Ustas_31 Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Добрый вечер.Возьмите рекомендации которые дает =винс=для своих сервис центров. Затем данные на форсунки (количество переключений-часов работы)Мне кажется вы увидите что данные товарища еще завышены. На вскидку не помню но по моему ВОШ рекомендует менять форсунки через 70-90 тыс.км при условии езды на нормальном (немецком)лукойловском бензине. заметь ! ты сам написал менять! вис хорош собой но толька для раскаксовки колец и не более . эффекта промывки хватает на один день катаний . и со своими агрессивными качествами он скорее вредит топливной системе чем улучшает ей жизнь . я начинал ей мыть в свое время но после каждых 3 машин мне приходилось менять насос в станке так как магниты в несосе не выдерживали такой агрессии они просто разлогались. вот и делай выводы . а по моему анализу за всю практику я рекомендую мыть форсунки в районе 60-70тыс. основываясь на факты , что форсам чаще проходит конец в районе 90-100тыс. и промывка зарание только + для их живучести и надо не забывать о клиентах и их кашельке тоже . ни каждый клиент в состаянии выложить круглую сумму за промывку. а производителю житкостей я бы не доверял , просто они заинтересованны в продажах , чем больше продали тем больше заработали. просто развот как и житкости каторые вливаются в бак для промывки форс и при этом ни кто не задумывается , а , что у него в баке чисто или... вот после таких само лечений и приходится менять форсы . эти житкости моют баки скорее чем форсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adrenalinru Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) так я еще в первом посте писал что промывались, сам лично сымал продувал жидкостью для чистки карба, распыление шло форошее. после этого прошел 9000 Согласен с тобой , если бы форсунки были забиты , машина бы столько не жрала. Хотя , замерь сопротивление в них ......... Должно быть хотя бы 13 Ком...... Изменено 10 декабря, 2009 пользователем Adrenalinru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 видно вы далеки то электронники . ключи тут не причем обсалютно . виновата память и проц каторые при таком шоке начинают глючить . а глюки такие они ловят из-за того , что они не защещены от попадания высоковольтки в сеть бортовую. и сами блоки по своему классу приближены к веку динозавров. если сравнить их с 5.4 то это покрайней мере лучший вариант и всяко лучше чем VS и Соате. а параметры похоже вы смотрите по газели и сравниваете их с волгой . воздух на волге 14кг до 16 , а на газели 19-21 , а так все зависит от калибровки в проге . так , что получается порог показаний может быть от 14 до 21 . просто смотрим какой идет показатель и выбираем его величину 1ую или 2ую. с РДВ проще при таком показателе скорее всего дыра в заслонке или подсос воздуха вот и все объяснение этому показанию. а когда метки не наместе показатель воздуха далеко за 20кг и РДВ открывается за 100ш. и уводить угол в +8 гр. как написано , это просто глупо. как правило это делают люди каторые не могут расчитать камеру згорания . при раннем зажигании камера згорания увеличивается, а при позднем уменьшается. да и еще для твоего общего развития , чтоб не морозил глупости и не спорил зря . у меня за плечами 5 лет интенсивной работы на ГАЗсервисе и эти машины я делаю каждый день по 10-15 машин в день на полном автомате и до этого 10 лет отданы ремонту двигателей и радио эликтроники . и не думай , что здесь модеры сидят идиоты. Извините .но я вам не верю.И еще, такие обсуждения присутствуют только на одном cайте- =октя=.Чесно сказать общение с вами не приятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Извините .но я вам не верю.И еще, такие обсуждения присутствуют только на одном cайте- =октя=.Чесно сказать общение с вами не приятно. извините конечно же за прямоту мне тоже не приятно общаться с мало грамотным человеком в этой сфере да и еще каторый не прислушивается к советам профессионалов. да и еще самое обидное , что человек слышал звон да не знает где он. и приэтом всеравно уперается ножками как барашек на новые ворота. а если всетаки не верите мне и этим данным то откройте программу авто мастер это хорошее подспорье для начинающих диагностов . в этой проги при наведении на окно показаний выходит подсказка , что за показатель и какой он должен быть. данная функция зделана авторами для обучения и подсказки. а для асобо одаренных поправит и все вопросы пропадут сами. мой совет приобрети ее себе и поучись , а лучше всего выучи мат часть и начни с железа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти