Геннадий Попов Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Всем доброго здравия. Додж Калибр 2007 г. пробег 180000 км пропала резвость, задержка при нажатии на педаль газа. Результат диагностики промыть форсунки ну и посоветовал почистить дроссель, хозяин дал добро на данные работы. После сборки через 2 дня возвращается загорелся чек подключаюсь - Ошибка Р2004 Блок управления направляющей впускного трубопровода, задержка в открытом положении, Р2017 Цепь датчика/выключателя положения системы управления впускным коллектором-высокое значение; и Р2016 по этому же датчику только низкое значение. Штекер на дросселе после снятия установлен не придерёшься и вообще разве на калибре изменяющаяся геометрия впускного коллектора???? Хозяин АВТО говорит в момент, когда загорелся чек были подёргивания двигателя т,е. обороты скакали потом прошло. Что там может быть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 а дросель когда руками двигаешь не подклинивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Попов Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Подклиниваний не было. Когда промыл подключил разъём, попросил хозяина при вкл зажигании нажать педаль, заслонка передвигалась без видимых залипаний рывков. в таком положении не отключая и поставил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julien Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Надо смотреть забитость каталитического нейтрализатора, если не он то менять заслонку ДОПвоздуха во впускном коллекторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти