Tjur Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 блок 1860C273. до замены не включал ГР. после подачи питания с ГР на блок он оживал, но авто не заводилось. ошибка была P0642 - Sensor Reference Voltage "A" Circuit Low. заменил блок на новый (1860B557, с соответствующей прошивкой - фулл), ГР включается. ошибка P0642 висит также. на датчиках дроссельной заслонки, разряжения 5В нет на белом проводе (общий для них). с него на землю сопротивление порядка 70Ом - вроде норма. нужны свежие мысли куда на блоке на обоих блоках 5В делось. питания: backup + ignition есть, после гр тоже появляется.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tjur Опубликовано 1 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 датчик давления. причем спалил блок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Странно,обычно защита срабатывает от К/З Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) Боши вырубают потребителя по даташитам , ниже 4.4В,сомнительно что у япов не так. Изменено 5 августа, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tjur Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 молния была, хз чего там как сгорело.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 То датчик давления, то молния, в следующий раз мышь погрызёт.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти