Gladiator Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Утром очень плохо заводиться по диагностике ошибок нет . Свечи накала проверил. Фильтра и подсосы воздуха тоже . В чем может быть причина? 60000 тыс. пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
didi Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Утром очень плохо заводиться по диагностике ошибок нет . Свечи накала проверил. Фильтра и подсосы воздуха тоже .В чем может быть причина? 60000 тыс. пробега. Какая температура с утра и сколько по времени примерно калятся свечи? Что кажет датчик температнры утром перед пуском? Когда менялся ремешок ГРМ? Потихоньку при беседе с клиентом выведайте, что предшествовало плохому пуску. А как на горячую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gladiator Опубликовано 19 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Какая температура с утра и сколько по времени примерно калятся свечи? Что кажет датчик температнры утром перед пуском? Когда менялся ремешок ГРМ? Потихоньку при беседе с клиентом выведайте, что предшествовало плохому пуску. А как на горячую? Тепература окол +5 сельсия, датчик температуры исправен ,ремень заменили у диллера на то, на гарячую заводиться отлично в тичении дня. Завтра замеряю компресию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
didi Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Тепература окол +5 сельсия, датчик температуры исправен ,ремень заменили у диллера на то, на гарячую заводиться отлично в тичении дня. Завтра замеряю компресию.Можешь сильно насчет компрессии не заморачиваться, метки ГРМ всеже глянь... И померь давление низкое до ТНВД. Но с утра, на холодную... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsi Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Можешь сильно насчет компрессии не заморачиваться, метки ГРМ всеже глянь... И померь давление низкое до ТНВД. Но с утра, на холодную... Меряй утечки на форсунках , это начало его конца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колт86 Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 За ночь топливо уходит обратно в бак через через негерметичный обратный клапан клапан и при первом запуске с утра неуспевает набрать давление.Если у вас Common Rail то измерте давление ,насос долго не служит на нашей солярке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти