remzan Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 притащили данное авто 2.5 литра порвана цепь грм. цепь поменяли но авто не хочет заводиться.ошибки p0192 цепь датчика дваления топливной рейки -низк на входе. снимаю с рампы патрубок который идет с тнвд а оттуда солярка ели течет.подскажите куда копать может там есть блокировка подачи топлива? груша для подкачки солярки твердая,при прокрутки чуть чуть смянчаеться но все равно твердая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia198777@gmail.com Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 НАСОС подкачи ? давление какое показывает? в рампе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remzan Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 24 mpa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remzan Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 давление не меняеться.как проверить датчик который стоит на нарейке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) Проверить опорное на 1 и 3 пинах датчика Изменено 5 августа, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remzan Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 4.65v Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) 5В должно быть. Без датчика тоже так же, что ли Изменено 5 августа, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remzan Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 да 4.8 это без датчика.сняли датчик на рейке удалил ошибку.когда замыкаю об рейку корпус датичика ошибка появляеться .Когда датчик прикручен на место показывает 24.5 mpa а когда снимаешь давление начинает скакать 70mpa-30mpa.И ещё без датчика на рейке солярки мало поднимаеться то есть давления там нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 При включенном зажигании сколько в рампе показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remzan Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) 24.5 mpa и из редко 0 при заводке.а может быть из-за этого датчика тнвд не качать топливо ведь он показывает 24.5 mpa (что по моему должно хватить для заводки движка) при том что в рампе нет солярки? Изменено 5 августа, 2015 пользователем remzan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Если при заж. показывает 24.5 МРА- запуска не будет. При исправном датчике должно быть порядка 0.18МРА При прокрутке стартером-должно подниматься до 26-28 МРА-дальше запуск. Проверьте цепь датчика давления, проверьте массы на ДВС-если все на месте меняйте датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remzan Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 а регулятор давления топлива который стоит на тнвд можно ли на него падать 12 от акк?ведь этот датчик как я помню при отсуствии напряжении закрываеться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Вы хотите таким образом запустить двигло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remzan Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 да она все равно не заведеться тк скорее всего сдох ддт на рейке просто хочеться узнать почему нету того давления как у всех common rail когда трубку снимаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Пока моторник не "увидит" рабочего ДДТ- не даст "команду" на клапан ТНВД=соотв не будет давления(да и при неисправном датчике его все равно не посмотришь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 После порыва цепи поломался датчик давления...Хм-м. Его звеном цепи зацепило или клапаном? Вы бы массу какую не прикрученную поискали бы или жгут защемленный. Тем более,что "когда замыкаю об рейку корпус датичика ошибка появляеться ".Всё как всегда.Мы всё сделали правильно,а это что-то с электроникой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remzan Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 После порыва цепи поломался датчик давления...Хм-м. Его звеном цепи зацепило или клапаном? Вы бы массу какую не прикрученную поискали бы или жгут защемленный. Тем более,что "когда замыкаю об рейку корпус датичика ошибка появляеться ".Всё как всегда.Мы всё сделали правильно,а это что-то с электроникой. машина не на ходу приехала. Датчик заменили и авто завелась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккум Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Датчик обычно можно восстановить, топливную рампу нужно обязательно промыть, иначе повтор по незапуску Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remzan Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Датчик обычно можно восстановить, топливную рампу нужно обязательно промыть, иначе повтор по незапуску а как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 а как? Тоже хочется понять, как так его можно восстановить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти