viah Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) Всем доброе время суток! Ваз 2114 1,5л 8кл Я7.2 начинает дергаться при скорости 30-40км стоит добавить газу едет нормально, тяга приличная. По диагностике все более менее, немного завышено время впрыска 4.45-4.65 расход воздуха 9.5 -10кг Ацп дмрв 1.016 пробовал ставить проверенный. Дпдз был неисправен заменили, форсунки промыты и проверены на стенде , клапана отрегулированы,компрессия 12.5 везде. Дул пневмотестером есть небольшая утечка по второму цилиндру. Проверял дымогенератором забраковал рхх пропускал по корпусу, заменен. Также неоднократно менялись свечи, проверялись провода и мз, и подменялись на заведомо исправные. Метки на месте, датчики коленвала и распредвала проверялись и тоже подменялись. Датчик скорости в адеквате и подменялся. Пробовал и сток и прошивку от Виктора , эбу подменял, массы в порядке. Пробовал снимать фишку с рхх и ездить ничего не меняется. Насос в стенку больше 5 , в рампе 2.4 -3.0 Что еще проверить? Изменено 11 августа, 2015 пользователем viah Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Всем доброе время суток! Ваз 2114 1,5л 8кл Я7.2 начинает дергаться при скорости 30-40км стоит добавить газу едет нормально, тяга приличная. По диагностике все более менее, немного завышено время впрыска 4.45-4.65 расход воздуха 9.5 -10кг Ацп дмрв 1.016 пробовал ставить проверенный. Дпдз был неисправен заменили, форсунки промыты и проверены на стенде , клапана отрегулированы,компрессия 12.5 везде. Дул пневмотестером есть небольшая утечка по второму цилиндру. Проверял дымогенератором забраковал рхх пропускал по корпусу, заменен. Также неоднократно менялись свечи, проверялись провода и мз, и подменялись на заведомо исправные. Метки на месте, датчики коленвала и распредвала проверялись и тоже подменялись. Датчик скорости в адеквате и подменялся. Пробовал и сток и прошивку от Виктора , эбу подменял, массы в порядке. Пробовал снимать фишку с рхх и ездить ничего не меняется. Насос в стенку больше 5 , в рампе 2.4 -3.0 Что еще проверить? Скорость понятно, а по оборотам ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viah Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) От тысячи двести до двух примерно Изменено 11 августа, 2015 пользователем viah Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Перед болячке не проводился ли какой либо ремонт, замена ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viah Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Авто недавно куплено поэтому неизвестно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 ДС откинуть надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viah Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Откидывал и рабочий ставил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ричи Рич Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Дергается на всех передачах???или все таки имеется зависимость от оборотов двигла и воткн. передачи??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viah Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) Дергается на второй третьей четвертой .На первой не так заметно скорость меньше Изменено 11 августа, 2015 пользователем viah Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Откидывал и рабочий ставил При отключённом ДС тоже дёргается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 А как поживает датчик коленвала его проводка,демфер, зубья и шпонка на валу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goshanufa Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Форсунки проверь на стенде. Бывает что они в одном режиме перестают работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Форсунки проверь на стенде. Бывает что они в одном режиме перестают работать. В каком режиме они не работают и буквально все? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goshanufa Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 В каком режиме они не работают и буквально все? Я не сказал что все. Была практика когда форсунки (не все разом) начинали лить или наоборот не открывались именно при определенных обстоятельствах (время впрыска, частота). И топикстартеру - это всего лишь предположение основанное на практике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккум Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 На хх проблем нет? Осциллограф подключить и прокатится, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viah Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) с отключенным ДС тоже дергается. Задающий снимал смотрел ,демфер шпонка в порядке, датчик коленвала проверял и подменивал. Проводку правда не прозванивал. Форсунки смотрел на стенде, от 30 до 200гц . На хх ходу нормально работает. Осцил у меня есть только работать с ним путем не научился да и что смотреть не пойму Изменено 12 августа, 2015 пользователем viah Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккум Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Смотреть нужно ДПКВ + ДФ . Рекомендую дополнительно подключить манометр в рампу.(ключиком стукни по РДТ и прокатись) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ф7.81 Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Январик очень чувствителен к плохо работающему ДМРВ, ацп покоя не о чем не говорит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) Установи сток прошивку соответствующую комплектации с ДК : I(A)203EL36 , посмотри что происходит с коррекциями , покатайся и посмотри что будет происходить с таблице обучения . А время впрыска великовато , хорошо это когда оно находиться около 3,60-4,0 . А дроссель стандарт ? случаем не увеличенный стоит ? и ДМРВ 116 а не 037 ? . Изменено 12 августа, 2015 пользователем timka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viah Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Дмрв 116 и я ставил со своей машины изменений никаких. Давление в рампе мерил конечно, правда с манометром не катался. Стоковую прошивку заливал в свой подменный эбу и клиент дня два катался, коррекции около единицы были. Дроссель посмотрю и попробую осцил подключить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти