sergej.kls Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Хочу поднять тему по привязке , клонированию блоков ЭБУ к машинам. Тема думаю интересует многих. Не хочу "отбирать хлеб" у работающих в этой области,но хотя-бы минимум информации,чтобы не запороть блок. Имеем: ЭБУ Honda Accord 2.2 дизель коробка механика 2008г JHMCU35609C202826 N22B1 Найти что сгорело не удалось. Заказали другой с похожим номером (последние 3 знака другие) Б.У под замену пока не пришел. Старый сгоревший: BOSCH EDC17 CP06 IROM TC1792 0 281 014 809 37820-RL0-G03 Клон: HONDA ACCORD 2010R 2.2D 37820-RL0-E01 (этот блок подойдет на замену старого нерабочего?) Стартер крутит,машина не заводится.Зеленый знак ключа иммо на панели появляется на 1 сек.Значит связь есть. На диагностику блок выходит. Ошибки только эти: P062B ,P16A3 - внутренняя неисправность блока. Flash и eeprom c процессора удалось слить.Читал в буте Galletto 2M Есть приборы K-TAG , KESS v2 , Galletto 2M K-TAG позволяет делать клонирование блока, но возможно ли записать старые данные в новый блок без изменения прошивки? (или необходимо модифицировать прошивку по иммо,синхре ...) С какими проблемами могу встретиться при клонировании EDC17,чтобы не убить новый блок после записи? Интересует любая информация на эту тему. honda accord 2.2 2008 edc17.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ypiter Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Ну так что мешает залить в донора флеш и еепром и проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej.kls Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 залить проблем нет. не заблокируется ли блок? На форумах говорили что в процессоре есть область памяти которую нельзя перезаписать. И в итоге получим кирпич.Восстановить который возможно только оригинальными приборами. У меня,как и у многих клоны. Так-же говорят что надо синхронизировать иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
убивашка Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 залить проблем нет. не заблокируется ли блок? На форумах говорили что в процессоре есть область памяти которую нельзя перезаписать. И в итоге получим кирпич.Восстановить который возможно только оригинальными приборами. У меня,как и у многих клоны. Так-же говорят что надо синхронизировать иммо. Область есть неперазаписываемая, хотя она условна такая, т.к. дилер может перезаписать. Сам не валил трикор никогда, но знаю люди записывают в трикор файлы от других авто(включая еепром) и все ок, просто не заводится. Утверждать хотя не буду по вашему блоку, но думаю записывать смысла нет. Не знаю как на Хонде, но на ВАГе дилер может привязать б.у. блок за небольшие деньги через ОБД разъем естественно. Я бы так сделать попробовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaaaaaaaaa2001 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 прикупите тогда оригинальное оборудование,и ценник адекватный так в 20-25 т.руб за такую работу озвучьте,если клиент не готов вам заплатить за вашу работу ОРИГИНАЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ!!!!!!!! то смело шлите его к диллерам,они и 100 т.руб ему нарисуют,...... вот откуда берется демпенг.... клонами клонировать блок за 5 т. руб предлогают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej.kls Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 тему пока заморозим. все ушли в отпуска до сентября. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Вроде на Honda достаточно EEPROM перекатать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sannyk Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 А я бы не заморачивался с пайкой,взял бы HDS, подключился бы к блоку,вычитал новый вин из него,сгенерировал бы пин код,для ECU.Затем топаем в иммошник и делаем замену....блока..... После надо будет только выполнять включение и включение зажигания как попросит программа(ну 4-5 раз точно).Правда потом при диагностике будет показывать новый вин в авто,тут тоже можно поправить,только пункта в проге нет,но есть маленькая хитрость,пару раз прокатило,вин в авто поменялся.Достоинство этого метода,то что блок не вскрывается и если он вдруг окажется дефектным,то смело возвращаем продавану без следов вскрытия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej.kls Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 (изменено) Тему закрываем. Переписали в новый блок на проц данные с процессора старого блока. Все ОК. Писали K-TAG. Он неперезаписываемую часть прошивки не изменил (хотя заметил),а другое накатал поверху старой. Изменено 28 октября, 2015 пользователем sergej.kls Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти