Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Не едет B5


xoxol1984

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Исходные данные таковы:Passat  B5+ AVF полноприводный на механике.Суть проблемы  данное авто не едет на низах.С 2000 об динамика есть ,но очень вялая.Проблема возникла после снятия головки и шлифовки её на 0.3.Проверялся давление топлива в норме (7 бар на 2500 об.)Логи по наддуву и маф адекватны,13 и 23 группы тоже не вызывают подозрений. Форсы  ставили на стенд говорят норма. Распред жив. Смущает отсутсвие дыма при резких перегазовках,но причину отсутствия топлива не могу понять.Подскажите люди добрые куда копнуть в данном тракторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же 1.9? Там у ВАГ-а есть какой-то MAF, который как будто выдает большие показания именно для 1.9. Сейчас Серега уточнит наверное, VW его стихия.

А сколько дмрв сейчас выдает на максимуме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР не пробовал заглушить физически и сравнить тягу. ДМРВ проверить на соответствие наддуву, . При давлении 2300 на  моторе 1.9, должно быть ок 900-950 мг в районе 2000-2500 оборотов . Чем сильнее забит кат-тем меньше воздуха, а так вообще до 2000 они любые не едут, просто надо смотреть на логе, как наддув по оборотам растёт и разгон по секундам. Ни в 8 гр поле 4 по ограничению дымности цифры интересны, может мозг душит топливо.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логам всё ок при 2500 об 950 по маф 2300 наддув.Рост наддува и маф пропорционален.Откидывал и ЕГР и выпуск та же проблема.Низов до 2000 нет вообще.При перекрытии впуска рукой очень мало дыма из выхлопа.Вот и думаю где топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбда есть на этом моторе? Если да, скажу где посмотреть смесь при разгоне и какая цифра должна быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логам всё ок при 2500 об 950 по маф 2300 наддув.Рост наддува и маф пропорционален.Откидывал и ЕГР и выпуск та же проблема.Низов до 2000 нет вообще.При перекрытии впуска рукой очень мало дыма из выхлопа.Вот и думаю где топливо.

Проверьте катализатор если он в наличии, вакуумный клапан турбины и его управляющий солиноид, вакуумный насос и шланги, угол впрыска, если не правильный, выставите с помощью диагностики ВАСЯ, VCDS и так далее. Может быть забит МАП сенсор, грязный воздухомер......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте катализатор если он в наличии, вакуумный клапан турбины и его управляющий солиноид, вакуумный насос и шланги, угол впрыска, если не правильный, выставите с помощью диагностики ВАСЯ, VCDS и так далее. Может быть забит МАП сенсор, грязный воздухомер......

Посмотрите пост номер 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что функция TDI timming показывает?(если можете выложите лог) какое разряжение в вакуумных трубках держит? МАФ на холостых 250-300 помоему до 3000- 450-500, резкое нажатие газа от 850 до 1000 ...

Изменено пользователем zbignev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Збигнев, какой тди тайминг. Мотор с НФ . 


.Вот и думаю где топливо.

Шлифанул-степень сжатия повысил.  Мозг видит, что обороты растут быстрее положенного из-за уменьшения камеры и ограничивает цикловую. 8-ую группу выложи по ограничителям. Цикловое наполнение-штука тонкая.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там плоская бошка проточки в поршнях.Как сказал механик, который перебирал ,клапана притерты под плоскость головки.Клиент подъедет посмотрю 8 группу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык а че с катом то?В пятом посту про него не сказано ни че :bux:

Давай посмотрим 23-ю группу тыщах эдак на трех оборотов.

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай посмотрим 23-ю группу тыщах эдак на трех оборотов

1 -7 ,2-14,3-15,4-10 это 23 группа на 2500 

Цитата из моего 5 поста: .Откидывал и ЕГР и выпуск та же проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Сергей (masterok) будет ругаться наверное..... )))) , но интересно все таки, а что показывает в 4 группе - 4 окно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норм пробовал все варианты и 0 и + и -  всё не то.Cкрипт СSS тоже ровный.Компрессия по 28 бар .Давление масла норм.Если бы было просто я бы не создавал тему.Вот по поводу ограничения Мкр блоком думал но не знаю типовые параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голову  фрезернули,сёдла поправили , клапана притёрли ...
Вопрос : стержень клапана торцевали ?
Подозреваю, что просажены клапана .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со слов механика который все делал все ок.мне кажется придется голову все равно дергать.Вопрос в том что при этом по воздуху и наддува нет проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Так что, получается что система ограничивает наполнение? Просмотрел у себя несколько записанных данных по 008 группе....везде в  3 и 4 окнах значения больше 100. Ближе к 150 больше. А тут маловато что то совсем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования