Denw550 Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 народ помогите!!!!!купил 2115 2006г.в.мазги ЯНВ 7.2 машина была тупая как пылесос. поехал сначала в один тяп ляп прошили,без результатно ПОТОМ К ДРУГИМ ОНИ МУЧАЛИСЬ В ИТОГЕ НА НИСКИХ ПЕРЕДАЧАХ РВЕТ (И ЖРЕТ) НА 4,5 ПЕРЕДАЧАХ ТУПИТ (А ОНИ ГОВОРЯТ ДЕЛО В МЕХАННИКЕ) уже поменяны датчики по кругу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Форсы,давление смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denw550 Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 да смотрели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 народ помогите!!!!!купил 2115 2006г.в.мазги ЯНВ 7.2 машина была тупая как пылесос. поехал сначала в один тяп ляп прошили,без результатно ПОТОМ К ДРУГИМ ОНИ МУЧАЛИСЬ В ИТОГЕ НА НИСКИХ ПЕРЕДАЧАХ РВЕТ (И ЖРЕТ) НА 4,5 ПЕРЕДАЧАХ ТУПИТ (А ОНИ ГОВОРЯТ ДЕЛО В МЕХАННИКЕ) уже поменяны датчики по кругу Как тебе помочь если машинку не смотрел сам?Мозг Я-7 хорошо,а какая прграмма там стоит?Что диагностика показывает?Какие коэфициэнты коррекций по кислороднику?какой цикловой расход?время впрыска?положение РХХ.Гадание на кофейной гуще.На вскидку :форсы,давление,зазоры на клапанах,метки,массы под консолью,компрессию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Ещё не помешало бы проверить показания ДМРВ. И какой вообще стоит ДМРВ? В прошивке должна быть тарировка этого ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleffka Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Со стоковой прошивкой тоже ела? Значит такие проши льёшь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Ещё не помешало бы проверить показания ДМРВ. И какой вообще стоит ДМРВ? В прошивке должна быть тарировка этого ДМРВ. Пишет что датчики менял по кругу.ПОТОМ ДРУГИЕ МУЧАЛИСЬ наверное ставился и сток. Хочешь чтоб помогли -напиши что делали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denw550 Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Как тебе помочь если машинку не смотрел сам?Мозг Я-7 хорошо,а какая прграмма там стоит?Что диагностика показывает?Какие коэфициэнты коррекций по кислороднику?какой цикловой расход?время впрыска?положение РХХ.Гадание на кофейной гуще.На вскидку :форсы,давление,зазоры на клапанах,метки,массы под консолью,компрессию. прошива 226 диагностика показывает норму ,клапана регулировал недавно, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denw550 Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Ещё не помешало бы проверить показания ДМРВ. И какой вообще стоит ДМРВ? В прошивке должна быть тарировка этого ДМРВ. как понять?насколько я знаю ДВРМ только каректируется или я неправ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denw550 Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Пишет что датчики менял по кругу.ПОТОМ ДРУГИЕ МУЧАЛИСЬ наверное ставился и сток. Хочешь чтоб помогли -напиши что делали. делали все иставили и стоковые и паулюса и приборами обвешивали короче за год достала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denw550 Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 еще читал письмо от автоваза что в 2006 году были проблемные мозги с прошивой ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 70-2005-И По перепрограммированию контроллеров «Январь 7.2» На автомобилях ВАЗ-2113, 2114, 2115, оснащенных ЭСУД с контроллером 2111-1411020-81 (82) и программным обеспечением А203ЕК34 (I203ЕК34) и А203ЕL35 (I203EL35), при переключении передач с 3 на 4 и с 4 на 5 имеется проявление неисправности «2-х секундный провал в работе двигателя в виде подергивания автомобиля, как при пропусках зажигания». Для устранения данной неисправности необходимо при помощи программатора ПБ-4 производства НПП «Новые технологические системы» г. Самара перепрограммировать контроллер: файлом А203еl36.bin для контроллера 2111-1411020-81; файлом I203el36.bin для контроллера 2111-1411020-82. Файлы А203еl36.bin и I203el36.bin прошивок программного обеспечения контроллеров 2111-1411020-81 (82) размещены в закрытой части ИС «Автосфера» в разделе «Обновления ПО». Контактный телефон для справок (8482) 75-83-43. Контроллеры, зарекламированные по неисправности «2-х секундный провал в работе двигателя в виде подергивания автомобиля, как при пропусках зажигания», будут считаться необоснованно замененными. Методика перепрограммирования контроллеров: 1. Снять контроллер; 2. Подключить контроллер к программатору ПБ-4; 3. Перепрограммировать контроллер согласно инструкции на программатор ПБ-4; 4. Установить контроллер на автомобиль. При оформлении АГО дефект кодировать 1411020 000 003 «Дефект ПО хх03ЕК34 и хх03ЕL35» и использовать позиции «Трудоемкостей работ по ТО и ремонту автомобилей «Самара»: 14001 – снятие/установка контроллера, трудоемкость 0,1 н/ч. 87067 – перепрограммирование контроллера, трудоемкость 0,2 н/ч Начальник управления по техническому обслуживанию автомобилей – главный инженер В. П. Король ОАД Панкратов 75-83-48 ОРДИС Зимин 75-83-42 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 прошива 226 диагностика показывает норму ,клапана регулировал недавно, Так это классика, что-то тут не так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denw550 Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 разве значит не то письмо ща поищу выложу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denw550 Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Так это классика, что-то тут не так извиняюсь немного пупанул i203el35 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 разве значит не то письмо ща поищу выложу Не ищи письмо.A(I)226FM10 прошивка на классику.Если обвешивали приборами то какое пробойное напяжение по котлам?Я считаю нормой 14-17КВ.Подозреваю что в твоем случае на паре цилиндров оно будет меньше 5.Пневмотестер эти глюки выявит на раз.Какие коррекции по кислороднику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 http://niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htm Здесь можете почитать о видах ДМРВ. Тарировка их есть у каждого человека который занимается настройкой системы впрыска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти