romario-1 Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 (изменено) А при чём здесь масса дмрв ? Если проблема с массовым проводом ДМРВ то можно неверно замерить напряжение, так как обычно мерят относительно минусовой клеммы АКБ. Разбег бывает до 0.7 вольта. Вообще более - менее продвинутая диагностическая программа снимает величину напряжения в два параметра - до гл. реле и после него. Эти напряжения как правило одно с диагностической колодки а второе с АЦП проца. Цешку изолентой к колодке диагностики примотать и будет два напряжения с обычной прогой. Изменено 9 августа, 2015 пользователем romario-1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Всем привет. Январь 5.1, при диагностике выдает напряжение бортовой сети около 11.2-11.6в , при замере мультиметром напруга в норме - 14,2-14,4. Замерял как на акуме так и на зажигании, так и непосредственно на разъеме эбу. Так вот, кто сталкивался с таким? может это аппаратный глюк, или что то все же в самом эбу просаживает напругу? И еще кто знает, проц меряет напругу отдельной ногой? Блок видит напряжение не после ГР, а берет с отдельной ножки на которую приходит + с замка зажигания. Смотри замок и плюсовой провод на ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья филиппов Опубликовано 9 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Блок видит напряжение не после ГР, а берет с отдельной ножки на которую приходит + с замка зажигания. Смотри замок и плюсовой провод на ЭБУ. Повторюсь, на замке такая же напруга как на генераторе, акуме, разъеме эбу, проверяется естественно на заведенном авто. Ревизии масс, плюсовых, силовых проводов сделаны. Единственное что приходит на ум, напруга замеряется в момент включения зажигания, т.к. акум старинный и хероводержущий, а после пуска двигателя замера не происходит, т.к. заметил особенность что когда включаешь фары/печку на ноуте не показывает что напруга просаживается, т.е. стоит как влитая 11.2, имеет ли такая версия право на жизнь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Повторюсь, на замке такая же напруга как на генераторе, акуме, разъеме эбу, проверяется естественно на заведенном авто. Ревизии масс, плюсовых, силовых проводов сделаны. Единственное что приходит на ум, напруга замеряется в момент включения зажигания, т.к. акум старинный и хероводержущий, а после пуска двигателя замера не происходит, т.к. заметил особенность что когда включаешь фары/печку на ноуте не показывает что напруга просаживается, т.е. стоит как влитая 11.2, имеет ли такая версия право на жизнь? Какая программа и скрин просил ? ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Повторюсь, на замке такая же напруга как на генераторе, акуме, разъеме эбу, проверяется естественно на заведенном авто. Ревизии масс, плюсовых, силовых проводов сделаны. Единственное что приходит на ум, напруга замеряется в момент включения зажигания, т.к. акум старинный и хероводержущий, а после пуска двигателя замера не происходит, т.к. заметил особенность что когда включаешь фары/печку на ноуте не показывает что напруга просаживается, т.е. стоит как влитая 11.2, имеет ли такая версия право на жизнь? Разгадывай свои версии сам и не пудри людям мозг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья филиппов Опубликовано 9 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Разгадывай свои версии сам и не пудри людям мозг. Да не важно какая, тем более скрин ничего не даст, ну кроме того что вы мне не верите и сами убедится хотите) А проблема решилась, глюк нелицушного софта, прошился с пиратки j5ls на l21 и все встало на свои места, показания в сканере и на цешке стали едины, но т.к. не хочется терять плюшки j5ls придется ездить с косячным показом напруги, так что сорян за то что неумышленно вводил в заблуждение. Спасибо всем за участие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 итересно а кто как проверяет свои мультиметры???мне кажется они начинают врать когда в них подсаживается батарейка у меня в распоряжении имеется джофра, вот ей раз в год и прогоняю мультиметр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chekengine87 Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Проверять показания в трёх программах через один адаптер точно не вариант а вот воткнуть другой сканер , это уже другое дело. Я лично имея в распоряжении 3 аппарата для диагностики регулярно перепроверяю их друг за другом так как не всегда корректные показания бывают а в случае с январём так и подабно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти