Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Приора "Пульсируют" обороты на холодую


Рекомендуемые сообщения

Всем привет

Не так давно на моей приоре появился косяк:  - вовремя прогрева, где-то секунд через 5-10 после запуска двигателя имеется раскачка оборотов с высокой частотой, больше похоже на троение но пропусков воспламенения нет, длятся это тоже не долго, секунд 10 не больше в этот момент в ОпенДиаг параметры – Массовый расход воздуха 22Кг, тек. Коэф. коррекции впрыска 0,750 положение РХХ 78 шагов, длительность впрыска ~5.5  Это происходит каждый раз после  полного остывания движка.

Метки на валах и на маховике стоят точно

РХХ менял, ДУ помыл

Приора 2008 гв

new 92 B174DR(LR) Е2 final

1,6x16

Мужики, что-то не так, подскажите

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Посмотреть в сторону форсунок (баланс, текут или нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из опыта: большая пусковая просадка (дохлый аккум), подсос воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем.

Попробую всё сказанное выполнить, но есть один момент который я не понимаю;- после пуска движка ДК прогревается (я не засекал но примерно 3 минуты), а вот коррекция  времени впрыска происходит (заваливается в 0.750) после нескольких секунд работы  то есть тогда когда Лямбда еще греется - неактивна. Как так? или коррекция происходит по расходу воздуха через ДМРВ?

Изменено пользователем mestizo7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем.

Попробую всё сказанное выполнить, но есть один момент который я не понимаю;- после пуска движка ДК прогревается (я не засекал но примерно 3 минуты), а вот коррекция  времени впрыска происходит (заваливается в 0.750) после нескольких секунд работы  то есть тогда когда Лямбда еще греется - неактивна. Как так? или коррекция происходит по расходу воздуха через ДМРВ?

Так посмотри флаг обратной связи по дк, в момент пуска мотора и прогрева зонда. 

Чтобы таких приколов не было, залей сток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на форсы брызни карблинером, колечки поменяешь и качать не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверьте состояние клапана адсорбера - открыт/закрыт. может заклинило в открытом состоянии и он пары бензина из пустого бака засасывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет мужики,

Рано уезжаю поздно приезжаю, поэтому особо не возился но кое что проверил:  клапан адсорбера исправен  - напряжение подал он открылся, отключил он закрылся и не продувается, На форсунки и другие места где возможен подсос брызгал очистителем - обороты не меняются вроде всё герметично, сброс ЭБУ делал, Аккумулятор вроде свежий.

Вот форсунки на подтекание не проверял но долго сохраняется давление в рампе косвенный показатель герметичности?, баланс не чем проверить, ДК пока тоже не отключал но обязательно попробую, прошивку залью сток потом доложу.

Спасибо Всем за советы.

Изменено пользователем mestizo7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так посмотри флаг обратной связи по дк, в момент пуска мотора и прогрева зонда. 

Чтобы таких приколов не было, залей сток.

Флаг обратной связи по ДК стоит "Да", и напряжение на ДК сразу после старта остывшего движка ~ 0.890 и медленно падает, как упадет до ~ 0.450 пульсация оборотов проходит  ДК еще какое- то  время греется и после прогрева начинает работать как обычно.

Мужики, что ДК на свалку?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет конечно ,прям уж на свалку -он показывает напряжение  и при  0.8 в видит богатую смесь ,естественную при прогреве авты .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет конечно ,прям уж на свалку -он показывает напряжение  и при  0.8 в видит богатую смесь ,естественную при прогреве авты .

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для поиска неисправности всегда нужно заливать сток прошивку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для поиска неисправности всегда нужно заливать сток прошивку .

У меня есть второй ЭБУ тоже7.9.7+,  я прошью и попробую его поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть второй ЭБУ тоже7.9.7+,  я прошью и попробую его поставить

пятый день собираетесь сток поставить !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пятый день собираетесь сток поставить !

Сил после работы совсем не остается, поэтому так тянется

Да и сток поставлю, чек зажжется- паук стоит, если только для пробы...

 

Не увидел показания манометра. Какое давление в рейке?

Давление ~3,8

Изменено пользователем mestizo7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же имеется машинка, при прогреве человечек газ держит около 5-10 секунд. в моем случае у него кривая программа. сток причем ставить не хочет. самое смешное что другому установил сток, она как ехала так и едет, говорит ехать лучше стала 0_0 на расход не повлияло. 

Пора заняться античиптюнингом, и прошивки лить оригинал но, чтоб эбу сгорал при подключении программатора в следующий раз, желательно вместе с программатором. Там же дураки сидят на ВАЗе, ага :wink: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования