Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

свап galant в три литра


sovetskiy

Рекомендуемые сообщения

Имеем

Mitsubishi Galant 1999 USA

Кузов ЕА3А

ДВС 4G64

Коса ДВС MR394640

Коса торпеды MR394606

 

Ставим от Mitsubishi Diamante 1999 японец

Кузов F36A

ДВС 6G72 GDI

Коса ДВС MR372371

 

возникли проблемы с сращиванием подкапотной косы с подторпедной. Кто сталкивался с подобным свапом, у кого есть распиновки на данные косы можете поделиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы даёте. Там же все переделывать  нужно, машины совершенно разного класса. Я всего пару раз за такое брался и то ради интереса. Вскройте блок, возможно пины подписаны на плате изнутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, позвонил друг директор одного сервиса говорит, лех я уже все купил, приедь посмотри тут что-то сложно. я приехал и ахуел. теперь сам не знаю за что первое браться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, позвонил друг директор одного сервиса говорит, лех я уже все купил, приедь посмотри тут что-то сложно. я приехал и ахуел. теперь сам не знаю за что первое браться

зачем тебе это надо чювак! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет чювак! эксперимент)

лишняя трата времени к желаемому результату не приведёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там ещё по механике нужно будет менять ступицы привода и стойки, колхозить подушки троса и прочие мелочи.

Главное что бы после установки закрылся капот, ато придётся вырезать модинг в центре капота. :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему выбор пал на 6G72 да ещё GDI ? Очень капризный мотор...

6A13 лучше бы поискали, тем более он на Галанте VR 4 стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент всегда прав , если надумали сделать то думаю у вас получится.

 Много времени потребуется так как готового решения нет . удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно делается следующие: Вскрывается блок, находятся пины питания и массы. Так как это японец то иммо скорей всего нет. Подрубается питание напрямую к контроллеру( если с косой от двигателя идёт коробка предохранителей то ищем там главное реле, реле питания блока управления, реле вентиляторов, реле бензонасоса и соответствующие предохранители. Подаём на них питание). Дальше нужно определить пины управления лампой "чек", (бензонасос срабатывает или по сигналу от стартера или при наличии искры на катушках) После чего можно стартануть двигатель.  Ищем выход тахометра,  пины концевика педали тормоза.  Не забываем задействовать блокировку стартера в селекторе АКПП.

По результатам диагностики выявить остальные недостающие соединения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возми на неделю абонент в мотордате легионавтодада

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще пнуть клиента купить пару книжек по этим автомобилям, Для такой тачанки нужно будет обязательно эти книги в одной подшивке возить в бардачке. Если зимой встанет на трассе будет чем согрется. :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования