reinger Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Уважаемые форумчане помогите пожалуйста чайнику. Камаз 4318 с двигателем евро 4 при прогреве загорается чек и происходит переход в аварийный режим (обороты при движении не более 1700) и загорается ошибка SPN 523613 FMi 2. Дайте плиз расшифровку ошибки и куда лезть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абтрак Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Проверяй топливопроводы на предмет забитости и подсоса, а также ТННД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей59 Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Уважаемые форумчане помогите пожалуйста чайнику. Камаз 4318 с двигателем евро 4 при прогреве загорается чек и происходит переход в аварийный режим (обороты при движении не более 1700) и загорается ошибка SPN 523613 FMi 2. Дайте плиз расшифровку ошибки и куда лезть. 12 P1011 2 523613 7 Ошибка клапана управления давлением в рампе. Неисправность в цепи силового каскада управления клапаном регулятора давления в рампе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg05111975 Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Добрый день. помогите пожалуйста советом. Камаз 740 Е3 400 л.с. ЭБУ Bosch EDC7UC31. При диагностике выдает ошибки: 1) Р1668 (1172) Засорение фильтра тонкой очистки топлива 2) Р1709 (2929) Заклинивание аварийного клапана на топливном аккумуляторе 3) Р0671 (2961) Неисправность датчика давления топлива в топливном аккумуляторе Давление в рейле примерно 500 бар. Фильтра поменяны на МАНН WDK962/12. Аварийный клапан заменен на новый ( но при откручивании штуцера обратки над рейлом почему то пропускает вроде ж должно быть сухо). Датчик давления в рейле поменян. Проверять механически давление в рейле или мерять обратку с форсунок? Помогите советом пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
starsistems Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Должно быть сухо, смотри посадочное место по клапаном обратки в рейле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg05111975 Опубликовано 30 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Думал уже про него. Визуально все гуд. Есть подозрение на трещину. А вот новой рампы даже у официалов найти не могу. И еще вопрос. Подскажите на живых форсах сколько в обратку с каждой должно идти? У меня разбежка получается от 70 до 170 мл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velcom Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Проверяй топливопроводы на предмет забитости и подсоса, а также ТННД. ТННД - это топл. насос низкого давления ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти