mestizo7 Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Всем привет Не так давно на моей приоре появился косяк: - вовремя прогрева, где-то секунд через 5-10 после запуска двигателя имеется раскачка оборотов с высокой частотой, больше похоже на троение но пропусков воспламенения нет, длятся это тоже не долго, секунд 10 не больше в этот момент в ОпенДиаг параметры – Массовый расход воздуха 22Кг, тек. Коэф. коррекции впрыска 0,750 положение РХХ 78 шагов, длительность впрыска ~5.5 Это происходит каждый раз после полного остывания движка. Метки на валах и на маховике стоят точно РХХ менял, ДУ помыл Приора 2008 гв new 92 B174DR(LR) Е2 final 1,6x16 Мужики, что-то не так, подскажите Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drossel18 Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Посмотреть в сторону форсунок (баланс, текут или нет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Из опыта: большая пусковая просадка (дохлый аккум), подсос воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 залить сток и тогда смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 2 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 (изменено) Спасибо всем. Попробую всё сказанное выполнить, но есть один момент который я не понимаю;- после пуска движка ДК прогревается (я не засекал но примерно 3 минуты), а вот коррекция времени впрыска происходит (заваливается в 0.750) после нескольких секунд работы то есть тогда когда Лямбда еще греется - неактивна. Как так? или коррекция происходит по расходу воздуха через ДМРВ? Изменено 2 августа, 2015 пользователем mestizo7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goshanufa Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Спасибо всем. Попробую всё сказанное выполнить, но есть один момент который я не понимаю;- после пуска движка ДК прогревается (я не засекал но примерно 3 минуты), а вот коррекция времени впрыска происходит (заваливается в 0.750) после нескольких секунд работы то есть тогда когда Лямбда еще греется - неактивна. Как так? или коррекция происходит по расходу воздуха через ДМРВ? Так посмотри флаг обратной связи по дк, в момент пуска мотора и прогрева зонда. Чтобы таких приколов не было, залей сток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Может сбросить ЭБУ с инициализацией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Попробуйте отключить ДК и посмотреть, что будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexir Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 на форсы брызни карблинером, колечки поменяешь и качать не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
777177 Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 проверьте состояние клапана адсорбера - открыт/закрыт. может заклинило в открытом состоянии и он пары бензина из пустого бака засасывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) Привет мужики, Рано уезжаю поздно приезжаю, поэтому особо не возился но кое что проверил: клапан адсорбера исправен - напряжение подал он открылся, отключил он закрылся и не продувается, На форсунки и другие места где возможен подсос брызгал очистителем - обороты не меняются вроде всё герметично, сброс ЭБУ делал, Аккумулятор вроде свежий. Вот форсунки на подтекание не проверял но долго сохраняется давление в рампе косвенный показатель герметичности?, баланс не чем проверить, ДК пока тоже не отключал но обязательно попробую, прошивку залью сток потом доложу. Спасибо Всем за советы. Изменено 4 августа, 2015 пользователем mestizo7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 9 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Так посмотри флаг обратной связи по дк, в момент пуска мотора и прогрева зонда. Чтобы таких приколов не было, залей сток. Флаг обратной связи по ДК стоит "Да", и напряжение на ДК сразу после старта остывшего движка ~ 0.890 и медленно падает, как упадет до ~ 0.450 пульсация оборотов проходит ДК еще какое- то время греется и после прогрева начинает работать как обычно. Мужики, что ДК на свалку? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 нет конечно ,прям уж на свалку -он показывает напряжение и при 0.8 в видит богатую смесь ,естественную при прогреве авты . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 9 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 нет конечно ,прям уж на свалку -он показывает напряжение и при 0.8 в видит богатую смесь ,естественную при прогреве авты . Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 для поиска неисправности всегда нужно заливать сток прошивку . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 9 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 для поиска неисправности всегда нужно заливать сток прошивку . У меня есть второй ЭБУ тоже7.9.7+, я прошью и попробую его поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 У меня есть второй ЭБУ тоже7.9.7+, я прошью и попробую его поставить пятый день собираетесь сток поставить ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Не увидел показания манометра. Какое давление в рейке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 9 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 (изменено) пятый день собираетесь сток поставить ! Сил после работы совсем не остается, поэтому так тянется Да и сток поставлю, чек зажжется- паук стоит, если только для пробы... Не увидел показания манометра. Какое давление в рейке? Давление ~3,8 Изменено 9 августа, 2015 пользователем mestizo7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santei5223 Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 такая же имеется машинка, при прогреве человечек газ держит около 5-10 секунд. в моем случае у него кривая программа. сток причем ставить не хочет. самое смешное что другому установил сток, она как ехала так и едет, говорит ехать лучше стала 0_0 на расход не повлияло. Пора заняться античиптюнингом, и прошивки лить оригинал но, чтоб эбу сгорал при подключении программатора в следующий раз, желательно вместе с программатором. Там же дураки сидят на ВАЗе, ага . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти