лешка Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Мерин 2000г, ключ большая старая рыбина, начал делать мозг время от времени не открывая или не заводя автомобиль, при нажатии на кнопки на ключе диод в ключе то моргает нормально и все открывает и заводится, то промаргивает в пол накала и машина не оживает, в итоге затянув с пропайкой платы ключа мерин у меня закономерно сдох насовсем, Ц.З не работает, защелка руля не отрабатывает, ключ на неке, плату ключа промыл и пропаял байда с промаргиванием в пол накала прекратилась, но поздно, вытащил замок из торпеды вставил перемычку вместо зажигания ( что бы снять с паркинга и домой на эвакуаторе увезти, а то ведь и сдох то гад на парковке у магазина ) ну заодним лаунчем почитал, ключ замок видит, ошибок по замку НЕТ, зато висит в моторнике не удаляемая Р1570 ( типа неисправен ЭБУ двигателя ) Вот теперь и думаю успела синхра ключа с замком на вернуться или в чем еще дело. Парни помогите умными мыслями, на машине жена ездила и мля поверте это хуже любого самого душного клиента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Большая, старая рыбка, а внутри нек? Вам лешка к специалисту по мерсам! Одним лаунчем не отделаться, и думаю даже с первоначальным набором для работы с FBS, вам эта машина не по зубам. Не в укор вашим профессиональным качествам и не в обиду, просто при неумелом ремонте, сам ремонт может встать в два раза дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Больших рыб с Nec не бывает! В Вашем случае быстрое и бюджетное решение-спец по мерсам. Если "хочу сам"-это http://mercedesinstrument.com/catalog/#!/Mercedes-Instrument/p/13248558/category=3040229,Star и ETL + время потраченое на выяснения всех тонкостей. По делу:результаты диагностики Star,тогда можно подумать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 (изменено) почему неисправен эбу. дизель? может дырка в моторнике из-за коротыша в проводке . а так дамп епром первого проца и дамп с ключа(или фотку ключа , вдруг нек ) Изменено 2 августа, 2015 пользователем Avtosantehnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firestator Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 всякое бывает))) и без всяких инструментов можно исправить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Дима, как без правки дампа в ключе ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 всякое бывает))) и без всяких инструментов можно исправить... Базара нет,но ЧТО исправлять??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ashot1 Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 (изменено) странные методы у тебя борьбы с мерином,особенно про снятие с паркинга круто описал ! пост №2 прочти внимательно! Изменено 2 августа, 2015 пользователем ashot1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лешка Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Два дня в поездке был, приехал глянул сколько Вы мне тут подзатыльников наотвешивали ну и поделом мне. Конечно в ключике мотя G72G, дампик омегой слил и прилагаю, очень надеюсь что процик с замка сдувать и не понадобиться ( хотя чинский АК-400 в гараже нашел мало ли проц читать придется, не выкинул еще) читал мерин лаунчем потому что быстрее на парковке ничего не придумал, старуха опять же чинская есть но в персоналке стоит ( СOM порт нужен ей ), с паркингом развеселил я ВАС а что прикажите делать, втаскивать на эвакуатор через силу, так уж помоему лучше зажигание куском провода включить, для машины же безболезней будет. G72G_Orig.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Ключик окачурился-пересчитывать ннада Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Дима прав, пересчитывать надо. Разбирай и читай замок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лешка Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 с замка первый (наружный) проц прочитать достаточно? второй не надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 да. первый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лешка Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Дампик с первой моти на замке 1D69J-orig.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 что на моте ключной написано? в ezs можешь запаивать . в ключ подожди . фотку моти с ключа можешь положить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лешка Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 В ezs без изменений дамп вливать? На моте с ключа 0G72G маска написана, фотку пока не могу, продолговатая прямоугольная микруха на 28 ног, по 14 с каждой стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) на моем 2070 написано . что на твоем . в ezs запаивай без изменений . ничего вливать не надо Изменено 5 августа, 2015 пользователем Avtosantehnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лешка Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 второя строчка где у Вас 2070 у меня полная строка выглядит так 6543672004 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 запишешь третий ключ . вставишь в замок на собраной машине . диод на ключе загорится или замигает . подождешь секунд 20 , вытащишь ключ и снова вставишь . и должен ключ повернутся . если все остальное нормально . пароль в личке Mers210 лешка.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лешка Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Все ОК. Спасибо огромное. Пошел благодарность от жены принимать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти