колюн Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 привет всем помогите машина газ-3110 дв 4062 расход идет по городу 18/100 пробак нет. комперсия (14-15), из ошибок редко проскакивает 53, форсунки мылись, манера езды спокойная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bitl Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 сколька прошла ...может форсы мыть пора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колюн Опубликовано 25 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 сколька прошла ...может форсы мыть пора всего пробег 88000, еще с низов плохо набирает обороты до 2000 потом идет хорошо, есть фото тестирования сюда првда не смог почему то приложить можно глянуть сдесь фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bitl Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 форсы надо мыть без снятия каждые 30тыс а со снятием каждые 100-120тыс так что делай выводы ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колюн Опубликовано 25 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 форсы надо мыть без снятия каждые 30тыс а со снятием каждые 100-120тыс так что делай выводы ... так я еще в первом посте писал что промывались, сам лично сымал продувал жидкостью для чистки карба, распыление шло форошее. после этого прошел 9000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qyrec Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 А на стенде не пробовал помыть, да баланс проверить.Продувка карбоклином это ана......м. Извиняюсь за выражение. Давление топлива за топливным фильтром а то возле бака удобно подключать да неверно Сетка на бензонасосе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 всего пробег 88000, еще с низов плохо набирает обороты до 2000 потом идет хорошо, есть фото тестирования сюда првда не смог почему то приложить можно глянуть сдесьфото На кархелпе че говорят?Звиняй по форумам бегать не ХОЦА,давай данные по буковкам если не можеш прикрепит файлик.После 2000 оборотов более менее нормально едет значит ДМРВ куда-то попадает до 2000 брешет ищи почему?(Пульсация потока воздуха-подсос,гидрик,геометрия ГБЦ,противодавление выхлопа). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колюн Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 вот фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 вот фото Смесь бедноватенькая.Почему РДВ 44?На бедных смесях будет жрать и не ехать.ДМРВ на 3000 что показывает?Прошивка сток или нет?Подкинь подменнный блок со стоком что показывает?Почему РДВ 44 метки в норме?Механика дело тонкое как и(Восток внимание не обращаешь а надо однако).Винты на РДВ не крутились,залиты эпоксидкой или нет а то может и нармально,производительность насоса какая?Мерь через слив обратки да на струю посмотри как льет?Хотя ЭБУ сам смесь беднит РДВ 44 .Почему??Метки по индикатору желательно проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колюн Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Смесь бедноватенькая.Почему РДВ 44?На бедных смесях будет жрать и не ехать.ДМРВ на 3000 что показывает?Прошивка сток или нет?Подкинь подменнный блок со стоком что показывает?Почему РДВ 44 метки в норме?Механика дело тонкое как и(Восток внимание не обращаешь а надо однако).Винты на РДВ не крутились,залиты эпоксидкой или нет а то может и нармально,производительность насоса какая?Мерь через слив обратки да на струю посмотри как льет?Хотя ЭБУ сам смесь беднит РДВ 44 .Почему??Метки по индикатору желательно проверить. разве 1,2л на 14,2кг это бедная, вроде 1на 14,7 норма, тут как я понимаю богатая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 разве 1,2л на 14,2кг это бедная, вроде 1на 14,7 норма, тут как я понимаю богатая Это твой ЭБУ ее такой видит.Однако 1,2л на холостом маловато.Сравни с эталонными показаниями.Почему при РДВ- 45 расход воздуха 14,2? Впрыск 4 мс это не бедно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Добрый вечер.Смесь бедная .дмрв-16-17. впрыск около4.6. расход 1.2-1.3( хотелось).И смотрите на первых двух параметрах воздух-14 обороты 830 впрыск-4.02.расход1.2 А на последнем воздух-15.3 обороты 840 впрыск 4.016. а расход1.3. кто-то беднит и сильно смесь.Судя по этому мне кажется двигатель не засасывает корректно воздух Ябы проверил сначала фазы газораспределения и подсос воздуха -пережимая медленно шланг подходящий к РДВ. Как среагирует двигатель.(должен равномерно сбавлять обороты до заглохания.)Почему коррекция зажигания -6грд.-газ?Если газ то чистоту форсунок и давление в системе да и чистоту дроссельного узла и РДВ по ходу.Может быть подсос воздуха- двигатель набирает обороты РДВ-убавляет до расчетных соответственно падает впрыск и воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usbpapa Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 здравствуйте господа-товарищи.я тут первый раз.интересно.хочется спросить:может кто скажет ,почему в принципе "классика"жрет столько бензина?уменя 21093 1,5л 8клапов я5.1.1 J5V13D63 и 5-6литров на сотню.а у товарища 21074 1.6л 8кл я7.2 HL57 и 8-10литров.почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanja_bai Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 здравствуйте господа-товарищи.я тут первый раз.интересно.хочется спросить:может кто скажет ,почему в принципе "классика"жрет столько бензина?уменя 21093 1,5л 8клапов я5.1.1 J5V13D63 и 5-6литров на сотню.а у товарища 21074 1.6л 8кл я7.2 HL57 и 8-10литров.почему? Читай внимательно сайт, все уже давно описано и не раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valmi Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 1 Проверьте СО и СН на холостом ходу 3000 об/мин ,тогда будет проще искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ist side pro Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 здравствуйте господа-товарищи.я тут первый раз.интересно.хочется спросить:может кто скажет ,почему в принципе "классика"жрет столько бензина?уменя 21093 1,5л 8клапов я5.1.1 J5V13D63 и 5-6литров на сотню.а у товарища 21074 1.6л 8кл я7.2 HL57 и 8-10литров.почему? поменяйте на классике прошивку!можете поставить даже динамическую!!меньше кушать будет!" вариант стиль езды разный!!а классика серовно есть будет больше!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 форсы надо мыть без снятия каждые 30тыс а со снятием каждые 100-120тыс так что делай выводы ... эт ты откуда такие параметры взял? назави ка эту литиратурку и автора , а то плюнуть охото ему в глазки чтоб честных людей не опускал на замену форсунок после таких промывок. здравствуйте господа-товарищи.я тут первый раз.интересно.хочется спросить:может кто скажет ,почему в принципе "классика"жрет столько бензина?уменя 21093 1,5л 8клапов я5.1.1 J5V13D63 и 5-6литров на сотню.а у товарища 21074 1.6л 8кл я7.2 HL57 и 8-10литров.почему? не надо влезать в чужие темы . если есть вопросы и хотите получить полноценные ответы лучше откройте свою тему и задайте вопросы о бовсем, что Вас интересует. а влизать в чужой разговор и со своей темой просто не прилично! все показатели в норме и воздух и рассход топлива кроме угла зажигания -6 это многовато для газа достаточно -4.5 в полне . а так этими регулировками она загнана в полную экономию. и скорее всего нужно смотреть высоковольтку проявления и синдромы больше похожи на нее . и не забываем , что утечки по высоковольтке пагубно сказываются на блоке управления . если такое присутствовало то нужно отстегнуть блок управления от штекера и дать ему побыть выключенным для его востановления после электро шока. проверяй наконечники , катушки , провода, свечи, форсы отключай по одному и смотри на каком целиндре меньшая реакция и делай удар на проверку именно его и все найдешь сразу . были случаи когда катушки давали искру только на 1 целиндр полноценно, а второй при хх тоже работал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 эт ты откуда такие параметры взял? назави ка эту литиратурку и автора , а то плюнуть охото ему в глазки чтоб честных людей не опускал на замену форсунок после таких промывок. Добрый вечер.Возьмите рекомендации которые дает =винс=для своих сервис центров. Затем данные на форсунки (количество переключений-часов работы)Мне кажется вы увидите что данные товарища еще завышены. На вскидку не помню но по моему ВОШ рекомендует менять форсунки через 70-90 тыс.км при условии езды на нормальном (немецком)лукойловском бензине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 все показатели в норме и воздух и рассход топлива кроме угла зажигания -6 это многовато для газа достаточно -4.5 в полне . а так этими регулировками она загнана в полную экономию. и скорее всего нужно смотреть высоковольтку проявления и синдромы больше похожи на нее . и не забываем , что утечки по высоковольтке пагубно сказываются на блоке управления . если такое присутствовало то нужно отстегнуть блок управления от штекера и дать ему побыть выключенным для его востановления после электро шока. проверяй наконечники , катушки , провода, свечи, форсы отключай по одному и смотри на каком целиндре меньшая реакция и делай удар на проверку именно его и все найдешь сразу . были случаи когда катушки давали искру только на 1 целиндр полноценно, а второй при хх тоже работал. Простите ,а какие показатели в норме? время впрыска -занижено. воздух-занижен.РДВ-занижен. Правильно выще писали ,что при таких параметрах =будет жрать и не ехать=.что мы и имеем.По поводу зажигания -на бензине для волги 0.5-1 грд.для газели 1-2грд.(коррекция) Для газа оптимальный угол-8грд. А 4.5грд ставят для того что-бы машина могла ездить и на газе и на бензине(я ставлю 4.5-5).При езде только на газе(бензин только для заводки или доехать до заправки) ставлю 8.И знаете -работают хорошо и долго.Но при езде на бензине прослушивается детонация.Газовая смесь и бензиновая корректно горит на разных углах зажигания(если говорить доступно).По поводу электрошока-не мог даже представить что ключ в ЭБУ после электрошока более 20киловольт отлежится и пойдет.Хотя чем физика не шутит.Во всяком случае на работе лежат 2-3 летние шокированные ключи-попробую поставить -может отлежались,а то приходится возить их с Ростова.(экономия).Если это интересно -то в книге НРР в разделе= лучшие конкурсные статьи=все доступно описано,там-же есть типовые пораметры микас-7.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) Простите ,а какие показатели в норме? время впрыска -занижено. воздух-занижен.РДВ-занижен. Правильно выще писали ,что при таких параметрах =будет жрать и не ехать=.что мы и имеем.По поводу зажигания -на бензине для волги 0.5-1 грд.для газели 1-2грд.(коррекция) Для газа оптимальный угол-8грд. А 4.5грд ставят для того что-бы машина могла ездить и на газе и на бензине(я ставлю 4.5-5).При езде только на газе(бензин только для заводки или доехать до заправки) ставлю 8.И знаете -работают хорошо и долго.Но при езде на бензине прослушивается детонация.Газовая смесь и бензиновая корректно горит на разных углах зажигания(если говорить доступно).По поводу электрошока-не мог даже представить что ключ в ЭБУ после электрошока более 20киловольт отлежится и пойдет.Хотя чем физика не шутит.Во всяком случае на работе лежат 2-3 летние шокированные ключи-попробую поставить -может отлежались,а то приходится возить их с Ростова.(экономия).Если это интересно -то в книге НРР в разделе= лучшие конкурсные статьи=все доступно описано,там-же есть типовые пораметры микас-7.1 видно вы далеки то электронники . ключи тут не причем обсалютно . виновата память и проц каторые при таком шоке начинают глючить . а глюки такие они ловят из-за того , что они не защещены от попадания высоковольтки в сеть бортовую. и сами блоки по своему классу приближены к веку динозавров. если сравнить их с 5.4 то это покрайней мере лучший вариант и всяко лучше чем VS и Соате. а параметры похоже вы смотрите по газели и сравниваете их с волгой . воздух на волге 14кг до 16 , а на газели 19-21 , а так все зависит от калибровки в проге . так , что получается порог показаний может быть от 14 до 21 . просто смотрим какой идет показатель и выбираем его величину 1ую или 2ую. с РДВ проще при таком показателе скорее всего дыра в заслонке или подсос воздуха вот и все объяснение этому показанию. а когда метки не наместе показатель воздуха далеко за 20кг и РДВ открывается за 100ш. и уводить угол в +8 гр. как написано , это просто глупо. как правило это делают люди каторые не могут расчитать камеру згорания . при раннем зажигании камера згорания увеличивается, а при позднем уменьшается. да и еще для твоего общего развития , чтоб не морозил глупости и не спорил зря . у меня за плечами 5 лет интенсивной работы на ГАЗсервисе и эти машины я делаю каждый день по 10-15 машин в день на полном автомате и до этого 10 лет отданы ремонту двигателей и радио эликтроники . и не думай , что здесь модеры сидят идиоты. Изменено 10 декабря, 2009 пользователем Ustas_31 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти