kasl Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Ваз 2110. бензонасос бош. Мерял давление в стенку, показал 4,5 атм. (держал пару сек). При повторном и последующих - 2,5 атм. Вытащил моторчик и проверил его - 2,5 атм. Как могла снизится так производительность при замере в стенку ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Ваз 2110. бензонасос бош. Мерял давление в стенку, показал 4,5 атм. (держал пару сек). При повторном и последующих - 2,5 атм. Вытащил моторчик и проверил его - 2,5 атм. Как могла снизится так производительность при замере в стенку ? Нечего удивительного нет, качнул на последок и начал помирать! Как правило в начале пока не нагрелся может держать немного давления а потом падает, В вашем случае давление 4.5 в стенку это мало, должно быть 6-7 атм. Насос под замену!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Умер насос. Похорони его.... Просто похорони. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasl Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Оно и понятно. Мужики, мы же не на рынке. Вы же технари. Хочется понять, что могло произойти. Это же не шаровая опора и не покрышка колеса. В чём там старение и износ. Как он мог "помереть" ? Давление с 4,5 на 2,5 резкий скачок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Разбери, рассмотри и всем расскажешь. Мне уже давно это не интересно: я их "хороню"..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Оно и понятно. Мужики, мы же не на рынке. Вы же технари. Хочется понять, что могло произойти. Это же не шаровая опора и не покрышка колеса. В чём там старение и износ. Как он мог "помереть" ? Давление с 4,5 на 2,5 резкий скачок. давайте представим ,что на валу электродвигателя сидит плунжер насоса -и он провернулся почти окончательно ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexir Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 да блин "померла так померла" или еще тему про восстановление открыть на ведротазы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) давайте представим ,что на валу электродвигателя сидит плунжер насоса -и он провернулся почти окончательно ! Даже представить себе такого не могу. Откуда на валу плунжер ? Электробензонасосы (инж) в основном турбинного типа и на валу сидит крыльчатка с лопастями. Плунжер (поршень) применяется, например, в пневмокомпрессоре. Изменено 28 июля, 2015 пользователем serjei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Даже представить себе такого не могу. Откуда на валу плунжер ? Электробензонасосы (инж) в основном турбинного типа и на валу сидит крыльчатка с лопастями. Плунжер (поршень) применяется, например, в пневмокомпрессоре. насос.jpg Износ происходит из-за износа плоскостей турбинки! (бензин с фракциями ржавчины и других взвесей) вот и причина. Не мучайся и выбрось его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Износ происходит из-за износа плоскостей турбинки! (бензин с фракциями ржавчины и других взвесей) вот и причина. Не мучайся и выбрось его Совершенно верно. Только это не ко мне, а к топику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasl Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 В теории я знаю. Просто хотелось подойти к этому углубленно. Думаю это не возбраняется. К стати один из мастеров, не знаю есть ли он на этом форуме, меняет насос на новый. По замерам новый выдает всего 2,8 атм. Странненько. Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=eI7887_V6TU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) Оно и понятно. Мужики, мы же не на рынке. Вы же технари. Хочется понять, что могло произойти. Это же не шаровая опора и не покрышка колеса. В чём там старение и износ. Как он мог "помереть" ? Давление с 4,5 на 2,5 резкий скачок. Вот, если будет полезным http://www.youtube.com/watch?v=eI7887_V6TU На видео гаражный мудило. Путается в терминах. Насос или не новый или брак. Изменено 28 июля, 2015 пользователем serjei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasl Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Вот и получается, купишь новый насос, а он ни хрена не давит. Может кто посоветует какой брать. Есть российские ПЕКАР, не дорогие - какие отзывы по нему ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Пользуюсь этими БН. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марат02 Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Вот и получается, купишь новый насос, а он ни хрена не давит. Может кто посоветует какой брать. Есть российские ПЕКАР, не дорогие - какие отзывы по нему ? Нормальный насос. WEBER тоже ставлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodj123 Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Лотерея.Всегда проверяю перед установкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Совершенно верно. Только это не ко мне, а к топику. Тысяча извинений, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gpp9 Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 существует мнение, и очень кстати авторитетное, что если насос давит хоть 4 бара, то его можно эксплуатировать. Это далеко не так. даже если давит в стенку 4,5, то все равно под замену. Я предпочитаю недорогой но качественный аналог повышенной производительности. несколько десятков поставил, вопросов пока нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senny Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Для насоса есть еще один очень важный параметр - производительность. Насос должен обеспечивать объем около 1,2 л в мин. Попадался насос с давлением в стенку около 3 бар, а двигатель работал довольно сносно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Вот и получается, купишь новый насос, а он ни хрена не давит. Может кто посоветует какой брать. Есть российские ПЕКАР, не дорогие - какие отзывы по нему ? ПЕКАР не ставим, предпочитаем BOSCHики, и сразу с проверкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти