BlackRaven Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Клиент приехал с изначальной проблемой троения и заглохания на холодную. Поменяли МАП, мотортестером определили что проблема в выпускных клапанах. Заменили выпускные клапана, перетерли все клапана. ГРМ по меткам (и визуально и по осцилке). Отрегулировали зазоры (впуск 0.1 мм, выпуск 0.25 мм). Заменили катушку цил. 2-3. Была плохая искра, подмена свечей и ВВ проводов ничего не давала. УОЗ до замены был 20-23, после замены сместился в 10-13 гр. Сейчас заводится с полоборота, глохнуть перестала, на холодную и на прогретую двиг работает ровно. ХХ держит в районе 850-870 об/мин. ДТОЖ, ДТВ в норме во всем диапазоне. На ХХ (прогретый двиг): ДТВ - около 32 гр, МАП - окло 350 (при перегазовке поднимает до 420), лямбда в норме 0.1 - 0.8 В (фронты и время в норме), время впрыска - 3.0-3.3 мс (очень много). Подсосов вроде нигде нет, да и МАП показывает вроде норму. По осциллограмме МТПро датчика разряжения на одном цилиндре низ выше остальных, верх следующего цилиндра тоже выше. Прокладки естественно заменены все. Компрессия во всех цилиндрах одинаковая около 12 (+/- 0.5). Основной вопрос отчего такое время впрыска при нормальном показании датчиков, ну и соответственно расход. Есть подозрение на выработку распредвала или рокеров хотя зазоры на клапанах выставлены все правильно. Механики утверждают что собрали и выставили все правильно и проблема в электрике, но я то по осциллограмме ДР вижу что с ГРМом не все в порядке. Как с помощью мотортестера выщемить такую неисправность? Нигде примеров осциллограмм такого рода не нашел. Осцилки выложу чуточку позже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salut511_nik Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) время впрыска нормальное, не видел не одной с меньшим временем бензин? какой расход? угол насколько помню должен быть в районе 8-10 (могу ошибаться) Изменено 5 августа, 2015 пользователем salut511_nik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 1.4 E7J (в шапке) бенз конечно, дизель не заливали :) Расход по замерам под 12-15 по городу в спокойном стиле, 1-2 чела в салоне (ездит девушка). БК вообще показывает 22 (но я на него не смотрю). Если сажусь я и даю машине "под сраку" - расход вообще улетает под 18. На трассе не меряли. Лямбда на ХХ показывает постоянно богатую смесь. В движении более менее переключается. Лямбда живая (подкидывали новую, показания те же). 3.0-3.3 на ХХ, имхо, очень большое время при ПП впрыске. Ее впрыск должен быть в районе 2.3-2.5 максимум (с учетом что двиг не новый и имеет в целом эксплуатационный износ). Конечно не корректно сравнивать, но тот же ВАЗ 1.5 8кл с ДАД+ДТВ тот же ПП впрыск время впрыска 2.4 на ХХ. Хоть двиги и отличаются, но термодинамические процессы то по сути одинаковые. Я бы согласился если бы тут был фазированный впрыск, но датчиком фазы тут и не пахнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Сначало контрольный замер на трассе, потом разговоры о расходе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) Расход клиент пока мерит. Замер конечно косвенный и субъективный, но все же. Осцилка первого цилиндра ДР+ДД+синхра. Замер на полностью прогретом двиге (2 раза вентилятор срабатывал). Кто что скажет по ней? Изменено 6 августа, 2015 пользователем BlackRaven Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 лямбда в норме 0.1 - 0.8 В (фронты и время в норме) Лямбда на ХХ показывает постоянно богатую смесь. В движении более менее переключается. Лямбда живая (подкидывали новую, показания те же). И где истина? По времени впрыска-скрин из Автодаты: По расходу-все разговоры веду после заезда по трассе! полный бак-километров 200-300, и опять полный бак. Считаем, делаем выводы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kem79 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Меряем так приезжаем на заправку, заправляем до полного бака и едем 50 КМ по трассе затем разворачиваемся и едем 50 км в обратную сторону на ту же Заправку К тоже Колонке и заправляем до полного. Вот это будет расход трассе плюс 15 % по городу, А Забыл скорость не более 90 КМ/ Ч. Требования ГОСТ по Замеру расхода топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 И где истина? По времени впрыска-скрин из Автодаты: По расходу-все разговоры веду после заезда по трассе! полный бак-километров 200-300, и опять полный бак. Считаем, делаем выводы... Истина на ХХ лямбда постоянно около 0.6-0.8. На полностью прогретой машине время впрыска 3.1-3.3 скачет. На перегазовке и в движении переключается в диапазоне 0.3-0.8. Ну с расходом еще пока меряем. А кто что по осцилке скажет? Вроде ДД и ДР не совпадают по ВМТ. ДР отстает от 2 до 9 гр. Так и должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salut511_nik Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 1.4 E7J (в шапке) бенз конечно, дизель не заливали :) Расход по замерам под 12-15 по городу в спокойном стиле, 1-2 чела в салоне (ездит девушка). БК вообще показывает 22 (но я на него не смотрю). Если сажусь я и даю машине "под сраку" - расход вообще улетает под 18. На трассе не меряли. Лямбда на ХХ показывает постоянно богатую смесь. В движении более менее переключается. Лямбда живая (подкидывали новую, показания те же). 3.0-3.3 на ХХ, имхо, очень большое время при ПП впрыске. Ее впрыск должен быть в районе 2.3-2.5 максимум (с учетом что двиг не новый и имеет в целом эксплуатационный износ). Конечно не корректно сравнивать, но тот же ВАЗ 1.5 8кл с ДАД+ДТВ тот же ПП впрыск время впрыска 2.4 на ХХ. Хоть двиги и отличаются, но термодинамические процессы то по сути одинаковые. Я бы согласился если бы тут был фазированный впрыск, но датчиком фазы тут и не пахнет. под "бензин"ом подразумевал его качество Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Автор, там что, космический аппарат??? Трудно скинуть кожух, и ГРМ глянуть? 350 по МАП дофига, это уже на грани хренового двигателя, или наличие неисправности... Фильтр хоть смотрел воздушный? Может его тряпками обмотали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 8 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Вот и я о том же, самого бесить этот пепелац начинает. Пара-тройка вшивых датчиков, блин. ГРМ по меткам уже не один раз проверили. Пуск и покатушки (не замер расхода) без воздухана. Что с ним, что без него ничего не меняется. Для того чтобы механики пошевелили пальцем от меня требуется точно отдиагностить неисправность, если это механическая неисправность (я не разбираю и не перебираю двиги, этим занимаются у нас механики - такая у нас политика). Компрессию механики измеряли обычным компресометром. Я промерял пневмотестером и осциллографом. По пневмотестером камеры герметичны, клапана и кольца в норме (все горшки в зеленой зоне). По осциллограмме же видно что есть пропуски и мне не нравится что ВМТ по ДР смещена относительно ДД и датчика колена (осцилка выше), причем смещение постоянно пляшет от 0 до 9 гр. Увы я еще пока не сильно профессионально владею диагностикой мотор-тестером (учусь я), поэтому не могу понять так должно быть или это все же указывает на разбитую шпонку. Механики же с пеной у рта доказывают что шпонки целые и ГРМ точно по меткам, а расход спихивают на электрику. Я же пока не могу точно сказать механика виновата или электрика. По электрике все датчики рабочие, исп.механизмы тоже, ошибок по диагнозе нету. Клиент пока катается - разбор полетов на след. неделе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 там зубчатый шкив грм на колене без шпонки стоит если это 16 клапанов 1.4 посмотри. выставлять метки надо по идиотски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 9 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 не, это 8-и клапанник, но от этого не легче. :) нижнее зубчатое колесо на шпонке, верхнее на болту с шипом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Итак замеры. По трассе 6 л. по городу 12-13. Замеры проводились по методике из поста №7. Режим поездок спокойный. По трассе 90 км/ч (где это было разрешено). На пути следования только 2 нас.пункта, т.е. скорость сбрасывали 4 раза до 60. По городу обычный городской режим без резких разгонов и тапок в пол. Еще раз перепроверили метки визуально. ГРМ по меткам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salut511_nik Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 средняя скорость движения по городу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 6л!!!! Да отстаньте уже от машины... Чуда не случиться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Средняя по городу около 40 км/ч. Я бы с удовольствием отстал, и двиг работает ровно, и динамика достаточно нормальная, и ошибок никаких по диагнозе нет. Клиенту не нравится расход по городу (основное движение), до начала проблем утверждает что в 10 укладывался расход по городу, по трассе была 5-ка. Поменяли все кольца, еще раз перетерли клапана. Субъективно двиг начал работать ровнее. По датчикам и осциллограммам особо ничего не поменялось. Отправил накатывать 5-8 тыр. а там посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) По трассе 6 л. по городу 12-13. на моей clio 1.4 автомат моно также было ,тоже все по 10 раз перепроверял . полный салон и 6 по трассе . по городу зимой и 20 выходило .свечки кофе с молоком . интервал поездок и горячий мотор играют роль . лямбда-зонд у меня работал всегда . может топливный насос давление чуть больше дает (не такой поставлен) или регулятор давления плохо работает . Клиенту не нравится расход по городу . А кому расход по городу нравится вообще? Изменено 13 августа, 2015 пользователем Avtosantehnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Понятие расхода-это чисто субъективное понятие.СО-СН в норме и всё на этом.В любом случае машина из воздуха обратно в бак топливо закачивать не будет.Как бы кому этого не хотелось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Иденты прошивки смотрел ? Может боролись с иммо и поставили прошивку от 1.6 . Мне попадалась такая машина . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти