать обороты - переключился на бензин. Обороты на Х.Х. поднялись до 1,5к и не опускались. Опять на ГАЗ - обороты 500-600, бензин - 1,5К. Выкл/вкл зажигания: бензин - 1К, ГАЗ - 1к. Поэкспериментировалось удалось в тянучке с горки. Вечером поменяю ДПДЗ - утром отпишусь.

Интересна данные измеренные контроллером во время проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протяните все массы,не забудьте промассы контроллера,и +,включая протяжку и обжимку + клемы генератора.

Но перед тем как это все сделаете обратите внмание на показания ДПДЗ после запуска и после того как отработает вентилятор системы охлаждения-должен показывать 0%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  snail сказал:
Вчера вечером успел добраться до гаража без передёргивания зажигания и подцепил МТ. Сразу-же увидел отсутствие признака Х.Х. и положение ДПДЗ - 1% что на бензе, что на газу. После передёргивания зажигания всё пришло в норму.

Поменял ДПДЗ на контактный, довольно таки новый(на нём проехал около 500км, возил с собой как ЗИП). Проверил МТ положение ДПДЗ - в норме.

Утром завелась как обычно - нормально. Прогрев до обычной темп-ры выпендривания - нормальные обороты. Ну думаю, всё, проблемма решена. Но не тут-то было: при повороте на булыжник под горку, где нужно практически остановиться и начинать подьем на первой передаче - дрыгатель захлох. Завёл, газу и поехал: утро, дорога узкая, моментальная очередь сзади. Вытягиваю на горку на второй, какобычно, и заезжаю в карман. Обороты 2-2,2к, прогазовка не помагает - не падают. Переключаюсь на бенз - то-же самое, но обороты потихоньку падают. Упали до 1,5к и всё, дальше падать не хотят. Выкл/вкл. зажигания - всё норма: обороты 1к на газу и на бензе. Так до работы и доехал.

Я начинаю больше склонятся к мысли о температурной нестабильности ЭБУ.

ЭБУ,думаю,непричем.Проверь модуль зажигания,при возможности поменяй, на заведомо исправный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  msp1975 сказал:
ЭБУ,думаю,непричем.Проверь модуль зажигания,при возможности поменяй, на заведомо исправный.

Если модуль будет глючить(двоить, троить) обороты должны бы упасть.До этого стоял МР-7.Может все дело в перекроссировке.В твоем случае положение дросселя-0%,а канал АЦП уходит от того что было при включении зажигания,причина скорее" недоконтакт" но настораживает то что при езде чисто на бензине проблема пропадает?Может проблемы -2,калибровка и обвязка ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Норд сказал:
Если модуль будет глючить(двоить, троить) обороты должны бы упасть.До этого стоял МР-7.Может все дело в перекроссировке.В твоем случае положение дросселя-0%,а канал АЦП уходит от того что было при включении зажигания,причина скорее" недоконтакт" но настораживает то что при езде чисто на бензине проблема пропадает?Может проблемы -2,калибровка и обвязка ЭБУ.

Склоняюсь к двум причинам: подклинивание дроссельной заслонки, проявляющееся с прогревом (пробег почти 100тыс.) и недавно установленный доп. диод в генератор.

ЗЫ: Сегодня сабжевый эффект не наблюдался, хотя карлсон и включался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования