игорь-тула Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 (изменено) В данном авто нет искры при прокрутке стартером, эбу отдавал электронщику, прозвонил сказал все ок, с толкача заводится и работает четко, без перебоев. При прокрутке стартером нет искры и выдает ошибки - нет связи с катушкой зажигания 1,2,3,4. Если завел и на запущенном моторе стер ошибки, не повторяются и нет пропусков до тех пор пока авто не заглушить и не повторить запуск. Просадка на АКБ во время пуска до 10,5-11Вольт, на модуле зажигания то же самое 10,5 - 11 вольт. Диагностика при помощи OP-COM и делфи DS-150, показания одинаковые, ДПКВ новый, модуль зажигания новый, свечи новые, компрессия в норме. Но есть один интересный момент, во время попытки пуска рвется связь с OP-COM и с автоком, обратил внимание что делфи в момент запуска промаргивает красным, а происходит это как правило при просадке ниже8,5 - 9вольт, массы почистил, перешел на диагностику оп-ком(связь рвется реже) при запуске показывает падение до 8вольт и рвет связь, соответственно сразу появляются ошибки по модулю, сразу по 4м цилиндрам. Сам понимаю что где то в проводке косяк, сам поленился, сегодня тестером в диагностическом разъеме при запуске замеряю напряжение, но смущет то что на главном реле, на модуле зажигания, и на АКБ нет критичной просадке напряжения, вот и вопрос, мож кто сталкивался с аналогичной проблемой и толкнет какой провод копнуть. Да чуть не забыл, ЭБУ Делфи Delco Multec HSFI 2.1 Изменено 7 августа, 2015 пользователем игорь-тула Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 (изменено) а сам стартер как? там кстати масса на болт стартера прикручивается, часто окисляется сильно Изменено 7 августа, 2015 пользователем zbignev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEREC3 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Подключи стартер к второму аккумулятору, а остальное пусть работает с родного. Сразу куча вариантов отпадет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Китайский стартер, не затянутые болты крепления, плохая масса на блоке, поврежденный экран ДПКВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serand Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Проверь на том же модуле чем то вроде осциллографа падение напряжения во время прокрутки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 8 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Нет просадки на диагнозе, стартер крутит бодро, 260-280 об/мин, все таки склоняясь к замене эбу), ну для начала дпкв подкину ещё один Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 стартер нормальный, оригинальный, напрягает что с диагностики отсылаю команды, искра нормальная во всех горшках, осциллограмма с ДПКВ тоже норма, но на модуль при прокрутке сигнал какой то размытый, и ошибку сразу выдает по всем цилиндрам, в общем буду подкидывать Эбу, отсюда вопрос, кто подскажет как карпасс посчитать, достаточно ли вычитать дамп с эбу для карпасс или еще чего то нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Карпрога достаточно для замены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Нет карпрога, купить конечно можно, но ради одного авто как то не хочется, авто у од два месяца стояло, якобы не смогли привязать эбу (комплект с ключами и замком) вот я и подумал неужто там все так тяжко. А занимаюсь фордами, вот под них все и заточено, ну еще кесс есть и дига. Вот думал мож карпасс посчитать да я так понимаю не особо получится, вроде в приборке он у них лежит, а на донорский блок тогда где брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 В приборке у них ничего нет. Ваш подход к приобретению оборудования тупиковый. Карпрога нет только у ленивых. Невозможно заниматься одной маркой авто, всегда будут приезжать другие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Рус за ответ по поводу карпрога спасибо, а вот по поводу подхода к оборудованию я как нибудь сам, мож т я и ленивый, но в неделю 15-20 машин отпускаю, а остальными заниматься не особо времени хватает, для замены достаточно даже китайского автокома, но нужно знать пин, или я не прав, программаторов и оборудования много не бывает, но всему своё время. А для работы с фордами IDS, DIGIPROG и KESS ну просто за глаза, да я знаю что карпрог справиться, но пока второго блока нет, изучаю вопрос по конкретному авто, есть что посоветовать, советуйте, и спасибо Вам за советы, а нет, так не засоряйте как говорится эфир. P.S.за грамматику извиняюсь, набирал с мобильного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAIV Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Для одного раза можешь купить карпас на Вектра клубе, там есть человек который делает по Вину за 500 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Спасибо, второй блок приедет, вычитаю вин и тогда свяжусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nobuk Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Очень похожая ситуация была с Ford Sierra двигатель DOHC, решилось просто заменой стартера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seryiru Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 да у тебя контактная группа в замке зажигания полетела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 24 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Решилось заменой Эбу, после проверки проводки. ДПКВ, и всего прочего эбу было вскрыто, и под желе на транзисторе управления зажиганием была обнаружена трещина. Т.к. На таком блоке нереально заменить какой либо элемент, был заменён блок, авто полгода катается без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти