mestizo7 Опубликовано 13 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) Сегодня заменил ЭБУ с прошивкой сток и ни чего не изменилось, обороты так-же пульсируют только меньше по времени, а так всё как и с прошивкой new 92 B174DR(LR) Е2 final - увеличивается время открытия форсунки до ~4.3, ДК показывает 0,8В. и коррекция 0.750, обороты прыгают пока коррекция не подойдет до ~ 1 потом обороты слегка увеличиваются и выравниваются вроде как мотор переваривает впрыснутое топливо. Подменил ДК (Б/У но рабочий) ждать пока остынет мотор нет сил, а завтра с утра посмотрю. такая же имеется машинка, при прогреве человечек газ держит около 5-10 секунд. в моем случае у него кривая программа. сток причем ставить не хочет. самое смешное что другому установил сток, она как ехала так и едет, говорит ехать лучше стала 0_0 на расход не повлияло. Пора заняться античиптюнингом, и прошивки лить оригинал но, чтоб эбу сгорал при подключении программатора в следующий раз, желательно вместе с программатором. Там же дураки сидят на ВАЗе, ага . Ну у меня на сток прошивке значительно мотор тупее, но работает мягче, спору нет. Спасибо всем. Изменено 13 августа, 2015 пользователем mestizo7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santei5223 Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 кстати раз пьянка пошла, советую подменить датчик детонации, просто для интереса. этот гад мне раз мозг выклевал. то не заводится на горячую, то обороты плавают-раскачиваются, поставил другой, заводится хорошо-но не едет, ставлю третий клиент доволен, вот что с ними? по ацп на хх 0.25в-все. Но только один работает из трех. Ошибок не было совсем. еще был случай: 2112 16кл, плавают обороты если газнуть и бросить газ, сам авто с гбо 3 поколения. После прогрева и перехода на газ пропуски зажигания по третьему цилиндру, двигло троит, а ошибок нет. При чем параметры все в норме, троит на газу, на бензине работает четко но имеет раскачку оборотов на хх. Первым делом по эбу авто было обнулено до стока, первый мастер кто делал увеличил порог детонации по цилиндру чтоб ошибка не выползала, еб...ешься . Далее замер компресии, клиент против, говорит мерили пневмотестером-все ок, мой дохлый компрессометр показал на пол бара меньше компресии в 3 цилиндре- авто отправлено на ремонт гбц(были убиты направляющие выпускных клапанов), ну да ладно. После ремонта гбц, он поехал кататься, приезжает на второй день говорит что опять раскачка оборотов на хх, главное акцент на то что как было так и осталось, улыбаюсь, нахожу терпение лезу смотрю, авто не троит как в ппрошлый раз на газу, имеется плавание оборотов, что на газу, что на бензине. Спрашиваю- что менял, куда лез? - никуда не лез, и ни чего не делал Через пол часа снимаю рхх, перед ремонтом снимал смотрел его, а это не он, не тот датчик, и колечко красное, и игла металл а не пластик, и сам он как селедка в прорубе сам вывалился в руки. Убираю подсос, меняю рхх на старый. Обороты норма, хх ровный. Клиент промяукал типа я думал новый лучше будет. Вот как таких лечить кривоногих? Я говорит не лез никуда, твой косяк, ну типа мой)) он только рхх поменял, но ни куда не лез. И таких пруд пруди уродов. Ты скажи что у нас а мы поменяем своими лапками кривыми, а что куча особенностей есть при ремонте авто, они не в курсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) кстати раз пьянка пошла, советую подменить датчик детонации, просто для интереса. этот гад мне раз мозг выклевал. то не заводится на горячую, то обороты плавают-раскачиваются, поставил другой, заводится хорошо-но не едет, ставлю третий клиент доволен, вот что с ними? по ацп на хх 0.25в-все. Но только один работает из трех. Ошибок не было совсем. Заменил ДД (поставил GT305, а стоял 18.3855) и раскаччка оборотов пропала, но машинка стала тупее. При примерно равном постукивании GT305, выдает большее напряжение чем "родной" Изменено 17 августа, 2015 пользователем mestizo7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 кстати раз пьянка пошла, советую подменить датчик детонации, просто для интереса. этот гад мне раз мозг выклевал. то не заводится на горячую, то обороты плавают-раскачиваются, поставил другой, заводится хорошо-но не едет, ставлю третий клиент доволен, вот что с ними? по ацп на хх 0.25в-все. Но только один работает из трех. Ошибок не было совсем. Заменил ДД (поставил GT305, а стоял 18.3855) и раскаччка оборотов пропала, но машинка стала тупее. При примерно равном постукивании GT305, выдает большее напряжение чем "родной" рано обрадовался, всё то-же самое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) интересно чем закончится это поле чудес ! принципиально не хотите ехать к диагностам или так будем гадать про вашу расскачку . одни слова и ни какой конкретики - окромя того, что коррекции из за богатой смеси пытаются выровнять положение ,пока не выберут свои пределы . предоставьте долговременные коррекции -мультикатив и адиатив-после пробега минимум 20 км и долгого хх -например в пробках. Изменено 17 августа, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) рано обрадовался, всё то-же самое... у вас есть опыт -чтобы не отдавать машину в ремонт ,вы ее продаете ,и к тому же покупаете такой же хлам и еще сами пытаетесь искать причину. почему не указали ,что авта недавно приобретена ,наверно с пробегом ,дроссель то стандартный стоит на ней ? http://www.auto-bk.ru/forum/topic/37367-плохая-тяга-на-прогретом-двигателе-ваз-21124/page-3 не мучайте себя -отдайте машину в руки специалистов . Изменено 17 августа, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) интересно чем закончится это поле чудес ! принципиально не хотите ехать к диагностам или так будем гадать про вашу расскачку . одни слова и ни какой конкретики - окромя того, что коррекции из за богатой смеси пытаются выровнять положение ,пока не выберут свои пределы . предоставьте долговременные коррекции -мультикатив и адиатив-после пробега минимум 20 км и долгого хх -например в пробках. тас ; ехать к диагностом не хочу по причине того, что авто глючит по утрам во время прогрева, с вероятностью 99,9% диагносты не найдут причины - есть опыт! у вас есть опыт -чтобы не отдавать машину в ремонт ,вы ее продаете ,и к тому же покупаете такой же хлам и еще сами пытаетесь искать причину. почему не указали ,что авта недавно приобретена ,наверно с пробегом ,дроссель то стандартный стоит на ней ? http://www.auto-bk.ru/forum/topic/37367-плохая-тяга-на-прогретом-двигателе-ваз-21124/page-3 не мучайте себя -отдайте машину в руки специалистов . Вы нашли пост 2013 года , тот авто(21124) давно продан и сразу был куплен этот "хлам" с пробегом ~30000 Км и теперь на счетчике около 110000 км - я не считаю, что это не давно купленный авто по этом и не пиписал. Дроссель стандартный, вообще авто полный сток за исключением паука и прошивки. Опыт в ремонте авто есть. но авто без ЭСУД - я механик, а хобби электроника. Изменено 17 августа, 2015 пользователем mestizo7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 что с коррекциями ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 что с коррекциями ? Недавно сфоткал, пытался разобраться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) Недавно сфоткал, пытался разобраться на холостых не хватало топлива ,а на оборотах немного переливало, состояние ацп дмрв ? напряжение между минусом акб и 3 пин дмрв? Изменено 17 августа, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexir Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 не хочет чел к диагностам (есть опыт печальный) - может все же к тому кто поможет??? а не к обиди затычке на андроиде??? подзае@@@@ли уже с распечаткой вручную на обрывке туалетной бумаги ехать ... МНЕ СДЕЛАЛИ ДИагностику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 я таким говорю - где делали диагностику ,туда и едте.моя консультация платная 30 руб/сек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 не хочет чел к диагностам (есть опыт печальный) - может все же к тому кто поможет??? а не к обиди затычке на андроиде??? подзае@@@@ли уже с распечаткой вручную на обрывке туалетной бумаги ехать ... МНЕ СДЕЛАЛИ ДИагностику я таким говорю - где делали диагностику ,туда и едте.моя консультация платная 30 руб/сек. Лучше вообще не отвечать чем ныть про не заработанную копейку.... или вы думаете, что мне жалко 300-500 руб.. на холостых не хватало топлива ,а на оборотах немного переливало, состояние ацп дмрв ? напряжение между минусом акб и 3 пин дмрв? АЦП маса в разъеме ДМРВ - 998В Масса на АКБ - 1,01В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 не поняли! напряжение нужно между 3 пин дмрв и минус акб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) Я неправильно выразился, третий и первый пин от лобового = 0,998, а третий и масса АКБ = 1,01 Изменено 19 августа, 2015 пользователем mestizo7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) Я неправильно выразился, третий и первый пин от лобового = 0,998, а третий и масса АКБ = 1,01 не может столько показывать напряжение между 3 пином разьема дмрв и клеммой минус акб . Изменено 19 августа, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Ааа, 0,14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 это очень много- сделайте хотя бы 0.030в при включенном зажигании ,можно и меньше ,если получится . занимайтесь чисткой и протяжкой всех соеденений массовых проводов . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 это очень много- сделайте хотя бы 0.030в при включенном зажигании ,можно и меньше ,если получится . занимайтесь чисткой и протяжкой всех соеденений массовых проводов . Спасибо Вам большое за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 29 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Почистил и протянул все массы,обжимки возле разъема ЭБУ я пропаял давно, в результате напряжение между минусом АКБ и третьим пином ДМРВ равно 0.07В - меньше получить не удается. Обороты больше не прыгают и кажется подинамичней машина стала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти