nerd Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 осцылка импульса есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MatDog Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 может шкив провернуло на шпонке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marihuan Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 блок еще один поствил все заоработало. но оборотов все равно нет. больше не троит. давление есть а все равно обороты 500-600 700 не больше. на газ отликается долго очень как будт очего то не хватает. жмешь в пол педаль (100%) а дросель(39.9%) FSE0 Параметр адаптации демпфера в диапазоне 1 0,000000 ° FSE1 Параметр адаптации демпфера в диапазоне 2 1,000013 ° FSE2 Параметр адаптации демпфера в диапазоне 3 1,000013 ° FSE3 Параметр адаптации демпфера в диапазоне 4 1,000013 ° SA Угол опережения зажигания -5,3 °ПКВ INJ Длительность импульса впрыска 6,21 мс THR Положение дроссельной заслонки 6,6 % MAF_REL Относительное заполнение воздухом 44,01 % MAF Массовый расход воздуха 20,30 кг/час LAMSBG Заданное значение коэффициента лямбда 1,002 O2S1 Напряжение датчика кислорода 1 0,135 В O2S2 Напряжение датчика кислорода 2 0,305 В INJCRR Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива 0,828 FHO Фактор высотной коррекции 0,94 VSKS Расход топлива 1,7755 л/час IAT Температура впускного воздуха 49,5 °С FUCOTE Концентрация топлива в адсорбере 0,32 DMVAD Разница крутящего момента от адаптированного крутящего момента 5,0 % MSNDKO Нормальная утечка воздуха через дроссель 4,4 DMLLRI Потребность в моменте для регулирования ХХ: I-часть 8,3 % DMLLR Потребность в моменте для регулирования ХХ: PD-часть 1,4 % TWATST Температура охлаждающей жидкости при пуске 93,8 °С RLKC_1 Относительный уровень регулировки по детонации в цилиндре 1 0,32 В RLKC_2 Относительный уровень регулировки по детонации в цилиндре 2 0,27 В RLKC_3 Относительный уровень регулировки по детонации в цилиндре 3 0,29 В RLKC_4 Относительный уровень регулировки по детонации в цилиндре 4 0,28 В SA_MAX Максимальная задержка УОЗ 180,00 ° ADC_TWAT АЦП Датчик температуры охлаждающей жидкости 0,20 В ADC_IAT АЦП Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе 0,90 В ADC_MAF Период для датчика массового расхода воздуха 0,431 мс ADC_THR1 АЦП Датчик положения дроссельной заслонки 1 0,546 В ADC_THR2 АЦП Датчик положения дроссельной заслонки 2 2,747 В ADC_APP1 АЦП Датчик положения педали газа 1 0,448 В ADC_APP2 АЦП Датчик положения педали газа 2 0,222 В ADC_O2S1 АЦП Датчик кислорода 1 0,560 В ADC_RO2S1 АЦП Сопротивление датчика кислорода 1 84 Ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 массовый много впрыск много угол зажигания - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marihuan Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 массовый много впрыск много угол зажигания - что из этого следует? как найти причину то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 из этого следует что на мотор нагрузка выше расчетной что делать удаленно сложно сказать начните с меток ГРМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marihuan Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 из этого следует что на мотор нагрузка выше расчетной что делать удаленно сложно сказать начните с меток ГРМ метки проверял я и много много людей. в общем все по метке. демфер в норме валы не прокрутились и не перепутались. машина после капиталки уже 3 недели ее сделать не могу. и еще катализатор когда газуешь нагревается и краснеет как будто турбина крутит до 15 т оборот) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) Я вам уже писал! если кат-ко ллектор так нагревается, значит в нем догорает не сгоревший бензин!! Причины клапана,,катушка,,форсунки р-валы шестерни катушка зажигания ВВ Перепроверяй все что можно так как капиталка может быть кривой( это не утверждение истины, а чисто моё мнение) Где данные по давлению в цилиндрах так как по параметрам у вас впрыск в два раза больше чем положено, так-же и воздуха. Двигатель при малом давлении в цилиндрах пытается скоректировать свои обороты , вот и берет больше впрыска и воздуха. Угол опережения зажигания из-за обогащенной смеси уходит в минус ИМХО Изменено 17 августа, 2015 пользователем Tumaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Я не понял несколько моментов.1) блок менял, а он все равно троит, потом поменял еще один теперь не троит????Что на что менялось не понятно.2)кат разогретый до красна уже мертвый, его удалять или менять уже давно надо, а не дк выкручивать.3)снять осцилограмму давления и увидете: и фазы, и метки, и кат.Только после всего выше описанного можно будет говорить дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marihuan Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Я не понял несколько моментов. 1) блок менял, а он все равно троит, потом поменял еще один теперь не троит???? Что на что менялось не понятно. 2)кат разогретый до красна уже мертвый, его удалять или менять уже давно надо, а не дк выкручивать. 3)снять осцилограмму давления и увидете: и фазы, и метки, и кат. Только после всего выше описанного можно будет говорить дальше. блок поменял(эбу)все в норме стало кроме оборотов. раньше троила а щас нормально работает на оборотах. вот только холостые 500-700 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MatDog Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 все правильно, если кат жарили, теперь только удалять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 блок поменял(эбу)все в норме стало кроме оборотов. раньше троила а щас нормально работает на оборотах. вот только холостые 500-700 по 2 и 3 пункту ответа так и не услышал. №3 пункт вы должны были сделать сразу как взяли машину на диагностику. и если есть сомнения по анализу осциллограммы, можно выложить сюда, вам помогут ее оценить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 блок поменял(эбу)все в норме стало кроме оборотов. раньше троила а щас нормально работает на оборотах. вот только холостые 500-700 вскрываем родной ЭБУ фото в студию что-то мне подсказывает что и новый тоже спалили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 и еще катализатор когда газуешь нагревается и краснеет как будто турбина крутит до 15 т оборот) Замерить противодавление перед катализатором, обычным манометром, на прогретом авто, при резком нажатии педали акселератора в пол. блок поменял(эбу)все в норме стало кроме оборотов. раньше троила а щас нормально работает на оборотах. вот только холостые 500-700 Номер блока, инденты прошивки проверить на соответствие данному типу мотора и проводке авто. Номера и фото выкладывайте сюда, осмотр внутренностей блока пост 33 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marihuan Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 по 2 и 3 пункту ответа так и не услышал. №3 пункт вы должны были сделать сразу как взяли машину на диагностику. и если есть сомнения по анализу осциллограммы, можно выложить сюда, вам помогут ее оценить. не удаляли еще. сегодня удалим но я сомневаюсь в успехе операции. не ту оборудования что бы снять осцилограмму. МТ10. Замерить противодавление перед катализатором, обычным манометром, на прогретом авто, при резком нажатии педали акселератора в пол. Номер блока, инденты прошивки проверить на соответствие данному типу мотора и проводке авто. Номера и фото выкладывайте сюда, осмотр внутренностей блока пост 33 как замерить? что то не понимаю. 21126-1411020-40 b574dd04. у меня ест ьвидео как она рабоатет. даже могу заснять подробно еще раз но сюда нельзя выкладывать видео. нашел осцилограмму. какие параметры нужны? все? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Почему нельзя! выкладывай, многие так делают! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 (изменено) как замерить? что то не понимаю. Вместо первого датчика кислорода (лямбда зонд), перед катализатором вкручивается манометр. На прогретом авто проверяется противодавление пост 34, значение не должно превышать 0.25 - 0.3 Атм., если значение не превышают эти пределы катализатор удалять не нужно. Изменено 18 августа, 2015 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marihuan Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Вместо первого датчика кислорода (лямбда зонд), перед катализатором вкручивается манометр. На прогретом авто проверяется противодавление пост 34, значение не должно превышать 0.25 - 0.3 Атм., если значение не превышают эти пределы катализатор удалять не нужно. проверю. а хотел узнать. иза датчика тормоза не может быть такая байда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 При капиталке гидрокомпенсаторы менялись ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marihuan Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 При капиталке гидрокомпенсаторы менялись ? да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти