turboopel Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) skoda octavia tour AIRBAG 2007 1.8T AGU. Сработали подушки, поменял блок AIRBAG на целий б/у, поставил вместо нових подушек резистори на 3,9Ом, подключил VAG_COM вибило ошибки : 00588 пиропатрон п/б водителя N95 32-10 значение сопротивления слишком велико - спорадическая Удаляю ошибки, вихожу из програми и захожу заново и ошибки снова появляются, при всех манипуляция лампочка подушек тухла несколько раз на 1 сек. и снова продолжала гореть. Снимал масу включал зажигание надевал масу всеравно горит. Как вилечить проблему.???? Изменено 28 июля, 2015 пользователем turboopel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parliament164 Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Тебе же вагком говорит, что значение сопротивления слишком велико, что может быть не понятного!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turboopel Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Но когда я винимаю резистор с руля, и заново считию ошибки, то они остаются на месте не меняются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parliament164 Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 А ты не вынимай, ты поменяй)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андреуу Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 сопротивление по меньше поставь 2.5 ом если ошибка не сотрется проводку смотри от блока до подухи . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Но когда я винимаю резистор с руля, и заново считию ошибки, то они остаются на месте не меняются. Если сопротивление велико, то и в обрыве,это тоже велико, все правильно комп пишет! Попробуй закоротить, и посмотри ошибку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parliament164 Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 3.9 ом очень много. Я ставлю 2.2 ом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Шлейф подрулевой меняй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaelectrik Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Это пипец,товарисчи!Инструкция по ремонту срс для дол.....бов!Завтра будете получать результаты на диагностике!Просто акуй! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turboopel Опубликовано 1 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Купил сопротовление 2,4Ом менше небило, сегодня попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parliament164 Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Купил сопротовление 2,4Ом менше небило, сегодня попробую. Пойдет если шлейф целый. Если оборван, то подключи до шлейфа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Триллер какой то . Достоен внимания в теме "помойка" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turboopel Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Снял подрулевой шлейф продзвонил все контакти на неем - глухо все оборвани. Подключил резистор ниже шлейфа в проводку и о чудо ошибок нет лампочка потухла, и вопросик когда захожу теперь в режим диагностики подушек то лампочка airbag загорается на 5сек потом тухнет и снова загорается на 5сек, - ето так и должно бить.????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramazan Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) ДА Изменено 4 августа, 2015 пользователем ramazan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turboopel Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Еще вопросик как правильно подключать подушки????: *снять масу - подключить подушки - включить зажигание - надеть масу. *снять масу - подключить подушки - надеть масу - включить зажигание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Будешь массу накидывать, зевак из салона выгони. Интересно, а рвануть подушку знаешь как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 И не забудь одеть скафандр . Странно, почему ещё топик не в топке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turboopel Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Будешь массу накидывать, зевак из салона выгони. Интересно, а рвануть подушку знаешь как? подключить батарейку 1,5В???????????7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти