тас Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 и значение ацп дмрв при этом в покое ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 30 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Да АЦП в покое, только с прогревом под капотом уплывает - на холодную 0,998 после езды по городу может стать 1,016 - 1,021 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Почистил и протянул все массы,обжимки возле разъема ЭБУ я пропаял давно, в результате напряжение между минусом АКБ и третьим пином ДМРВ равно 0.07В - меньше получить не удается. Обороты больше не прыгают и кажется подинамичней машина стала. напряжение 0.07 в не может быть при ацп 0.998 в .попробуйте сменить батарейку в измерительном приборе .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 30 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Ок. Попробую Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santei5223 Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 на сколько меняются показания расхода воздуха при включении электровентилятора на заведенном, прогретом двигателе? и еще вопрос в тему: может ли включение электровентилятора при отсутствии гофры от воздухофильтра, задувать во впуск?? что будет происходить? будет ли дмрв видеть не корректные показания? сразу скажу свое мнение, наличие гофры ни как не отразится на работе мотора, и ездовых характеристиках(хотя на волге с 405 мотором задувает) но там конструкция фильтра такова. скажите что я не прав? а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 30 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 (изменено) напряжение 0.07 в не может быть при ацп 0.998 в .попробуйте сменить батарейку в измерительном приборе .. Поменял батарейку, показания снизились немного - стало 0,06. Прошу прощения за качество фото ). на сколько меняются показания расхода воздуха при включении электровентилятора на заведенном, прогретом двигателе? и еще вопрос в тему: может ли включение электровентилятора при отсутствии гофры от воздухофильтра, задувать во впуск?? что будет происходить? будет ли дмрв видеть не корректные показания? сразу скажу свое мнение, наличие гофры ни как не отразится на работе мотора, и ездовых характеристиках(хотя на волге с 405 мотором задувает) но там конструкция фильтра такова. скажите что я не прав? а? Надо попробовать,проверю доложу.... Изменено 30 августа, 2015 пользователем mestizo7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 (изменено) 0.06 +0.994=1.0 это видно на диагностике. дмрв немного занижает показания. ацп дмрв на диагностике при наличии перемычки 3 пин дмрв и минус акб ? Изменено 30 августа, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 30 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 0.06 +0.994=1.0 это видно на диагностике. дмрв немного занижает показания. ацп дмрв на диагностике при наличии перемычки 3 пин дмрв и минус акб ? Вот зараза...., я его не очень давно поменял, такое качество ДМРВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Сейчас качество датчиков не АЙС. Кругом почти один контрофакт. За последние 2 недели: 2 новых не работающих ДМРВ, 3 ДПКВ и 2 ДТОЖ. Все из магазина, продаются без упаковки. Если сам едешь и покупаешь - нормально. Если клиент, то привозят одно дерьмо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 30 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Сейчас качество датчиков не АЙС. Кругом почти один контрофакт. За последние 2 недели: 2 новых не работающих ДМРВ, 3 ДПКВ и 2 ДТОЖ. Все из магазина, продаются без упаковки. Если сам едешь и покупаешь - нормально. Если клиент, то привозят одно дерьмо. Вот это да! купишь и не знаешь будет ли лучше... 0.06 +0.994=1.0 это видно на диагностике. дмрв немного занижает показания. ацп дмрв на диагностике при наличии перемычки 3 пин дмрв и минус акб ? Подключаю ноут АЦП ДМРВ 1.006 (под капотом жарко и как я уже говорил АЦП уплывает) ставлю перемычку АЦП не изменилось - 1,006. Меряю вольтметром: - первый и третий пин ДМРВ (считая от стекла) = 1,001 кидаю перемычку на третий пин и минус АКБ, АЦП становится 1,008. Я уже запутался :-(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) Вот это да! купишь и не знаешь будет ли лучше... Подключаю ноут АЦП ДМРВ 1.006 (под капотом жарко и как я уже говорил АЦП уплывает) ставлю перемычку АЦП не изменилось - 1,006. Меряю вольтметром: - первый и третий пин ДМРВ (считая от стекла) = 1,001 кидаю перемычку на третий пин и минус АКБ, АЦП становится 1,008. Я уже запутался :-(( Нормальный у вашего ДМРВ АЦП , это не 1,016 или 1,020 - 1,035 а всего 1,008 , а значит находится в районе 1,0 - 1,01 . Замер желательно делать при температуре воздуха 20гр , при низких температурах (ниже чем +20гр ) АЦП может быть меньше чем 0,998 - 1,0 , например при температуре _ -10гр АЦП может оказаться около 0,992-0,995 . А вот при снятии замера из под горячего подкапотного пространства где температура может достигать 50-70гр может дать показатель АЦП ДМРВ 1,01 - 1,02 , и это даже при условии что при темпепературе +20 АЦП было 0,996 . Изменено 1 сентября, 2015 пользователем timka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Нормальный у вашего ДМРВ АЦП , это не 1,016 или 1,020 - 1,035 а всего 1,008 , а значит находится в районе 1,0 - 1,01 . Замер желательно делать при температуре воздуха 20гр , при низких температурах (ниже чем +20гр ) АЦП может быть меньше чем 0,998 - 1,0 , например при температуре _ -10гр АЦП может оказаться около 0,992-0,995 . А вот при снятии замера из под горячего подкапотного пространства где температура может достигать 50-70гр может дать показатель АЦП ДМРВ 1,01 - 1,02 , и это даже при условии что при темпепературе +20 АЦП было 0,996 . Спасибо за разъяснение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат-009 Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Машинка ожила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Машинка ожила? Чую, что пост тебе нужен но всё равно отвечу О Да! Езжу и балдею, а казалось - такая мелочь почистить все массовые провода которые выглядели и так чистыми... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти