amun777 Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Авто волга, двигатель крайслер 2,4 литра Погорел родной ЭБУ моторолла, восстановить возможности нету, цена его как на нормальную иномарку (рав-4 = 18500, мотролла = 19800 это к примеру о ценах) в выходные желаю замутить поставить микас 7,1 может есть у кого опыт в таком деле??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amun777 Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 думаю сделать следующее (не уверен в правильности) перенести следующие калибровки датчиков с Микас 11 CR на микас 7.1 ДПКВ ДПРВ давления во впускном коллекторе ДПДЗ проводку это уже дело техники нет СТП7 в пользовании поэт немогу ничего сказать, может поможет кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 А может проще переделать под М11ср? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amun777 Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 цена получится то же самое как моторолу новую купить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amun777 Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 да по процессору не прокатит но можно попробовать залить тарировки с 11CR в простой микас 11 думаю тут все получиьтся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений-ARM Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Старая тема ( редко бываю здеся) . ничего не получится чтоб поставить что то не заточенное под крайслер легким испугом . Вина убогая синхра колена и распредвала . Причем именно из-за этого момента никто не хочет завязывать поддержку хрюйслера ( сколько не пытался узнать - все при слове крайслер сразу становятся глухими и как буто нет никого из живых). Если сильно хочется поставить не серийной комплектации . 1) снимаем мотор и разбираем так чтоб снять коленвал . 2)Снимаем с колена реперный диск и точим новый под стандарт выбранного будущего блока. 3) синхронизируем выбитый зуб с нужным положением относительно ВМТ. 4) тут уже пляски с распредом . а) повезло если мотор самых первых выпусков где репер распреда стоит за шестерней ГРМ - делаем разметчик с одним лепестком и синхронизируем относительно фаз. б) не повезло и стоит магнитный разметчик в заднице распреда - тут либо ищем датчик распреда старого образца и делаем как в "а" , либо учимся делать магнитный разметчик и потом выстовляем его по фазам. 5) из темы полезностей ставим доп. упорный вкладыш раз скинули к.вал , что поберечься от осевого смещения. 6) перетрясаем проводку под будущий блок. 7) удачной настройки софта ( если прошивки позволят вытянуть мотор такого объема и конструкции ) *********************************************** есть еще вариант , сейчас Аутроникс сделали поддержку двигателя EDZ с его гребанной синхрой - но ценник спортивных мозгов будет очень тяжелый , зато человеческий софт и поддержка . ---------------------------------------- В других вариантах только одно - мечтать не вредно. """""калибровки поменять, датчики"""" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс71 Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 На днях переделали крайслер с эбу моторола на микас11cr все получилось нормуль за исключением второго дк так как их на cr 2 а опыта переделать прошивку нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти