Valerich Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Mitsubishi Chariot Grandis - 2003г.в., АКПП. Проблема в следующем: автомобиль на ходу стало поддёргивать, а на ХХ стоит "бьётся в конвульсиях", периодически глохнет. Код ошибки P0012, по впускному распредвалу - логично, т.к. шестерня VVTi находится на впускном валу. Хозяин авто заменил шестерню VVTi, клапан VVTi и ДПРВ - результата нет. Но иногда стоит работает, как ни в чём не бывало, идеально. Подскажите пожалуйста куда ещё копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 несколько раз лечил P0012 заменой масла на рекомендуемое производителем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) Берите стробоскоп. Снимайте крышку ГРМ. Делайте белым маркером метки на механизме VVTI. Заводите и смотрите как идёт процесс. Изменено 29 июля, 2015 пользователем romario-1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerich Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Ну так как ДВС трясёт, то не понятно, это проблема с системой VVTi или ЭБУ всё это строит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Что там не понять? светодиод к клапану VVTI прикрутили и всё видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerich Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 В общем нарисовал маркером метки на распредвалах и коленвалу. Когда авто пытается заглохнуть, то метки распредвалов стоят ровно, а вот коленвал на 5 градусов позже. Когда мотор пытается выравнить обороты, то распредвальные смещаются на один зуб позже(против часовой стрелки), а коленвал при этом уже убегает на 15-20 градусов назад(против часовой стрелки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Привет. А осциллограф есть? Зачем все эти движения с маркером??? Может с сигналом на клапан что, а может с давлением масла...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerich Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Манометр даже не снимаем, подключились прямо к подаче на клапан. А вот знать бы эталонную осциллограмму клапана VVT? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) Да обычный ШИМ сигнал. При изменении скважности с ЭБУ, клапан открывает или закрывает подачу масла в механизм VVT. Конечно идеально было бы снять ДПКВ + ДПРВ + ШИМ на клапан. Делать резкие прогазовки и наблюдать за осцилкой, т.е. за изменением ШИМ (скважность) и "гулянием" сигнала ДПРВ относительно ДПКВ. Не знаю честно конструкцию этого механизма VVT на данном авто......но на Peugeot сталкивался с тем, что на распредвал делал выработку в крышке (натирал канавки), где идет типа уплотнение масляное. В итоге масло уходило из полостей механизма поворота VVT через эти неплотности, и механизм работал не так как надо. Соответственно ошибка P0011 (P0012). Если есть датчик давления то тоже хорошо бы снять на ХХ сигнал когда движок колбасит, и когда у него наступает "просветление" и он работает нормально. Удачи!! Изменено 4 сентября, 2015 пользователем Виджар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Ну а если вообще отключить клапан,как ДВС работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Да, забыл сказать, датчик температуры влияет на угол разварота механизма vvt. Проверить не помешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerich Опубликовано 13 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Проблема решена - вся беда была в ДПКВ! Заменили датчик и "счастье наступило", всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти