sovetskiy Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Имеем Mitsubishi Galant 1999 USA Кузов ЕА3А ДВС 4G64 Коса ДВС MR394640 Коса торпеды MR394606 Ставим от Mitsubishi Diamante 1999 японец Кузов F36A ДВС 6G72 GDI Коса ДВС MR372371 возникли проблемы с сращиванием подкапотной косы с подторпедной. Кто сталкивался с подобным свапом, у кого есть распиновки на данные косы можете поделиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Ну вы даёте. Там же все переделывать нужно, машины совершенно разного класса. Я всего пару раз за такое брался и то ради интереса. Вскройте блок, возможно пины подписаны на плате изнутри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 угу, позвонил друг директор одного сервиса говорит, лех я уже все купил, приедь посмотри тут что-то сложно. я приехал и ахуел. теперь сам не знаю за что первое браться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotin Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 угу, позвонил друг директор одного сервиса говорит, лех я уже все купил, приедь посмотри тут что-то сложно. я приехал и ахуел. теперь сам не знаю за что первое браться зачем тебе это надо чювак! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 привет чювак! эксперимент) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotin Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 привет чювак! эксперимент) лишняя трата времени к желаемому результату не приведёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Да, там ещё по механике нужно будет менять ступицы привода и стойки, колхозить подушки троса и прочие мелочи. Главное что бы после установки закрылся капот, ато придётся вырезать модинг в центре капота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 там автомат =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guestt Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Почему выбор пал на 6G72 да ещё GDI ? Очень капризный мотор... 6A13 лучше бы поискали, тем более он на Галанте VR 4 стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 ну вот человек так захотел, и купил. и только потом мне позвонил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgii50 Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Клиент всегда прав , если надумали сделать то думаю у вас получится. Много времени потребуется так как готового решения нет . удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Обычно делается следующие: Вскрывается блок, находятся пины питания и массы. Так как это японец то иммо скорей всего нет. Подрубается питание напрямую к контроллеру( если с косой от двигателя идёт коробка предохранителей то ищем там главное реле, реле питания блока управления, реле вентиляторов, реле бензонасоса и соответствующие предохранители. Подаём на них питание). Дальше нужно определить пины управления лампой "чек", (бензонасос срабатывает или по сигналу от стартера или при наличии искры на катушках) После чего можно стартануть двигатель. Ищем выход тахометра, пины концевика педали тормоза. Не забываем задействовать блокировку стартера в селекторе АКПП. По результатам диагностики выявить остальные недостающие соединения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 14 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 а электросхемы есть? распиновки разъемов? не могу найти мануалы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Возми на неделю абонент в мотордате легионавтодада Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Проще пнуть клиента купить пару книжек по этим автомобилям, Для такой тачанки нужно будет обязательно эти книги в одной подшивке возить в бардачке. Если зимой встанет на трассе будет чем согрется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти