Diagnost-18 Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Доброго времени суток. Автомобиль Nissan Primera. Блок управления двигателем MEC37-130 D1 5Z21. После замены двигателя машина перестала заводится. По диагностике видно, что ЭБУ не видит оборотов двигателя, но импульсы при прокрутке с ДПКВ идут до самого ЭСУД, это выяснили тестером, поставив его на измерение оборотов двигателя. При разборе ЭСУД визуально все целое, лак нигде не подгорел. Кто сталкивался, или может куда копать? Подозреваю на канал ДПКВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simca43 Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 База осциллограмм тебе поможет!!!!!!! сними и увидишь все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpss Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Имхо без дпкв авто заведется, а вот без дпрв нет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Ставьте оба датчика (коленвала и распредвала) со старого двигателя, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexnb5 Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Имхо без дпкв авто заведется, а вот без дпрв нет.... поддерживаю смотри сигнал с датчика распредвала без него не заведется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 А ДВС какой поставили,не Яп случаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diagnost-18 Опубликовано 14 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Импульсы с ДПКВ и ДПРВ идут до блока управления, проверенно. Блок управления не видит этих сигналов, обороты двигателя на 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diagnost-18 Опубликовано 14 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Подключали другой блок управления со сброшенным иммобилайзером, двигатель крутит, но обороты так же не видит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex161_rus Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 (изменено) Снимай осциллограмму с дпкв и дпрв двухканальным осцилом,и кидай сюда Скорее всего цепь растянута Изменено 14 августа, 2015 пользователем Alex161_rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Ага, даже с растянутой обороты будут. И трабл точно не в ЕСМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex161_rus Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Трабл точно в цепи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 А мне как то больше в маркере Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazik_10 Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 (изменено) В общем..... Там три проблемы не запуска, вроде: 1 - Растянута цепь 2 - Нет сигнала с ДПРВ (Можно попробовать переставить местами с ДПКВ - датчики одинаковые) 3 - На японских машинах количество зубьев на маркере отличается от европеек!))) Изменено 14 августа, 2015 пользователем Almazik_10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex161_rus Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Согласен,но осциллограммы хочется увидеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexnb5 Опубликовано 15 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 недавно тоже мотористы притащили после *капиталки*, не заводится все сигналы по осцилу в норме. этолонную не нашел, чтоб сравнить . после долгих мучений выяснилось, что меняли распредволы и поставили с другим задатчиком . поставили родной и маш завелась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diagnost-18 Опубликовано 15 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Вообщем проблема оказалась в том, что двигателя разные Японец и Европеец. Сняли разъем с ДПКВ, оставили разъем на ДПРВ и она с небольшим трудом завелась!!! Спасибо всем за советы!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex161_rus Опубликовано 15 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Такое бывает и при растяжении цепи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diagnost-18 Опубликовано 15 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Такое бывает и при растяжении цепи Спасибо. Возьму на вооружение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Вообщем проблема оказалась в том, что двигателя разные Японец и Европеец. Сняли разъем с ДПКВ, оставили разъем на ДПРВ и она с небольшим трудом завелась!!! Спасибо всем за советы!!! Всё верно.Эти ДВС разные,но помогает сварка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpss Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Про сварку можно по подробнее...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти