oleg1939 Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Здравствуйте. Есть автомобиль Nissan X-Trail T32 2014 года, 2.0 бензин АКПП, Старт-Стоп. Машина попала в ДТП, контроллер пострадал, купили новый. Что нужно перенести из старого в новый что-бы машина завелась? Перенос EEPROM не помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 вы бы для приличия какой эбу написали на диагностику то хоть выходит новый эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg1939 Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Пардон, но точной маркировки ЭБУ не могу написать, машины под рукой нет. Процессор RSF72533PPU. На диагностику конечно-же новый выходит, ошибок нет, старый на диагностику не выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 А что вам мешает положить ключ через Pin Code Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg1939 Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Машина далеко, недвижимая, своего консалта нет, а контроллеры оба, вот они в руках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Ну тогда только проц переписывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zega74 Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) новые блоки пустые идут,Только проц, дилер за замену эбу максимум 1нч -2 нч возьмет ( у нас в городе так) Изменено 11 августа, 2015 пользователем Zega74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rud229 Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Доброго времени ! Прошу прощения за поднятие темы, но в работе стоит такая же машина, после ДТП. Предстоит замена моторника, новый моторный уже пришел. На машину пока его не ставил. С данной маркой практически не работал. Поэтому вопрос, если новый моторный приходит пустым, то через что его обновлять, только онлайн, или есть другие варианты ? Либо сделать клон блока, тогда я так думаю нужно будет вскрывать новый блок, что не желательно. Или же не париться, и отдать машину дилерам, там блок быстренько подошьют, без лишних танцев с бубном. Пы/сы, просьба сильно не пинать и не проходить мимо, хотелось бы самому разобраться, и сделать машину, а не останавливаться на полпути. Время ещё есть, чтоб разобраться, и дождаться нужного оборудования которое придется покупать. Буду рад любым дельным советам, кроме тех, чтоб отдать машину дилерам, или тем у кого уже есть наработки, .....это крайний случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocat Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 На новые авто идут так называемые чистые (blanc ecu)блоки. В них надо заливать прошивку под конкретный авто. Consult 3 plus только делает. Бэушный блок не привязать. Только новый. Пин не нужен. Сохраняем данные из старого блока и переносим в новый. Потом заливка прошивки(не онлайн). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rud229 Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Допустим будет Consult 3 plus, софт с ним идет, или нужно будет отдельно приобретать ? Данные из старого блока сохраить чем ? Если это делать с помощью Consult 3 plus, то на врят ли получится, старый блок имеет серьезные повреждения, плата пополам, крупные детали (кондеры, дросели, разрушены) Читать процы ? Чем ? (впрос понимаю что глупый, маркировку их ещё не смотрел) Есть ли вобще в этом смысл, я так понял полный клон сделать нет возможности ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rolf5300 Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 береш в руки Consult 3 plus там вся ясно как ребенку идешь в закладку меняеш модуль пишеш ключи и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user172627 Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 (изменено) То есть, если БУ блок есть, а со старого не считать - только покупка нового ЭБУ + Консалт? Изменено 12 октября, 2016 пользователем user172627 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова020 Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 То есть, если БУ блок есть, а со старого не считать - только покупка нового ЭБУ + Консалт?теоретически перезапись ключей , и синхра с бу блоком ляжет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user172627 Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 На новые авто идут так называемые чистые (blanc ecu)блоки. В них надо заливать прошивку под конкретный авто. Consult 3 plus только делает. Бэушный блок не привязать. Только новый. Пин не нужен. Сохраняем данные из старого блока и переносим в новый. Потом заливка прошивки(не онлайн). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sponsors Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Доброго времени ! Прошу прощения за поднятие темы, но в работе стоит такая же машина, после ДТП. Предстоит замена моторника, новый моторный уже пришел. На машину пока его не ставил. С данной маркой практически не работал. Поэтому вопрос, если новый моторный приходит пустым, то через что его обновлять, только онлайн, или есть другие варианты ? Либо сделать клон блока, тогда я так думаю нужно будет вскрывать новый блок, что не желательно. Или же не париться, и отдать машину дилерам, там блок быстренько подошьют, без лишних танцев с бубном. Пы/сы, просьба сильно не пинать и не проходить мимо, хотелось бы самому разобраться, и сделать машину, а не останавливаться на полпути. Время ещё есть, чтоб разобраться, и дождаться нужного оборудования которое придется покупать. Буду рад любым дельным советам, кроме тех, чтоб отдать машину дилерам, или тем у кого уже есть наработки, .....это крайний случай. Если блок новый, не Б/У, просто поставь в авто и заводи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guam Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 (изменено) Ну да)Бу блоки уже не пишутся тут перезаписью ключей,новый нужно программировать а потом делать перезапись ключей.Там реношное уже все.Мы проц перепаивали в такой ситуации. Изменено 12 октября, 2016 пользователем guam Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rud229 Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Если блок новый, не Б/У, просто поставь в авто и заводи. Блок новый, не ставлю пока в машину, чтоб ничего не схавал из неё, подумал раз он новый, то может есть смысл его вычитать полностью, мало ли сгодиться потом. Чем его можно прочитать не вскрывая ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mtc3872 Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Пологике если вычитаешь то можно будет залить в бу и он станет новый и шей консультом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guam Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Новый блок можешь смело ставить,все равно это тебе не поможет)Если проц на разбитом живой,то не трать время,паяй его в свой новый блок и будет счастье.А по поводу китовского консалта-тебе он тоже не поможет,тк в нем не будет файла который заливать в твой новый комп нужно.Так что или офф диллер или фен и паяльничек в руки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rud229 Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 (изменено) Новый блок можешь смело ставить,все равно это тебе не поможет)Если проц на разбитом живой,то не трать время,паяй его в свой новый блок и будет счастье.А по поводу китовского консалта-тебе он тоже не поможет,тк в нем не будет файла который заливать в твой новый комп нужно.Так что или офф диллер или фен и паяльничек в руки. тогда проще отдать офицалам, чем портить новый блок, завтра узнаю, сколько у них это стоит, наверняка дешевле чем проц перепаивать и в случае неудачи попасть ещё на один блок, который кстати не так дорого то и стоит, всего 15 т.р. по сравнению с ценами у GM А карты что отдельно продаются, и стоят как колесо от боинга, тоже не помогут ? Офицалы откуда берут нужные файлы для блока ? Например я с опелями и шевиками долго работал, так там до 10 года с дисков через тис все делалось, а после 10го года, свежие машины, только онлайн. Изменено 12 октября, 2016 пользователем rud229 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти