ST_13 Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Всем привет. Парни прошу помощи в настройке прошивки. Пару слов о конфиге: 2109, 8в, 71х133х82.5, рессивер 3.8 литра с мегафонами с центральным расположением под дроссель, степень 10.6, паук 4-2-1, полная 51 трасса, волгофорсы, распредвал Нуждин 12.1 Фаза 292/288 перекрытия 3мм (выставил индикатором), знаю что можно и на глаз одинаково выставить и не парится это ведь 8в, но так точнее и точно уверен. Настраиваю на ДАД+ДТВ (Дад моторола 4115), настраиваю на SPT 5755 + ШДК, Январь 5.1 1. Проблемы с ХХ, - желаемый хх 1100, не могу победить зависание оборотов в пределах 1200-1300, после резкого нажатия на газ они виснут в этом пределе, Жесткость РХХ крутил не помогает, смесь при этом разная бывает (13.5, 14, 14.7) в прошивке стоит 14.7. Смесью уронить обороты не получается, они валятся только "УОЗом на хх" - Знаю есть мануал по настройке ХХ, но что то никак не получается по нему. РХХ вечно входит в ошибку и начинается полтергейст. - Подсосов нет, проверенно дымогенератором. 2. Очень тяжело трогаться с места, смесь беднится и метров 10 качусь рывками, пока не произойдет подхват потом едет нормально. Допустим начинаю трогаться с 1200, обороты валятся до 800-900, смесь при этом 16-17, УОЗ подскакивает до 21 Но если трогаться с 2000 оборотов то нормально. Очень редко бывает что и с 1200 нормально трогаюсь, не могу понять из за чего так? Пробовал вручную крутить "поправку Объемной эффективности" в этой РТ не помогает Откатал еле как сегодня объемную эффективность, при резком нажатии на газ авто как будто захлебывалось. Я так понял в смесь сильно не поподал, плавно плавно - короче откатал ее. На хх Давление 650-700 Мбар Отдал бы деньги за настройку, но нету в моих краях настройщиков кто настраивает на Январе, ближайший в Тюмени 1000км. В следующем году планирую 16в на ресивере потом на дросселя. Но смысл собирать двиг если никто не настроит ((((. Поэтому ковыряю Сам. Буду благодарен за любую помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) хелп к программе читали ? не целесообразно настраивать по дад с валами с большим перекрытием . отключите управление по рхх. цитирую" Рекомендации. Использовать конфигурацию с ДАД рекомендуется в тех случаях, когда впускной тракт содержит ресивер и одну дроссельную заслонку. Применение ДАД на 4-х дроссельном впуске не рекомендуется, как показывает практика, при такой конфигурации впуска проще и эффективнее использовать метод расчета наполнения по дросселю. Также не рекомендуется использовать ДАД при наличии распредвалов с широкими фазами и большим перекрытием. В таких условиях при одних и тех же оборотах коэффициент пересчета давления в наполнения будет существенно отличаться для разных положений дросселя, что существенно затруднит калибрование. Это связано с большой величиной обратных выбросов на низких оборотах. В таких случаях целесообразнее использовать конфигурацию расчета наполнения по дросселю." Изменено 13 августа, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ST_13 Опубликовано 13 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) хелп к программе читали ? не целесообразно настраивать по дад с валами с большим перекрытием . отключите управление по рхх. цитирую" Рекомендации. Использовать конфигурацию с ДАД рекомендуется в тех случаях, когда впускной тракт содержит ресивер и одну дроссельную заслонку. Применение ДАД на 4-х дроссельном впуске не рекомендуется, как показывает практика, при такой конфигурации впуска проще и эффективнее использовать метод расчета наполнения по дросселю. Также не рекомендуется использовать ДАД при наличии распредвалов с широкими фазами и большим перекрытием. В таких условиях при одних и тех же оборотах коэффициент пересчета давления в наполнения будет существенно отличаться для разных положений дросселя, что существенно затруднит калибрование. Это связано с большой величиной обратных выбросов на низких оборотах. В таких случаях целесообразнее использовать конфигурацию расчета наполнения по дросселю." Читал конечно. И даже настраивал по дросселю в прошлом году, такой же конфиг у себя, только степень другая тогда была под 12. Но ХХ у меня так и не получилось настроить нормально, проблема была идентичная - Висли обороты - тяжко было трогаться, (ну правда по легче чем сейчас на ДАД) Люди настраивают и злее валы на ДАДе. При настройке по дросселю часто вылазиет ошибка РХХ, просто задолбала меня она. РХХ было переменено штук 5, все ровно вылазиет она, и просто невозможно настроить хх, включается вентилятор и понеслась, хоть даже смещение вентилятора в 0 стоит. Не остановить эту раскачку оборотов, ничем. Смесь от давления уплывает. пример: Допустим сегодня откатал БЦН все, смесь в норме. А через неделю смесь вся ушла в бедноту или в богатую. Есть вариант по дросселю + датчик барокорекции, но это нужно опять в новые дебри залазить. Вы мне посоветуете просто по Дросселю настроить? Но как быть тогда с хх, почему он держится на 1250 - 1300 при желаемом 1100, это я уже про прошивку по дросселю говорю. Как его уронить? Благодарю. Изменено 13 августа, 2015 пользователем ST_13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 яж написал же -отключите совсем регулирование по рхх - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ST_13 Опубликовано 14 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Запретом Адаптации по РХХ. Вот там как: И честно говоря как то непонятно получается, есть функция "Запрет адаптации по РХХ", по идеи ставишь галку и запрещаешь, но тут получается все по другому. У них на одной и той же странице по разному написано. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 но тут получается все по другому- это можно расшифровать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ST_13 Опубликовано 14 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 но тут получается все по другому- это можно расшифровать ? Фото отобразилось? В Справке к СПТ написано, для настройки по дросселю. В подготовке флагов по дросселю Поставить галку, Ниже написано не ставить. В итоге функция называется "Запрет Адаптации РХХ", т.е. чтоб ее запретить нужно галку поставить, а в итоге получается наоборот. В режиме работы по дросселю необходимо запретить адаптацию РХХ, так как при отсутствии информации о реальном наполнении она может производится неверно, что приведет к нарушению холостого хода. Для отключения адаптации необходимо снять флаг комплектации "Запрет адаптации РХХ". Помогли вы мне. Спасибо. Теперь нету танцев с бубнами с этим РХХ. Сегодня откатал БЦН по дросселю, ДАД отключил, проблема снова в хх. Почему когда я настраиваю хх - все впродяке с ним, катаю БЦН - опять же нормально все с хх. Работает нормально на хх - сохраняю программу - глушу - перезаливаю программу - завожу - и на хх смесь 17-18 при температуре 85-90. Стоит ей поработать на хх 1мин. - 2мин даже с этой беднотой., и мне просто пару раз нажать на газ резко, смесь начинает выравниваться к 14.7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 (изменено) так сразу не ответить -нужно смотреть и покрутить в онлайне . используете таблицу бцн 32х16? Изменено 14 августа, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 (изменено) тарировка дтв-задержка контроля температуры воздуха после пуска -измени значение . построй коэфф-т для вычисления температуры заряда . расчетная температура при аварии дтв измени на 20 -например пока идет задержка контроля температуры - вообщем нужно дергать за ниточки Изменено 14 августа, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ST_13 Опубликовано 14 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 так сразу не ответить -нужно смотреть и покрутить в онлайне . Могу лог скинуть, этого безобразия. Не знаю правда разрешено ли здесь выкладывать такое. Вроде как можно здесь логи выкладывать. В правилах противоречивого не нашел. В самом начале лога, после заводки смесь ушла.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 попробуйте нагреть шдк перед пуском -похоже что не прогрет и врет .и перед пуском калибровка нужна -потом вкрутить его -а лучше снять и через свисток смотреть состав смеси уверенно после калибровки . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ST_13 Опубликовано 14 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 (изменено) попробуйте нагреть шдк перед пуском -похоже что не прогрет и врет .и перед пуском калибровка нужна -потом вкрутить его -а лучше снять и через свисток смотреть состав смеси уверенно после калибровки . Я же говорю авто работало, на хх нормально. Пока перезаписал прогу прошло около минуты - 2х минут. ШДК был в это время включен от АКБ, т.е. нагреватель всегда включен. Перед настройкой авто, я его всегда калибрую на кислороде ну и проверяю стихометрию. Там по логу действительно глюк какой то вначале, что 22 показывает. Смесь действительно бедная была т.к. авто троило жутко, потом видно после первого нажатия на газ смесь поправилась потом после второго, и машине легче стало. Только ко 2ой минуте смесь нормализовалась. Попробую сделать то что вы выше написали. Изменено 14 августа, 2015 пользователем ST_13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ST_13 Опубликовано 15 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 тарировка дтв-задержка контроля температуры воздуха после пуска -измени значение . построй коэфф-т для вычисления температуры заряда . расчетная температура при аварии дтв измени на 20 -например пока идет задержка контроля температуры - вообщем нужно дергать за ниточки Блин, непомогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 15 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 в логе ацп напряжения бортовой сети 15 .2в- смотри динамику форсунки при этом напряжении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти