Georgi123 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Всем доброго дня.подскажите куда копать! авто мерседес Е210-320CDI,при нажатия на педаль газа иногда происходить падения оборотов до низов,при повторном нажатия на педал все в норме,смотрели старом,ошибку не выдает ни какую,показатели в норме,клапан егр работает,кто сталкивался подскажите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Привет! А что с давлением топлива происходит в этот момент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parliament164 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Была такая же проблема, оказазалось дмрв. посмотри расход воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georgi123 Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 давления топливо в норме вроде,заданное значение до 40,но в реалии 42,врят ли такой разброс может быть причиной,остальное все показатели в пределах нормы,хот бы ошибку выдал,а то копаися куда глаза гледят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 42 МРА для BOSCH многовато на Х.Х.... Похоже давление "завышается" из-за потерь......проверьте инжектора на слив в обратку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georgi123 Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Снял датчик регулятор топливо в рампе,резинка было малость обтерта по краям.развернул его,проехался килом 30,все в норме,заказал новые резинки на датчик,поменяю посмотрим,у форсов все показатели в норме,до - 0,1, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 при нажатия на педаль газа иногда происходить падения оборотов до низов,........показатели в норме, В момент провала они тоже в норме? Не смотрели.То то же.А что толку смотреть на параметры,когда всё работает. Один за руль,второй за сканер и вперёд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georgi123 Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Если не поможет замена уплотнительных колец на датчик регулятор топливо,то проверим так как и предложено,один за руль и один за стар, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти