Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблемы с БОШ 7.9.7.+ на ВАЗ 2105


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем. Парни не пойму куда копать. Суть проблемы приехала ВАЗ 2105 с жалобами на не понятную работу(дёргается тупит ехать не едет машину нянчили уже не в одном сервисе) подключаюсь до машины и вижу вместо БОШ797+ стоит Январик 7.2  с прошкой от слонов. Едем в магазин искать родно ЭБУ БОШ 797+ от ВАЗ 2105 как всегда такого блока в нашем колхозе не нашлось покупаем бло БОШ от Шевроле Нива заливаю чистый епром авторскую прошивку. Машинка зашептала и полетела. Но дальше у неё пошли чудеса при вкл.  вентилятора она включает его как положено при 99гр. а вот при охлаждении до 95 вентилятор не выключаетя пока не заглушишь а заглушил включается при 99 а при 95 не выкл. Пробовал заново пернепрогграмировать пробовал и очерёдность программирования менять(сначала епром потом прошивку и наоборот) куда копать не пойму. Сегодня приедет машина на вечер буду ковырять дальше. Шил комбиком от казломира попробую прошить чиплодырем(просто мысли отсутствуют). Пеерыл весь интернет но не чего подобного не нашёл. Если у кого была такая проблема напишите либо в личку. За раннее всем огромное СПАСИБО.

Изменено пользователем Avtoelektrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за авторская прошивка? Ставил вместо Bosch 2104-10 Январь 7.2 с прошивкой для 1.6 двигателя, работал нормально, расход только увеличился. Ищите неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивку в БОШика заливал Виктора(Ледокол) и ММК . Меня интересует только одно где в БОШЕ может быть засада или я где то касянул и ВСЁ.

Изменено пользователем Avtoelektrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Её родненькую и лил.

Изменено пользователем Avtoelektrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 подключаюсь до машины и вижу вместо БОШ797+ стоит Январик 7.2  с прошкой от слонов. Едем в магазин искать родно ЭБУ БОШ 797+ от ВАЗ 2105

 

А что Я7.2 на классике не стоят? Для чего не нужные поиски Боша

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того что на ВАЗ 2105 стоят мозги БОШ797+ так как двигатель не 2106 а 2103 а январик идёт на двигатель2106

Изменено пользователем Avtoelektrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница только в диаметре 76-79, за счет чего увеличен объем 1452куб.-1600куб. но для январиков есть и под ваш движоккл.JPG так что не только +бош подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посмотрел диагностикой, что делается на АЦП, и вообще, какую температуру определяет ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни. Температуру определяет правильно т.е. показания сканера и показания датчика на щитке приборов соответствуют. Включается при 99-100гр а вот выключаться ни как . 


Разница только в диаметре 76-79, за счет чего увеличен объем 1452куб.-1600куб. но для январиков есть и под ваш движокattachicon.gifкл.JPG так что не только +бош подходит.

Я не стороник слонячего говна тем более с ПОМОЙКИ. У меня ихний хлам валяется(в своё время у Бразговского покупал и практически все машины перешились назад)

Изменено пользователем Avtoelektrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

киньте временно отдельную массу минус акб -клемма масс рядом с эбу .

 а еще лучше отделите массу от реле вентилятора и киньте туда другую от акб 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот за эту подсказку СПАСИБОЧКИ. В торопях не додумался вечерком опробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

киньте временно отдельную массу минус акб -клемма масс рядом с эбу .

 а еще лучше отделите массу от реле вентилятора и киньте туда другую от акб 

Поддержу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но дальше у неё пошли чудеса при вкл.  вентилятора она включает его как положено при 99гр. а вот при охлаждении до 95 вентилятор не выключаетя пока не заглушишь

Проверить массы за "бардачком" и поставить ПО сток и проверить на нем работу ВСО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера мне прислали  (НЕРД)-у вас тоже самое, только немного меньше !

чем дольше работает  кулер ,тем больше сопротивление перехода 

http://demotivators.to/media/posters/3248/18586400_surovyij.jpg

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни. Температуру определяет правильно т.е. показания сканера и показания датчика на щитке приборов соответствуют. Включается при 99-100гр а вот выключаться ни как . 

Я не стороник слонячего говна тем более с ПОМОЙКИ. У меня ихний хлам валяется(в своё время у Бразговского покупал и практически все машины перешились назад)

А я и не предлагаю гдето брать, с помоек или еще откуда. Просто говорю что Январик так же прекрасно будет работать на данном авто и если у вас нечего туда залить это не значит что решения не существует. И интересно куда делись массы на которых с Янв. проблем по венту не было а на Боше вдруг появились.Эт к тому что сразу кидаться покупать новый ЭБУ я бы не стал(хотя деньги клиента не жалко) и второе на Январе что машинка с рождения страдала симптомами из 1го поста? Чет не вяжется, вот еслиб клиент сказал что началось с замены мозгов(типа стояли другие и поменяли на Я7.2) еще бы стоило задуматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось всё с того что машина после серьёзной аварии. И на слонячей она жрала как лошадь. Забыл написать что были ещё заменен РХХ и ДПДЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни. Температуру определяет правильно т.е. показания сканера и показания датчика на щитке приборов соответствуют. Включается при 99-100гр а вот выключаться ни как .

 

Проверь массы(каксоваетовали). Если не помогло:

1. на реле вентилятора находишь контакт, который уходит в ЭБУ, цепляешь "тостер" и смотришь. Сигнал снимается или нет. если сигнал снимается, значит причина в проводке а не в ЭБУ и прошивке.

2. Если не снимается, то тебе прямой путь к электронику. Пусть он на столе проверит блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем. Вчера сделал авто. Честно скажу не понял сам в чём был прикол скорее всего в комбик касянул. Значит перепроверил все массы перепроверил + одним словом проверил всё что можно и что нельзя. Ставлю подменник всё работает отлично. Снимаю купленный ЭБУ прошиваю снова комбиком кази ставлю на авто изменений ноль. установил старый проверенный Чиплодырь 196 прошил им ставлю на авто и о чудо машина работает как положено и вкл. вентилятор и выключается. Так что тему закрывайте .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования