Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Бензонасос ваз. Резкое падение производительности.


Рекомендуемые сообщения

Ваз  2110. бензонасос бош. Мерял давление в стенку, показал 4,5 атм. (держал пару сек). При повторном и последующих - 2,5 атм. Вытащил моторчик и проверил его - 2,5 атм. Как могла снизится так производительность при замере в стенку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваз  2110. бензонасос бош. Мерял давление в стенку, показал 4,5 атм. (держал пару сек). При повторном и последующих - 2,5 атм. Вытащил моторчик и проверил его - 2,5 атм. Как могла снизится так производительность при замере в стенку ?

Нечего удивительного нет, качнул на последок и начал помирать! Как правило в начале пока не нагрелся может держать немного давления а потом падает, В вашем случае давление 4.5 в стенку это мало, должно быть 6-7 атм. Насос под замену!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно и понятно. Мужики, мы же не на рынке. Вы же технари. Хочется понять, что могло произойти. Это же не шаровая опора и не покрышка колеса. В чём там старение и износ. Как он мог "помереть" ? Давление с 4,5 на 2,5 резкий скачок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбери, рассмотри и всем расскажешь. Мне уже давно это не интересно: я их "хороню".....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно и понятно. Мужики, мы же не на рынке. Вы же технари. Хочется понять, что могло произойти. Это же не шаровая опора и не покрышка колеса. В чём там старение и износ. Как он мог "помереть" ? Давление с 4,5 на 2,5 резкий скачок.

давайте представим ,что на валу электродвигателя сидит плунжер насоса -и он провернулся  почти окончательно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да блин "померла так померла" или еще тему про восстановление открыть на ведротазы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте представим ,что на валу электродвигателя сидит плунжер насоса -и он провернулся  почти окончательно !

Даже представить себе такого не могу. Откуда на валу плунжер ? Электробензонасосы (инж) в основном турбинного типа и на валу сидит крыльчатка с лопастями. Плунжер (поршень) применяется, например, в пневмокомпрессоре. 

насос.jpg

Изменено пользователем serjei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже представить себе такого не могу. Откуда на валу плунжер ? Электробензонасосы (инж) в основном турбинного типа и на валу сидит крыльчатка с лопастями. Плунжер (поршень) применяется, например, в пневмокомпрессоре. 

attachicon.gifнасос.jpg

 

Износ происходит из-за износа   плоскостей турбинки! (бензин с фракциями ржавчины и других взвесей) вот и причина. Не мучайся и выбрось его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Износ происходит из-за износа   плоскостей турбинки! (бензин с фракциями ржавчины и других взвесей) вот и причина. Не мучайся и выбрось его

Совершенно верно. Только это не ко мне, а к топику. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории я знаю. Просто хотелось подойти к этому углубленно. Думаю это не возбраняется. К стати один из мастеров, не знаю есть ли он на этом форуме, меняет насос на новый. По замерам новый выдает всего 2,8 атм. Странненько. Вот видео

http://www.youtube.com/watch?v=eI7887_V6TU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно и понятно. Мужики, мы же не на рынке. Вы же технари. Хочется понять, что могло произойти. Это же не шаровая опора и не покрышка колеса. В чём там старение и износ. Как он мог "помереть" ? Давление с 4,5 на 2,5 резкий скачок.

Вот, если будет полезным б.насос.jpg

 

 

На видео гаражный мудило. Путается в терминах. Насос или не новый или брак. 

Изменено пользователем serjei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и получается, купишь новый насос, а он ни хрена не давит. Может кто посоветует какой брать. Есть российские ПЕКАР, не дорогие  - какие отзывы по нему ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и получается, купишь новый насос, а он ни хрена не давит. Может кто посоветует какой брать. Есть российские ПЕКАР, не дорогие  - какие отзывы по нему ?

Нормальный насос. WEBER тоже ставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно. Только это не ко мне, а к топику. 

Тысяча извинений, :36_15_5:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

существует мнение, и очень кстати авторитетное, что если насос давит хоть 4 бара, то его можно эксплуатировать. Это далеко не так. даже если давит в стенку 4,5, то все равно под замену. Я предпочитаю недорогой но качественный аналог повышенной производительности. несколько десятков поставил, вопросов пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для насоса есть еще один очень важный параметр - производительность. Насос должен обеспечивать объем около 1,2 л в мин. Попадался насос с давлением в стенку около 3 бар, а двигатель работал довольно сносно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и получается, купишь новый насос, а он ни хрена не давит. Может кто посоветует какой брать. Есть российские ПЕКАР, не дорогие  - какие отзывы по нему ?

ПЕКАР не ставим, предпочитаем BOSCHики, и сразу с проверкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования