Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 2114 дергается


Рекомендуемые сообщения

Всем доброе время суток! Ваз 2114 1,5л 8кл Я7.2 начинает дергаться при скорости 30-40км стоит добавить газу едет нормально, тяга приличная. По диагностике все более менее, немного завышено время впрыска 4.45-4.65 расход воздуха 9.5 -10кг Ацп дмрв 1.016 пробовал ставить проверенный. Дпдз был неисправен заменили, форсунки промыты и проверены на стенде , клапана отрегулированы,компрессия 12.5 везде. Дул пневмотестером есть небольшая утечка по второму цилиндру. Проверял дымогенератором забраковал рхх пропускал по корпусу, заменен. Также неоднократно менялись свечи, проверялись провода и мз, и  подменялись на заведомо исправные. Метки на месте, датчики коленвала и распредвала проверялись и тоже подменялись. Датчик скорости в адеквате и подменялся. Пробовал и сток и прошивку от Виктора , эбу подменял, массы в порядке. Пробовал снимать фишку с рхх и ездить ничего не меняется. Насос в стенку больше 5 , в рампе 2.4 -3.0 Что еще проверить?

Изменено пользователем viah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброе время суток! Ваз 2114 1,5л 8кл Я7.2 начинает дергаться при скорости 30-40км стоит добавить газу едет нормально, тяга приличная. По диагностике все более менее, немного завышено время впрыска 4.45-4.65 расход воздуха 9.5 -10кг Ацп дмрв 1.016 пробовал ставить проверенный. Дпдз был неисправен заменили, форсунки промыты и проверены на стенде , клапана отрегулированы,компрессия 12.5 везде. Дул пневмотестером есть небольшая утечка по второму цилиндру. Проверял дымогенератором забраковал рхх пропускал по корпусу, заменен. Также неоднократно менялись свечи, проверялись провода и мз, и  подменялись на заведомо исправные. Метки на месте, датчики коленвала и распредвала проверялись и тоже подменялись. Датчик скорости в адеквате и подменялся. Пробовал и сток и прошивку от Виктора , эбу подменял, массы в порядке. Пробовал снимать фишку с рхх и ездить ничего не меняется. Насос в стенку больше 5 , в рампе 2.4 -3.0 Что еще проверить?

Скорость понятно, а  по оборотам ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От тысячи двести до двух примерно

Изменено пользователем viah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед болячке не проводился ли какой либо ремонт, замена ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто недавно куплено поэтому неизвестно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откидывал и рабочий ставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дергается на всех передачах???или все таки имеется зависимость от оборотов двигла и воткн. передачи???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дергается на второй третьей четвертой .На первой не так заметно скорость меньше

Изменено пользователем viah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки проверь на стенде. Бывает что они в одном режиме перестают работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки проверь на стенде. Бывает что они в одном режиме перестают работать.

В каком режиме они не работают и буквально все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком режиме они не работают и буквально все?

Я не сказал что все. Была практика когда форсунки (не все разом) начинали лить или наоборот не открывались именно при определенных обстоятельствах (время впрыска, частота). 

И топикстартеру - это всего лишь предположение основанное на практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На хх  проблем нет?

Осциллограф  подключить и прокатится, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с отключенным ДС тоже дергается. Задающий снимал смотрел ,демфер шпонка в порядке, датчик коленвала проверял и подменивал. Проводку правда не прозванивал. Форсунки смотрел на стенде, от 30 до 200гц . На хх ходу нормально работает. Осцил у меня есть только работать с ним путем не научился да и что смотреть не пойму  

Изменено пользователем viah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть нужно ДПКВ  + ДФ .

Рекомендую дополнительно подключить манометр в рампу.(ключиком стукни по РДТ и прокатись)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Январик очень чувствителен к плохо работающему ДМРВ, ацп покоя не о чем не говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установи сток прошивку соответствующую комплектации с ДК : I(A)203EL36 , посмотри что происходит с коррекциями , покатайся и посмотри что будет происходить с таблице обучения .

А время впрыска великовато , хорошо это когда оно находиться около 3,60-4,0 .

 

А дроссель стандарт ? случаем не увеличенный стоит ? и ДМРВ 116 а не 037 ? .

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмрв 116 и я ставил со своей машины изменений никаких. Давление в рампе мерил конечно, правда с манометром не катался. Стоковую прошивку заливал в свой подменный эбу и клиент дня два катался, коррекции около единицы были. Дроссель посмотрю и попробую осцил подключить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования